Мотоцикл MV Agusta 750S 1971 Фото

Мотоцикл MV Agusta 750S 1971
Мотоцикл MV Agusta 750S 1971MV Agusta 750S 1971
Мотоцикл MV Agusta 750S 1971MV Agusta 750S 1971
Мотоцикл MV Agusta 750S 1971MV Agusta 750S 1971
Мотоцикл MV Agusta 750S 1971MV Agusta 750S 1971

Мотоцикл MV Agusta 750S 1971 обзор

Технические характеристики MV Agusta 750S 1971

Двигатель MV Agusta 750S 1971

Двигатель
Air cooled, transverse four cylinders, DOHC
Объём двигателя
789
Диаметр цилиндра х Ход поршня
65 x 56 mm
Макс. Мощность
49.2 kW 66 hp @ 8000 rpm
Степень Сжатия
12 V battery and automotive type distributor coil / electric
Макс.мощность на об/мин.
8000
Макс. Мощность, кВт
49
Макс. Мощность, Л.с.
66

Трансмиссия MV Agusta 750S 1971

КПП / Привод колеса
5 Speed / shaft
Передаточные Числа
1st 11.85 / 2nd 8.44 / 3rd ,6.46 ./ 4th 5.50 ./ 5th 4.96

Размеры и масса MV Agusta 750S 1971

Емкость Топливного Бака
20,2 Litres / 4.4 gal
Высота Сиденья
775 mm / 30,5 in.

Ходовая часть и тормоза MV Agusta 750S 1971

Задний Тормоз
Drum
Задняя Шина
4.00 -18
Передние Тормоза
Drum
Передняя Шина
3.50 -18
Задняя подвеска
Alloy rims, 4.00 x 18, Met/ler semi-block pattern, single leading shoe drum brake 196 mm (7.8 in.) x 45mm (1.8 in.).
Рама
Tubular steel, welded, double cradle

Динамические характеристики MV Agusta 750S 1971

Информация подготавливается

Прочие характеристики MV Agusta 750S 1971

Год
1971-73
Модель
MV Agusta 750S
245 kg / 540 lb

Описание MV Agusta 750S 1971

Описание мотоцикла MV Agusta 750S 1971 находится в очереди на публикацию статьи. br> Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл MV Agusta 750S 1971Мотоцикл MV Agusta 750S 1971

MV Agusta 750S изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл MV Agusta 750S 1971Мотоцикл MV Agusta 750S 1971

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например MV Agusta 750S технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл MV Agusta 750S 1971-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 54 лет назад. При этом MV Agusta 750S технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов MV Agusta, на этой странице вы сможете найти мотоциклы MV Agusta 750S других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на 750S:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на 750S

Цена MV Agusta 750S по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена MV Agusta 750S
среди найденых объявлений
590 000 руб.*
Средняя цена MV Agusta 750S
среди найденых объявлений
274 980 руб.*
Минимальная цена MV Agusta 750S
среди найденых объявлений
70 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Aprillia shiver 750sl в Москве
avito 28.04.2025
590 000
MV Agusta brutale F4 750S в Москве
avito 28.04.2025
500 000
MV Agusta Brutale 750oro в Москве
avito 19.11.2020
310 000
Mv Agusta Brutale 750s в Москве
avito 18.11.2020
260 000
Кawasaki z750s в Ногинске
avito 15.11.2020
260 000
Продам хонда VT750S(RS) в Фрязино
avito 11.11.2020
450 000
MV agusta F4 750 в Новокуйбышевске
avito 08.11.2020
199 000
Z750s в Калининграде
avito 26.10.2020
203 000
Xonda NC 750S в Набережных Челнах
avito 01.10.2020
500 000
MV agusta F4 750 EV02 в Москве
avito 17.11.2019
350 000
Продам кавасаки z750s в Томске
avito 18.08.2019
250 000
Kawsaki z750s в Москве
avito 14.08.2019
165 000
Z 750s в Екатеринбурге
avito 24.07.2019
230 000
Z750s в Мончегорске
avito 17.07.2019
280 000
Продам VF750S в Подольске
avito 14.06.2019
85 000
Z750S в Уфе
avito 03.06.2019
255 000
MV agusta F4 750 ORO в Ижевске
avito 23.10.2017
280 000
MV Agusta F4 750S EV02 в Москве
avito 16.08.2017
470 000
Z750s 2006 в Мытищах
avito 14.08.2017
160 000
Z750s в Почепе
avito 25.02.2017
100 000
Продам хонду CB750SC в Балаково
avito 13.02.2017
75 000
VT750S в Нижнем Новгороде
avito 22.01.2017
295 000
Мотоцикл каваски z750s в Москве
avito 12.01.2017
215 000
Mv agusta Brutale 750s в Москве
avito 07.01.2017
320 000
Продам кавасаки Z750s 2006 года в Омске
avito 08.12.2016
385 000
MVAgusta 750 Brutale (из Италии растаможен) в Санкт-Петербурге
avito 12.08.2014
269 000
Mv agusta f4 750s в Самаре
avito 27.07.2014
190 000
Suzuku 750s в Архангельске
avito 04.07.2014
70 000
Aprillia shiver 750sl в Москве
avito 28.04.2025
590 000
MV Agusta brutale F4 750S в Москве
avito 28.04.2025
500 000
Mv Agusta Brutale 750s в Москве
avito 18.11.2020
260 000
Кawasaki z750s в Ногинске
avito 15.11.2020
260 000
Продам хонда VT750S(RS) в Фрязино
avito 11.11.2020
450 000
Z750s в Калининграде
avito 26.10.2020
203 000
Xonda NC 750S в Набережных Челнах
avito 01.10.2020
500 000
Продам кавасаки z750s в Томске
avito 18.08.2019
250 000
Kawsaki z750s в Москве
avito 14.08.2019
165 000
Z 750s в Екатеринбурге
avito 24.07.2019
230 000
Z750s в Мончегорске
avito 17.07.2019
280 000
Продам VF750S в Подольске
avito 14.06.2019
85 000
Z750S в Уфе
avito 03.06.2019
255 000
MV Agusta F4 750S EV02 в Москве
avito 16.08.2017
470 000
Z750s 2006 в Мытищах
avito 14.08.2017
160 000
Z750s в Почепе
avito 25.02.2017
100 000
Продам хонду CB750SC в Балаково
avito 13.02.2017
75 000
VT750S в Нижнем Новгороде
avito 22.01.2017
295 000
Мотоцикл каваски z750s в Москве
avito 12.01.2017
215 000
Mv agusta Brutale 750s в Москве
avito 07.01.2017
320 000
Продам кавасаки Z750s 2006 года в Омске
avito 08.12.2016
385 000
Mv agusta f4 750s в Самаре
avito 27.07.2014
190 000
Suzuku 750s в Архангельске
avito 04.07.2014
70 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов MV Agusta 750S на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла MV Agusta 750S на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Трехцилиндровый двухтактный. Разработки мастера спорта Карла Ошиньша

Разработки мастера спорта Карла Ошиньша   Двигатели современных мотоциклов для шоссейно-кольцевых гонок характеризуются высокой литровой мощностью. В настоящее время она составляет минимум 160 л. с. как для двухтактных, так и четырехтактных гоночных двигателей. Главный источник получения высокой литровой мощности — повышение коэффициента полезного действия двигателя. Над решением этой проблемы трудятся не только мотозаводы, но и многие энтузиасты мотоциклетного спорта.   Рис. 1. Общий вид трехцилиндрового двигателя.  Заслуживает внимания работа члена рижского автомотоклуба «Даугава» мастера спорта Карла Ошиньша, который сконструировал и изготовил трехцилиндровый двигатель рабочим объемом до 350 см3. Он состоит из трех одинаковых одноцилиндровых двухтактных двигателей с петлевой продувкой, объединяемых общим картером. Такая конструкция сама по себе не является новой и известна в мотоциклостроении, однако К. Ошиньш внес в нее много оригинального. Двигате...

Читать далее >>

Безопасность. Оседлав железного коня

Оседлав железного коня   Во многих странах в последние годы отмечен рост дорожно-транспортных происшествий, участниками и жертвами которых становятся мотоциклисты. Они значительно чаще, чем автомобилисты, попадают в аварии, которые и заканчиваются для них, как правило, гораздо серьезнее. Известно, чтобы обезопасить себя от неприятностей, надо прежде всего избегать критических ситуаций. Но именно мотоциклисты меньше всего думают об этом. Статистика подсказывает, что они особенно грешат превышением установленных лимитов скоростей, несоблюдением безопасной дистанции, интервала, а также рядности движения, легкомысленными обгонами и пренебрежением к порядку проезда перекрестков. Серьезным «фактором риска», как свидетельствуют данные статистики, является и возраст мотоциклистов. Оказывается, водители мопедов 15 —18 лет попадают в аварии в пять раз чаще, чем из других возрастных групп. Притом одной из главных причин неприятностей оказывается слабое знание правил движен...

Читать далее >>

Причины не переходить на бензин А-76 с более высокооктанового топлива

А-76 ? Нет, АИ-93 ! Где-то не сработали плановики или снабженцы, и на самом оживленном летнем автомобильном маршруте на бензоколонках в разгар сезона появились очереди. В конце концов все заправились и уехали по домам, но не так быстро, как хотелось бы, и осталось скверное настроение и настороженность — не система ли это! Может «на семьдесят шестом» ездить лучше, его ведь больше! Кто-то еще рассудил, что пятикопеечная разница в цене А-76 и АИ-93 оборачивается крупными доходами для ездящих на «семьдесят шестом». Но забыл или просто не знал элементарных правил конструирования современных автомобильных моторов. А кто-то, пользуясь наивностью рядового автолюбителя, «разработал и изготовил» (уж не будем говорить каким путем) приспособления, «гарантирующие» безбедную эксплуатацию моторов на непригодном для них бензине. И... эпидемия «экономии» потянула за со бон солидные расходы. «Проверенные годами и тысячами килом...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>