Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX 2009 Фото

Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX 2009
Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX 2009Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX 2009
Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX 2009Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX 2009
Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX 2009Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX 2009
Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX 2009Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX 2009
Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX 2009Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX 2009
Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX 2009Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX 2009
Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX 2009Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX 2009

Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX 2009 обзор

Технические характеристики Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX 2009

Двигатель Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX 2009

Двигатель
Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 4 valve per cylinder.
Объём двигателя
1151
Диаметр цилиндра х Ход поршня
95 x 81.2 mm
Макс. Мощность
102 hp 75 kW @ 7000 rpm
Макс. Крутящий Момент
110 Nm 83.3 lb/ft @ 5500 rpm
Степень Сжатия
Weber-Marelli electronic fuel injection with stepper motor control
Стартер
Electric
Система выхлопа
stainless steel, 2-in-1 type, three-way catalytic converter with lambda probe
Система зажигания
Inductive discharge, digitally controlled, electronic twin spark ignition
Генератор
12 V - 550 W
Макс. момент, Нм.
110
Макс.мощность на об/мин.
7000
Макс. Мощность, кВт
75
Макс. Мощность, Л.с.
102
Макс. крутящий момент на об/мин.
5500

Трансмиссия Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX 2009

Передаточные Числа
1st 2.235 / 2nd 1.700 / 3rd 1.348 / 4th 1.1115 / 5th 0.968 / 6th 0.862
КПП
6 Speed
Главная передача
Shaft

Размеры и масса Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX 2009

Емкость Топливного Бака
32 Litres / 8.5 gal
Высота Сиденья
820 - 840 mm / 32 33 in adjustable
Колесная база
1535 mm / 60.4 in.
Размеры
Height 1480 mm / 58.26 in
Колея
125 mm / 4.92 in
Мокрый вес
272 kg / 598 lb

Ходовая часть и тормоза Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX 2009

Задний Тормоз
Single 282mm disc 2 piston caliper, ABS
Задняя Шина
180/55 ZR17
Передние Тормоза
2x 320mm discs 4 piston caliper, ABS
Передняя Шина
110/80 ZR19
Задняя подвеска
Single-sided swing-arm with progressive linkage and monoshock with adjustable hydraulic rebound and dial for setting spring preload
Передняя Подвеска
Completely adjustable upside-down fork spring preload and hydraulic compression and rebound damping with mounting bracket for radial brake calliper ,
Рама
Tubular twin cradle, high tensile steel
Ширина Переднего Колеса
155 mm / 6.10 in
Ширина Заднего Колеса
170 mm / 6.69 in.

Динамические характеристики Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX 2009

Информация подготавливается

Прочие характеристики Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX 2009

Год
2009
Модель
Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX
Аккумулятор
12V - 18 Ah
Light alloy (tubeless, spoked)
7 Litres / 1.8 gal
210 mm / 8.26 in
2.50 x 19
4.25 x 17

Описание Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX 2009

Описание мотоцикла Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX 2009 находится в очереди на публикацию статьи. br> Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX 2009Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX 2009

Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX 2009Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX 2009

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX 2009Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX 2009

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX 2009

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Moto Guzzi, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Stelvio 1200 NTX:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Stelvio 1200 NTX

Цена Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX
среди найденых объявлений
640 000 руб.*
Средняя цена Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX
среди найденых объявлений
504 285 руб.*
Минимальная цена Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX
среди найденых объявлений
250 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX ABS, 2016 28000KM в Москве
avito 02.10.2020
640 000
Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX ABS, 2016 28000KM в Рудне
avito 01.09.2020
640 000
Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX 2010г в Махачкале
avito 29.07.2019
250 000
Moto guzzi 12000 V4 Stelvio NTX в Москве
avito 16.11.2016
470 000
Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX ABS, 2016 28000KM в Москве
avito 02.10.2020
640 000
Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX ABS, 2016 28000KM в Рудне
avito 01.09.2020
640 000
Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX 2010г в Махачкале
avito 29.07.2019
250 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Балкан-50

Болгарский мопед   Рис. 1. Мопед  В Болгарии за короткий срок был создан и пущен в серийное производство мотоцикл «Балкан-250», а в прошлом году — мопед «». Новый мопед имеет одноцилиндровый двухтактный двигатель с рабочим объемом 49 см3 и степенью сжатия 7:1.   Рис. 2. Двигатель мопеда  Сцепление и коробка передач объединены в общий блок с двигателем. Наполнение цилиндра осуществляется через каналы, сделанные в его стенке. Головка цилиндра алюминиевая, сам цилиндр — чугунный. Карбюратор расположен в раме мопеда и соединен с двигателем специальной трубкой. Длина этой трубки подобрана так, что при больших оборотах коленчатого вала цилиндр получает дополнительное количество горючей смеси за счет колебаний воздушного потока, движущегося в этой трубке. Охлаждение двигателя — воздушное. Многодисковое пробковое сцепление работает в общем масляном картере с коробкой передач. Первичная передача (между коленчатым валом двигателя и...

Читать далее >>

Гидропневматическая подвеска колес мотоцикла Франтишека Крнавека

Оригинальная гидропневматическая подвеска колес мотоцикла  На современных кроссовых мотоциклах подвеска колес работает в исключительно сложных условиях. При прыжках машина приземляется, как правило, на заднее колесо, и пружины задней подвески нередко воспринимают толчки, по силе в несколько раз превышающие вес мотоцикла.Известно, что чем выше нагрузка на колесо, тем жестче следует делать его подвеску. Но такая подвеска, выгодная при прыжках, делает машину трудноуправляемой при движении с большой скоростью на участках с частыми небольшими неровностями. Как компромиссное решение применяют сравнительно мягкую подвеску с очень длинным ходом. Так было сделано на прошлогодних кроссовых моделях «Майко» и «Хускварна». Но здесь возникает другая проблема: при длинноходной подвеске в невыгодных условиях работают гидравлические амортизаторы — их жидкость быстро нагревается, и узел перестает правильно функционировать. Дополнительные бачки для жидкости на амортизат...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Двигатель мотоцикла

Изучающим мотоцикл В предыдущей статье мы уже упоминали о том, что на отечественных мотоциклах и мотороллерах применяются поршневые двух- и четырехтактные двигатели внутреннего сгорания. Теперь пришло время познакомиться с ними поближе. Вспомним: двигатель — устройство, в котором тепловая энергия сгорающего топлива превращается в механическую. Этот процесс протекает в несколько последовательных стадий: впуск топливной смеси, сжатие, расширение и выпуск. Их совокупность составляет рабочий цикл. Если рабочий цикл совершается за два хода поршня (один оборот коленчатого вала), двигатель называется двухтактным. Если за четыре хода поршня (два оборота) — четырехтактным. Одноцилиндровый двухтактный двигатель мотоцикла «Восход» (175 см3). Газораспределение осуществляется поршнем, имеющим в юбке вырезы 1. Поршневые кольца удерживаются от проворачивания штифтами 2. В теле цилиндра есть перепускные каналы 3. Двухтактные двигатели, как правило, устанавливают на более де...

Читать далее >>

Расконсервация мотоцикла весной

Подготовка мотоцикла к езде после зимовки.Ка дворе весна, и мотолюбителя охватывает беспокойство. В его душе происходит титаническая борьба: с одной стороны, он сознает необходимость глубокого изучения новых Правил дорожного движения и тщательной подготовки мотоцикла, с другой — его обуревает желание просто выкатить свой «мустанг» на солнышко и тотчас же пуститься в поездку, минуя скучный подготовительный этап.Представим себе, что добродетель восторжествовала (по крайней мере, так должно быть). В этом случае мото-любителю предстоит выполнить немало обязательных довольно хлопотных и, может быть, грязных работ, связанных с расконсервацией машины. Если же мотоциклист по какой-то «веской» причине осенью пренебрег консервацией (известное дело: осень — время темное, холодное, сырое...), то впоследствии, он, порою сам этого не замечая, дорого расплачивается. На зеркале цилиндра, поршневых кольцах, роликах и их беговых дорожках, цапфах коленчатого вала, порш...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>