Мотоцикл Suzuki GSX-R 250R-SP 1989 Фото

Мотоцикл Suzuki GSX-R 250R-SP 1989
Мотоцикл Suzuki GSX-R 250R-SP 1989Suzuki GSX-R 250R-SP 1989

Мотоцикл Suzuki GSX-R 250R-SP 1989 обзор

Технические характеристики Suzuki GSX-R 250R-SP 1989

Двигатель Suzuki GSX-R 250R-SP 1989

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
248
Диаметр цилиндра х Ход поршня
49 x 33 mm
Макс. Мощность
45 hp @ 14000 rpm
Макс. Крутящий Момент
24 Nm 2,5 kg-m @ 10500 rpm
Зажигание / Стартер
Transistor / electric
Степень Сжатия
12.51
Макс. момент, Нм.
24
Макс.мощность на об/мин.
14000
Макс. Мощность, кВт
33
Макс. Мощность, Л.с.
45
Макс. крутящий момент на об/мин.
10500

Трансмиссия Suzuki GSX-R 250R-SP 1989

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Suzuki GSX-R 250R-SP 1989

Емкость Топливного Бака
16 Litres
Сухой Вес
138 kg
Высота Сиденья
770 mm

Ходовая часть и тормоза Suzuki GSX-R 250R-SP 1989

Задний Тормоз
Single 240mm disc
Задняя Шина
3.50 -17
Передние Тормоза
2x 300mm discs 2 piston calipers
Передняя Шина
2.50 -17
Задняя подвеска
Full floater
Передняя Подвеска
Telescopic forks

Динамические характеристики Suzuki GSX-R 250R-SP 1989

Информация подготавливается

Прочие характеристики Suzuki GSX-R 250R-SP 1989

Год
1989
Модель
Suzuki GSX-R 250R-SP

Описание Suzuki GSX-R 250R-SP 1989

Описание мотоцикла Suzuki GSX-R 250R-SP 1989 находится в очереди на публикацию статьи. br> Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki GSX-R 250R-SP 1989

Suzuki GSX-R 250R-SP изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki GSX-R 250R-SP технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki GSX-R 250R-SP 1989-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 36 лет назад. При этом Suzuki GSX-R 250R-SP технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki GSX-R 250R-SP других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на GSX-R 250R-SP:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GSX-R 250R-SP

Цена Suzuki GSX-R 250R-SP по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Suzuki GSX-R 250R-SP
среди найденых объявлений
1 200 000 руб.*
Средняя цена Suzuki GSX-R 250R-SP
среди найденых объявлений
95 110 руб.*
Минимальная цена Suzuki GSX-R 250R-SP
среди найденых объявлений
16 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Suzuki GSX-R 250 в Расшеватской
avito 11.11.2020
80 000
Suzuki gsx-r 250f across в Омске
avito 02.11.2020
90 000
Suzuki gsx-r 250 в Перми
avito 30.10.2020
60 000
Suzuki gsx-r 250 в Краснодаре
avito 23.10.2020
84 990
Продам мотоцикл Suzuki GSX-R 250R в Чухломе
avito 25.09.2020
75 000
Suzuki GSX-R 250 в Санкт-Петербурге
avito 12.09.2020
25 000
Suzuki GSX-R 250 в Севастополе
avito 07.09.2020
50 000
Suzuki gsx-r 250 в Чусовом
avito 02.09.2020
100 000
Продам suzuki gsx-r250 в Усолье-Сибирском
avito 22.11.2019
45 000
Поворотник suzuki GSX-R 250-400 в Абакане
avito 05.11.2019
1 200 000
Suzuki gsx-r250 в Лососине
avito 31.10.2019
16 000
Suzuki gsx-r 250 r в Тихорецке
avito 22.07.2019
45 000
Suzuki gsx-r 250 в Красноярске
avito 08.07.2019
20 000
Suzuki GSX-R 250 в Нижнем Новгороде
avito 29.06.2019
60 000
Suzuki GSX-R 250 в Саратове
avito 16.06.2019
90 000
Suzuki GSX-R 250 1990г в Пересвете
avito 11.06.2019
40 000
Suzuki gsx-r 250 в Москве
avito 08.06.2019
45 000
Suzuki gsx-r250 2000г в Улан-Удэ
avito 07.06.2019
120 000
Suzuki GSX-R250 в Шадринске
avito 07.06.2019
55 000
Продам Suzuki gsx-r 250 в Колосовке
avito 17.05.2019
20 000
Suzuki gsx-r 250 куб в Тюмени
avito 21.03.2018
40 000
Suzuki GSX-R 250 в Перми
avito 13.08.2017
50 000
Suzuki GSX-R1000 пробег 25000 т км в Москве
avito 08.08.2017
110 000
Suzuki GSX-R250 в Череповце
avito 22.03.2017
240 000
Suzuki gsx-r 250 в Самаре
avito 07.03.2017
65 000
Suzuki GSX-R 250 в Москве
avito 07.03.2017
45 000
Suzuki GSX-R 250 в Кемерово
avito 07.02.2017
30 000
Сузуки gsx-r 250 в Кемерово
avito 02.02.2017
30 000
Сузуки gsx-r 250 в Изобильном
avito 18.01.2017
60 000
Suzuki Gsx-R250 (across) в Нижнем Новгороде
avito 28.11.2016
60 000
Мотоцикл спортивный Suzuki gsxr GSX-R 250 в Саратове
avito 15.11.2016
75 000
Продам мотоцикл suzuki gsx-r250r не на ходу в Магнитогорске
avito 01.11.2016
18 000
Suzuki Gsx-r 250 в Йошкар-Оле
avito 18.08.2014
60 000
Продам Suzuki GSX-R250 в Екатеринбурге
avito 17.08.2014
75 000
Suzuki GSX-R 250 1994г. в в Армавире
avito 15.08.2014
75 000
Suzuki GSX-R250 возможен обмен в Перми
avito 06.08.2014
Не указано
GSX-R 250 в Орле
avito 18.07.2014
70 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Suzuki GSX-R 250R-SP на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Suzuki GSX-R 250R-SP на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Suzuki GSX-R 250R-SP по регионам РФ (в виде долей)

Пермский край 10.81 % В Пермский край продается 10.81% Краснодарский край 8.11 % В Краснодарский край продается 8.11% Москва 8.11 % В Москва продается 8.11% Омская обл. 5.41 % В Омская обл. продается 5.41% Кемеровская обл. 5.41 % В Кемеровская обл. продается 5.41% Ингушетия 2.70 % В Ингушетия продается 2.70% Костромская обл. 2.70 % В Костромская обл. продается 2.70% Санкт-Петербург 2.70 % В Санкт-Петербург продается 2.70% Крым 2.70 % В Крым продается 2.70% Иркутская обл. 2.70 % В Иркутская обл. продается 2.70% 49.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина 6. Первый отечественный микромотоцикл ЛМЗ 2158

Первый отечественный микромотоцикл   В послевоенные годы некоторые наши заводы приступили к выпуску двигателей, предназначенных для установки на обычные дорожные велосипеды. Это были легкие 2Т двухтактные двигатели рабочим объемом до 50 см3, развивающие мощность менее 1 л. с. Новинка пришлась по душе велосипедистам, ибо они получили возможность передвигаться на большие расстояния, затрачивая значительно меньше усилий. Мотовелосипед стал, по существу, новым видом транспорта, дешевым, простым по устройству и в управлении, а потому доступным самым широким слоям населения. Чтобы повысить удобство езды, особенно на неровных дорогах, конструкторы стали изменять велосипед, одновременно приспосабливая его к моторам, технические данные которых также улучшались.  В результате определились две группы машин, получивших к тому времени наименование мопедов. В первую входят конструкции, мало отличающиеся от велосипедов и снабженные двигателями рабочим объемом менее 49,8 смЗ. Их на...

Читать далее >>

О характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла

О характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла Нагрузки и долговечность Срок службы мотоцикла во многом зависит от нагрузок на его детали, а они, в свою очередь, — от манеры вождения. Если она грубая, силовая, когда водитель, не разбирая дороги, не тормозя, едет через ямы и бугры, резко включает передачи и сцепление, к тому же часто невпопад, мотоцикл больше стоит в ремонте, чем работает, и долго не живет. Чуткое же отношение к машине обеспечивает ее надежную и долговечную работу. Более подробно о характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла рассказывает инженер Ю. ВРУБЕЛЬ. Нагружение мотоцикла. На его детали и узлы действуют постоянные и переменные нагрузки Постоянные обусловлены весом водителя, пассажира и багажа, а также самого мотоцикла, сопротивлением дороги, трением в подшипниках, подвижных соединениях и рядом других, менее значительных факторов. Переменные вызываются работой двигателя, воздействием неровностей дороги, а также разли...

Читать далее >>

Регулировка КПП мотоцикла Восход 3М

Регулировка коробки Восхода   Редакция журнала, как и ковровский завод, получает много писем, в которых читатели — владельцы мотоциклов «Восход» интересуются вопросами, связанными с обслуживанием и ремонтом наиболее сложных узлов этих машин. Предлагаем их вниманию материал о коробке передач, подготовленный заместителем главного конструктора завода Г. МАРИНИНЫМ.На протяжении всего времени эксплуатации в агрегатах мотоцикла происходят изменения, связанные с естественным износом деталей. Многолетний анализ отказов, специальные исследования и испытания показывают, что долговечность мотоцикла зависит прежде всего от правильности эксплуатации и выполнения рекомендаций по техническому обслуживанию и ремонту, изложенных в инструкции. Одна из первых работ, которую приходится выполнять после солидного пробега, — регулировка или ремонт коробки передач. Сигналом для этого служит появление рывков при езде на любой из четырех передач. Неисправность объясняется малой площ...

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>