Мотоцикл Triumph Sprint ST 2003 Фото

Мотоцикл Triumph Sprint ST 2003
Мотоцикл Triumph Sprint ST 2003Triumph Sprint ST 2003
Мотоцикл Triumph Sprint ST 2003Triumph Sprint ST 2003
Мотоцикл Triumph Sprint ST 2003Triumph Sprint ST 2003

Мотоцикл Triumph Sprint ST 2003 обзор

Технические характеристики Triumph Sprint ST 2003

Двигатель Triumph Sprint ST 2003

Двигатель
Liquid cooled four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Объём двигателя
955
Диаметр цилиндра х Ход поршня
79 x 65 mm
Макс. Мощность
120 hp 87.5 kW @ 9100 rpm
Макс. Крутящий Момент
100 Nm @ 5100 rpm
Зажигание / Стартер
Digital / electric
Степень Сжатия
Multipoint sequential electronic fuel injection
Макс. момент, Нм.
100
Макс.мощность на об/мин.
9100
Макс. Мощность, кВт
87
Макс. Мощность, Л.с.
120
Макс. крутящий момент на об/мин.
5100

Трансмиссия Triumph Sprint ST 2003

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Triumph Sprint ST 2003

Емкость Топливного Бака
19.5 Litres
Сухой Вес
199 kg

Ходовая часть и тормоза Triumph Sprint ST 2003

Задний Тормоз
Single 255mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
180/55 ZR 17
Передние Тормоза
2x 320mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR 17
Задняя подвеска
Monoshock with adjustable preload, compression and rebound damping
Передняя Подвеска
45mm forks with dual rate springs and adjustable preload,

Динамические характеристики Triumph Sprint ST 2003

Информация подготавливается

Прочие характеристики Triumph Sprint ST 2003

Год
2003-04
Модель
Triumph Sprint ST

Описание Triumph Sprint ST 2003

Описание мотоцикла Triumph Sprint ST 2003 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Triumph Triumph Sprint ST 2003 2003Мотоцикл Triumph Triumph Sprint ST 2003 2003

Triumph Sprint ST изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 120лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Triumph Triumph Sprint ST 2003 2003

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Triumph Sprint ST технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Triumph Sprint ST 2003-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 13 лет назад. При этом Triumph Sprint ST технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 955 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Triumph Sprint ST - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Triumph, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Triumph Sprint ST других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Sprint ST:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Sprint ST

Цена Triumph Sprint ST по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Triumph Sprint ST
среди найденых объявлений
450 000 руб.*
Средняя цена Triumph Sprint ST
среди найденых объявлений
226 000руб.*
Минимальная цена Triumph Sprint ST
среди найденых объявлений
50 000руб.*
Сортировка Цена от до
Triumph Sprint ST 1050 в Краснодаре
avito 22.11.2020
320 000 руб.
Triumph Sprint ST955i в Петрозаводске
avito 03.11.2020
50 000 руб.
Triumph Sprint st 955i в Анапе
avito 16.10.2020
110 000 руб.
Triumph sprint st 1050 abs в Санкт-Петербурге
avito 13.10.2020
299 999 руб.
Triumph 1050 Sprint ST в Большом Селе
avito 08.10.2020
255 000 руб.
Triumph Sprint ST 955I в Петрозаводске
avito 26.09.2020
99 999 руб.
Triumph Sprint ST1050 в Ростове-на-Дону
avito 25.09.2020
350 000 руб.
Triumph sprint st 955 в Энгельсе
avito 03.09.2020
160 000 руб.
Triumph Sprint ST 1050 ABC в Кронштадте
avito 15.01.2020
290 000 руб.
Triumph Sprint ST1050 2006 г.в в Санкт-Петербурге
avito 10.10.2019
317 000 руб.
Triumph sprint ST 1050 2006 год в Зеленоградске
avito 28.05.2019
180 000 руб.
Мото triumph sprint st 955i в Евпатории
avito 04.08.2017
79 000 руб.
Triumph sprint ST 955i в Саратове
avito 12.06.2017
150 000 руб.
Triumph Sprint ST 955i в Саратове
avito 27.03.2017
200 000 руб.
Triumph Sprint ST 955i в Армавире
avito 25.03.2017
170 000 руб.
Triumph Sprint ST 2005 в Воронеже
avito 25.03.2017
300 000 руб.
Triumph sprint ST 1050 в Москве
avito 15.03.2017
320 000 руб.
Triumph Sprint ST 1050 в Санкт-Петербурге
avito 28.02.2017
319 000 руб.
Triumph Sprint ST 1050 ABS в Туле
avito 05.02.2017
450 000 руб.
Triumph Sprint St1050 в Калининграде
avito 01.02.2017
235 000 руб.
Triumph sprint st 1050 в Санкт-Петербурге
avito 17.11.2016
330 000 руб.
Triumph sprint ST 1050 в Санкт-Петербурге
avito 27.10.2016
330 000 руб.
Triumph Sprint ST в Ржеве
avito 23.08.2014
160 000 руб.
Triumph Sprint ST 1050 - 2005г. в. из Европы в Санкт-Петербурге
avito 21.08.2014
299 000 руб.
Триумф sprint st 1050 2005 года в Калининграде
avito 11.08.2014
120 000 руб.
Мотоцикл спорт-турист triumph sprint ST ABS 1050 в Ростове-на-Дону
avito 10.08.2014
270 000 руб.
Triumph Sprint ST 955i в Санкт-Петербурге
avito 10.08.2014
170 000 руб.
Triumph Sprint St 955i, 2000гв в Екатеринбурге
avito 03.08.2014
179 000 руб.
Triumph Sprint ST 1050 в Москве
avito 02.08.2014
300 000 руб.
Триумф sprint st 1050 2005 год в Калининграде
avito 01.08.2014
120 000 руб.
2006 triumph sprint ST ABS в Нижнем Новгороде
avito 29.07.2014
400 000 руб.
Триумф sprint st 1050 2005 года в Калининграде
avito 28.07.2014
120 000 руб.
Триумф sprint st 1050 2005 года в Калининграде
avito 23.07.2014
120 000 руб.
Триумф sprint st 1050 2005 года в Калининграде
avito 14.07.2014
130 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Triumph Sprint ST на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Triumph Sprint ST на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Triumph Sprint ST по регионам РФ (в виде долей)

Санкт-Петербург 23.53 % В Санкт-Петербург продается 23.53% Калининградская обл. 20.59 % В Калининградская обл. продается 20.59% Краснодарский край 8.82 % В Краснодарский край продается 8.82% Саратовская обл. 8.82 % В Саратовская обл. продается 8.82% Карелия 5.88 % В Карелия продается 5.88% Ростовская обл. 5.88 % В Ростовская обл. продается 5.88% Москва 5.88 % В Москва продается 5.88% Ярославская обл. 2.94 % В Ярославская обл. продается 2.94% Крым 2.94 % В Крым продается 2.94% Воронежская обл. 2.94 % В Воронежская обл. продается 2.94% 12.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>