Мотоцикл KTM 125 EXC 2013 Фото

Мотоцикл KTM 125 EXC 2013
Мотоцикл KTM 125 EXC 2013KTM 125 EXC 2013
Мотоцикл KTM 125 EXC 2013KTM 125 EXC 2013
Мотоцикл KTM 125 EXC 2013KTM 125 EXC 2013
Мотоцикл KTM 125 EXC 2013KTM 125 EXC 2013
Мотоцикл KTM 125 EXC 2013KTM 125 EXC 2013

Мотоцикл KTM 125 EXC 2013 обзор

Технические характеристики KTM 125 EXC 2013

Двигатель KTM 125 EXC 2013

Информация подготавливается

Трансмиссия KTM 125 EXC 2013

Информация подготавливается

Размеры и масса KTM 125 EXC 2013

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза KTM 125 EXC 2013

Информация подготавливается

Динамические характеристики KTM 125 EXC 2013

Информация подготавливается

Прочие характеристики KTM 125 EXC 2013

Информация подготавливается

Описание KTM 125 EXC 2013

Эти внешне почти идентичные, для любителя, мотоциклы (от 85 до 500 серии), как близнецы. Они могут выглядеть одинаково и действовать так же, но как только вы узнаете их поближе, вы почувствуете разницу. Простое объяснение, хотя и очевидное, является то, что, что 250 чувствует себя легче, обороты набирает быстрее и имеет немного меньшую мощность, чем 300 (тут легко догадаться, что мощность растёт прямо пропорционально литерам и циферному обозначению). Хотя обе байка имеют очень линейную сборку питания, начиная и заканчивая примерно в том же диапазоне оборотов, характера и, как каждый байк использует его мощность, значительно отличается друг от друга. 

Мотоцикл KTM KTM 125 EXC 2013 2013Мотоцикл KTM KTM 125 EXC 2013 2013

Хотя масштаб демонстрирует лишь малые различия между байками, верхом вы их обязательно почувствуете, 300 на 10 фунтов тяжелее 250. 250ый чуть тяжелее 200ого, а тот в свою очередь тяжелее 150 итд. Может быть, мощность 300 заставляет его чувствовать себя немного более громоздким. Даже с идентичными настройками подвески, 250, кажется, хочет ехать немного быстрее. Он имеет более комфортную подвеску, и, кажется, не ловишь шишки так часто или так сильно, как 300. На большем XC-W, несколько рывков рычагом газа прокатят вас дальше, чем на малом собрате

Мотоцикл KTM KTM 125 EXC 2013 2013Мотоцикл KTM KTM 125 EXC 2013 2013

Компактный, легкий и маневренный, KTM 450 XC-W готов сделает все, о чём вы его попросите даже не вспотев.

Мотоцикл KTM KTM 125 EXC 2013 2013

Он построен на центральной раме, состоящей из стальных труб хром-молибдена в котором находится компактный, 1-цилиндровый, 4-тактный, двигатель с водяным охлаждением с водоизмещением 449,3 см ³. Двигатель соединяется на коробке передач шестиступенчатой коробкой передач, которая соединена с несколькими дисками сцепления. Для улучшенных эксплуатационных характеристик двигатель поставляется вместе с современной системой EFI от Keihin. 

Мотоцикл едет на высококачественных колесах с ЧПУ механической обработке центров и новых 7050 алюминиевых дисков. Колеса обуты в Dunlop GeoMax MX51 шины, которые обеспечивают отличное сцепление на любой местности. 

Также достойно упоминания то, что система подвески подписывается WP суспензий в то время как тормозная система передней и задней подвески - Brembo типа дисковых тормозов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов KTM, на этой странице вы сможете найти мотоциклы KTM 125 EXC других годов выпуска и информацию о них

Цена KTM 125 EXC по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена KTM 125 EXC
среди найденых объявлений
450 000 руб.*
Средняя цена KTM 125 EXC
среди найденых объявлений
234 000руб.*
Минимальная цена KTM 125 EXC
среди найденых объявлений
95 000руб.*
Сортировка Цена от до
Ktm exc 125 six days в Москве
avito 24.11.2020
450 000 руб.
KTM EXC125 2010г Эндуро в Магадане
avito 17.11.2020
210 000 руб.
KTM EXC 125 Six days в Мурманске
avito 16.11.2020
320 000 руб.
KTM exc 125 в Краснодаре
avito 11.11.2020
345 000 руб.
KTM 125 exc 2007 в Урене
avito 25.10.2020
200 000 руб.
KTM EXC 125 2007г в Магадане
avito 17.10.2020
195 000 руб.
KTM EXC 125 в Губкинском
avito 16.09.2020
175 000 руб.
KTM 125 exc 2007г в Абинске
avito 05.02.2020
Не указано
KTM EXC 125 в Феодосии
avito 31.01.2020
200 000 руб.
Ктм 125 EXC 2007г 2т в отличном состоянии в Тимашевске
avito 12.01.2020
180 000 руб.
KTM 125 EXC 2007 эндуро в Симферополе
avito 09.01.2020
165 000 руб.
KTM EXC 125 2T в Краснодаре
avito 09.01.2020
150 000 руб.
KTM EXC 125 Six Days (с птс) в Вологде
avito 08.11.2019
300 000 руб.
KTM EXC 125 в Симферополе
avito 29.08.2019
175 000 руб.
KTM SX 125 2018 (EXC) 2Т, 40лс, 87кг в Симферополе
avito 26.08.2019
299 000 руб.
KTM EXC 125 (с птс) Рассрочка Кредит в Серпухове
avito 23.07.2019
200 000 руб.
KTM 125 EXC 2015 в Санкт-Петербурге
avito 04.07.2019
320 000 руб.
KTM 125 EXC в Симферополе
avito 18.06.2019
199 000 руб.
Ктм ехс 125 KTM EXC 125 2014 в Москве
avito 13.08.2017
240 000 руб.
KTM 125 exc 2006г в Новороссийске
avito 15.03.2017
190 000 руб.
KTM EXC 125 в Анапе
avito 10.03.2017
180 000 руб.
KTM 125 exc 2007г в Краснодаре
avito 17.01.2017
180 000 руб.
Ktm 125 exc 2007 в Кабардинке
avito 16.11.2016
220 000 руб.
KTM 125 EXC-F Six Days 2014 в Москве
avito 22.08.2014
322 000 руб.
KTM 125 EXC 2014 мотоцикл в Москве
avito 22.08.2014
301 000 руб.
KTM 125 EXC 2013 год в Москве
avito 06.07.2014
275 000 руб.
Продам. KTM 125EXC в Вологде
avito 03.07.2014
95 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов KTM 125 EXC на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла KTM 125 EXC на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>

Ваш первый мотоцикл Минск ММВЗ-3.112

Что представляет собой сегодня легкий мотоцикл?   Немало мотоциклов за последние годы побывало на испытаниях в редакции: разные модели ЯВЫ, ИЖей, ЧЗ, «Днепр—12». Как правило, это были мощные и скоростные машины, рассчитанные на достаточно взыскательного потребителя. Ну, а что представляет собой сегодня легкий мотоцикл? Для ответа на этот вопрос мы обратились на минский мотовелозавод, который и предоставил для испытаний серийный мотоцикл последней модели ММВЗ— 3.112. Интерес к этому классу появился у нас не случайно. Ежегодно с конвейера сходит около 200 тысяч 125-кубовых машин, что составляет заметную долю общего выпуска мотоциклов в стране. Они популярны среди тех, кому нужно экономное и достаточно скоростное транспортное средство. Невысокая цена и легкость управления — вот те качества, которые делают эти мотоциклы особенно привлекательными для начинающих. У автора, кстати, знакомство с мотоциклетной техникой тоже когда-то началось с подобной машины...

Читать далее >>
Мотоцикл Benelli BN 600 2013 фото Мотоцикл BMW R 42 1926 фото Мотоцикл Buell M2 Cyclone MKI 1997 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S Granturismo 2013 фото
Мотоцикл Honda GLX 1500 Goldwing 1988 фото Мотоцикл Honda VT 750C Shadow Aero 2008 фото Мотоцикл MZ 1000SF 2005 фото