Мотоцикл Triumph Daytona 955i 2002 Фото

Мотоцикл Triumph Daytona 955i 2002
Мотоцикл Triumph Daytona 955i 2002Triumph Daytona 955i 2002
Мотоцикл Triumph Daytona 955i 2002Triumph Daytona 955i 2002
Мотоцикл Triumph Daytona 955i 2002Triumph Daytona 955i 2002

Мотоцикл Triumph Daytona 955i 2002 обзор

Технические характеристики Triumph Daytona 955i 2002

Двигатель Triumph Daytona 955i 2002

Двигатель
Liquid cooled four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
955
Диаметр цилиндра х Ход поршня
79 x 65 mm
Макс. Мощность
149 hp 108.6 kW @ 10700 rpm
Макс. Крутящий Момент
100Nm 74ft.lbf @ 8200 rpm
Зажигание / Стартер
Digital / electric
Степень Сжатия
Multipoint sequential electronic fuel injection
Макс. момент, Нм.
100
Макс.мощность на об/мин.
10700
Макс. Мощность, кВт
108
Макс. Мощность, Л.с.
149
Макс. крутящий момент на об/мин.
8200

Трансмиссия Triumph Daytona 955i 2002

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain
Сцепление
Wet, multiple discs, cable operated

Размеры и масса Triumph Daytona 955i 2002

Емкость Топливного Бака
21 Litres / 5.5 gal
Сухой Вес
188 kg / 414 lb
Высота Сиденья
815 mm / 32.1in
Колесная база
1417mm / 55.8in
Размеры
Length 2072mm - 81.6in / Width - handlebars 725mm - 28.5in / Height 1165mm - 45.9in

Ходовая часть и тормоза Triumph Daytona 955i 2002

Задний Тормоз
Single 220mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
190/50 ZR17
Передние Тормоза
2x 320mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Monoshock with adjustable preload, compression and rebound damping
Передняя Подвеска
45mm forks with dual rate springs and adjustable preload, compression and rebound damping
Рама
steel, twin spar

Динамические характеристики Triumph Daytona 955i 2002

Максимальная Скорость
155 mp/h

Прочие характеристики Triumph Daytona 955i 2002

Год
2002
Модель
Triumph Daytona 955i
22.8 / 81mm

Описание Triumph Daytona 955i 2002

Описание мотоцикла Triumph Daytona 955i 2002 находится в очереди на публикацию статьи. br> Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Triumph Daytona 955i 2002Мотоцикл Triumph Daytona 955i 2002

Triumph Daytona 955i изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Triumph Daytona 955i 2002

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Triumph Daytona 955i технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Triumph Daytona 955i 2002-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 23 лет назад. При этом Triumph Daytona 955i технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Triumph, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Triumph Daytona 955i других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Daytona 955i:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Daytona 955i

Цена Triumph Daytona 955i по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Triumph Daytona 955i
среди найденых объявлений
600 000 руб.*
Средняя цена Triumph Daytona 955i
среди найденых объявлений
297 620 руб.*
Минимальная цена Triumph Daytona 955i
среди найденых объявлений
125 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Triumph Daytona 955i в Москве
avito 28.04.2025
500 000
Triumph Daytona 955i centennial edition в Нижнекамске
avito 28.04.2025
550 000
Triumph Daytona 955i инжектор в Саратове
avito 28.04.2025
310 000
Triumph daytona 955i 1999 в Екатеринбурге
avito 06.11.2020
600 000
Triumph Daytona 955i в Ростове-на-Дону
avito 21.10.2020
190 000
Triumph Daytona 955i в Москве
avito 07.10.2020
250 000
Triumph Daytona 955 в Ростове-на-Дону
avito 12.01.2020
199 000
Triumph Daytona 955i в Санкт-Петербурге
avito 20.09.2019
140 000
Triumph daytona 955i в Волгограде
avito 01.08.2019
180 000
Triumph Daytona 955i 1998 год в Самаре
avito 29.07.2019
125 000
Triumph daytona 955i в Ростове-на-Дону
avito 26.07.2019
215 000
Triumph daytona 955i в Волгограде
avito 01.07.2019
180 000
Triumph Daytona 955i в Москве
avito 14.06.2017
499 999
Triumph Daytona 955i в Москве
avito 22.08.2014
210 000
Triumph Daytona 955i мотоцикл Триумф Дайтона в Волгограде
avito 08.08.2014
266 000
Triumph Daytona 955i в Москве
avito 28.04.2025
500 000
Triumph Daytona 955i centennial edition в Нижнекамске
avito 28.04.2025
550 000
Triumph Daytona 955i инжектор в Саратове
avito 28.04.2025
310 000
Triumph daytona 955i 1999 в Екатеринбурге
avito 06.11.2020
600 000
Triumph Daytona 955i в Ростове-на-Дону
avito 21.10.2020
190 000
Triumph Daytona 955i в Москве
avito 07.10.2020
250 000
Triumph Daytona 955i в Санкт-Петербурге
avito 20.09.2019
140 000
Triumph daytona 955i в Волгограде
avito 01.08.2019
180 000
Triumph Daytona 955i 1998 год в Самаре
avito 29.07.2019
125 000
Triumph daytona 955i в Ростове-на-Дону
avito 26.07.2019
215 000
Triumph daytona 955i в Волгограде
avito 01.07.2019
180 000
Triumph Daytona 955i в Москве
avito 14.06.2017
499 999
Triumph Daytona 955i в Москве
avito 22.08.2014
210 000
Triumph Daytona 955i мотоцикл Триумф Дайтона в Волгограде
avito 08.08.2014
266 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Triumph Daytona 955i на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Triumph Daytona 955i на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ИЖ-62Ш

Из дорожного в спортивный     В 1962 году Ижевский машиностроительный завод выпустил первую партию спортивных мотоциклов ИЖ-62Ш, предназначенных для шоссейно-кольцевых гонок. Они пришли на смену устаревшим мотоциклам ИЖ-54А. В том, что новая машина обладает лучшими динамическими и эксплуатационными качествами, можно убедиться, сопоставив краткие технические характеристики двигателей ИЖ-54А и ИЖ-62Ш. Основное преимущество двигателя ИЖ-62Ш перед ИЖ-54А состоит в том, что он, имея одинаковый с ним рабочий объем, развивает на 6—7 л. с. большую мощность. Это важное достоинство, если учесть, что мотоцикл предназначен для скоростных соревнований. ИЖ-62Ш создан на базе серийного «ИЖ-Юпитера». Причем переделка дорожного мотоцикла в спортивный несложна и доступна рядовым мотоспортсменам. Что же нужно сделать, чтобы повысить мощность двигателя до 26—27 л. с.?   Показатели ИЖ-54А ИЖ-62Ш Число цилиндров 1 2 Диаметр цилиндра в мм 72 61,75 Х...

Читать далее >>

Безопасность. Анализ 150 мотоциклетных аварий ( мотоаварий )

Закономерности случайной гибелиЧто показал анализ 150 мотоциклетных аварий в одной из областейМотоциклы, мотороллеры, мопеды — самые массовые транспортные машины личного пользования, особенно в сельской местности. Сейчас в стране их свыше десяти миллионов, а в ближайшие годы будет много больше. Таким образом, двухколесные машины стали существенной, притом весьма своеобразной частью транспортного потока и ощутимо влияют на безопасность движения.Мотоциклисты чаще других водителей оказываются участниками дорожных происшествий, и последствия для них, как правило, более тяжкие, чем для автомобилистов. Что это — случайность или закономерность? Мы попытались найти ответ на этот вопрос, проанализировав 150 самых тяжелых мототранспортных происшествий на дорогах Брестской области, закончившихся гибелью водителей или пассажиров. Оговоримся сразу: мы не будем касаться здесь тонкостей водительского мастерства, а рассмотрим общую картину.Что прежде всего бросается в глаза: многие мотоцик...

Читать далее >>

Генератор Г411. Улучшение электроснабжения осветительных приборов применив дополнительную аккумуляторную батарею

Постоянный в помощь переменному На современных мотоциклах применяются системы электрооборудования как постоянного, так и переменного тока. Каждая из них обладает своими достоинствами и недостатками. Лишь исходя из конкретных условий эксплуатации мотоцикла, можно отдать предпочтение той или другой. Однако машины по вполне понятным причинам производственного характера выпускаются только с одной какой-либо системой. Многие владельцы мотоциклов, снабженных, например, генерато ром переменного тока, хотят улучшить работу приборов электрооборудования. Отвечая на многочисленные письма читателей, мы публикуем статью инженера Д. А. Кочетова, рассказывающую о наиболее доступных вариантах усовершенствований.Мы благодарим наших читателей Генералова из Москвы, Л. Павловского из Новосибирска, всех, кто прислал в редакцию материалы, облегчившие подготовку этой статьи. "Классические" системы электрооборудования мотоциклов — с генератором постоянного тока, реле-регулятором и аккумул...

Читать далее >>

Ремонт генераторов тяжелых мотоциклов. Г-11А, Г-414

Г-11А и Г-414 (мотоциклы Киевского и Ирбитского заводов) Если верить некоторым владельцам мотоциклов» то приборы электрооборудования для них — «темный лес». Когда отказывает, например, генератор, иные мотоциклисты спешат заменить его новым, хотя в большинстве случаев устранить неисправность можно даже в домашних условиях. Об этом пишет нам читатель М. Костомаров, который делится опытом ремонта генераторов Г-11А я Г-414 (мотоциклы Киевского и Ирбитского заводов).Обычно о неисправности этого узла сигнализирует контрольная лампа. Она не гаснет при увеличении оборотов двигателя, указывая на то, что потребители электроэнергии питаются исключительно от аккумуляторной батареи. «Повинны» в этом могут быть либо генератор, не вырабатывающий энергию достаточной «мощности, либо реле-регулятор. Чтобы определить виновника, от генератора Г-11А или Г-414 отсоединяют провода, соединяют тонкой проволокой его клемму Ш с массой, а к клемме Я и массе подключаю...

Читать далее >>

Ремонт коленчатых валов тяжелых мотоциклов

Ответы на вопросы, связанные с ремонтом коленвалов Одним из самых сложных и дорогих узлов двухцилиндровых четырехтактных двигателей, которыми снабжены отечественные тяжелые мотоциклы, является коленчатый вал. Отдельные его детали поступают в продажу в качестве запасных частей» и поэтому многие владельцы этих машин интересуются вопросами, связанными с ремонтом вала. Ответить на них редакция попросила инженера киевского мотоциклетного завода Ф. ШИПОТУ.   Рис. 1. Коленчатый вал двигатели К—750М: 1 — шатун; 2 — щека кривошипа; 3 — палец; 4 — передним цапфа; 5 — роликовый подшипник; 6 — задняя цапфа.   Коленчатые валы у моторов ирбитского и киевского заводов составные (рис. 1), кроме типа МТ мотоциклов «Днепр», где они изготовлены из цельной отливки. В процессе эксплуатации, как правило, первыми изнашиваются шатунные или коренные подшипники, из-за чего появляется люфт в нижней головке шатуна или нарушается посадка кол...

Читать далее >>