Мотоцикл Kawasaki ZR 750RS Zephyr 1996 Фото

Мотоцикл Kawasaki ZR 750RS Zephyr 1996
Мотоцикл Kawasaki ZR 750RS Zephyr 1996Kawasaki ZR 750RS Zephyr 1996

Мотоцикл Kawasaki ZR 750RS Zephyr 1996 обзор

Технические характеристики Kawasaki ZR 750RS Zephyr 1996

Двигатель Kawasaki ZR 750RS Zephyr 1996

Макс. момент, Нм.
56.8
Макс.мощность на об/мин.
9500
Макс. Мощность, Л.с.
71
Макс. крутящий момент на об/мин.
7300

Трансмиссия Kawasaki ZR 750RS Zephyr 1996

Информация подготавливается

Размеры и масса Kawasaki ZR 750RS Zephyr 1996

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Kawasaki ZR 750RS Zephyr 1996

Информация подготавливается

Динамические характеристики Kawasaki ZR 750RS Zephyr 1996

Информация подготавливается

Прочие характеристики Kawasaki ZR 750RS Zephyr 1996

Информация подготавливается

Описание Kawasaki ZR 750RS Zephyr 1996

Описание мотоцикла Kawasaki ZR 750RS Zephyr 1996 находится в очереди на публикацию статьи. br> Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki ZR 750RS Zephyr 1996

Kawasaki ZR 750RS Zephyr изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki ZR 750RS Zephyr технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki ZR 750RS Zephyr 1996-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 29 лет назад. При этом Kawasaki ZR 750RS Zephyr технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki ZR 750RS Zephyr других годов выпуска и информацию о них

Цена Kawasaki ZR 750RS Zephyr по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki ZR 750RS Zephyr
среди найденых объявлений
260 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki ZR 750RS Zephyr
среди найденых объявлений
114 769 руб.*
Минимальная цена Kawasaki ZR 750RS Zephyr
среди найденых объявлений
40 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki zephyr 750 в Лямино
avito 03.11.2020
115 000
Kawasaki Zephyr 750 в Гурьевске
avito 24.10.2020
220 000
Kawasaki zephyr 750 rs в Санкт-Петербурге
avito 17.10.2020
110 000
Kawasaki ZR750 C5 Zephyr 1995 в Москве
avito 23.09.2020
90 000
Kawasaki zephyr 750 в Конаково
avito 15.10.2019
90 000
Kawasaki Zephyr 750 в Москве
avito 04.09.2019
160 000
Kawasaki zephyr 750 в Костроме
avito 26.08.2019
95 000
Продаю Kavasaki zr750 Zephyr в Расшеватской
avito 04.08.2019
45 000
Продаю мотоцикл Кавасаки zr750 Zephyr в Расшеватской
avito 04.07.2019
40 000
Kawasaki Zephyr 750 в Армянске
avito 15.06.2019
170 000
Kawasaki Zephyr Зефир 750 в Шацке
avito 11.06.2019
125 000
Кавасаки Зефир (zephyr) 750 в Кинешме
avito 09.06.2019
90 000
Kawasaki Zephyr 750 в Красноперекопске
avito 20.05.2019
130 000
Kawasaki zr750 zephyr в Белгороде
avito 03.07.2017
80 000
Kawasaki Zephyr 750 в Ярославле
avito 13.06.2017
115 000
Kawasaki zephyr 750 в Волгограде
avito 07.03.2017
65 000
Kawasaki Zephyr 750 1993 в Москве
avito 04.03.2017
56 000
Kawasaki Zephyr 750 1995 г. в в Москве
avito 01.03.2017
140 000
Кавасаки zephyr 750 в Судже
avito 17.01.2017
70 000
Kawasaki zephyr 750 в Новосибирске
avito 15.11.2016
260 000
Kawasaki Zephyr 750 в Дубне
avito 30.10.2016
150 000
Kawasaki Zephyr 750 в Ижевске
avito 13.08.2014
95 000
Kawasaki zr750 zephyr в Санкт-Петербурге
avito 01.08.2014
40 000
Kawasaki Zephyr 750 в Новосибирске
avito 29.07.2014
220 000
Kawasaki zephyr 750 в Нижнем Новгороде
avito 20.07.2014
110 000
Kawasaki Zephyr 750 в Ярославле
avito 04.07.2014
103 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki ZR 750RS Zephyr на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki ZR 750RS Zephyr на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Регулировка коробки передач мотоцикла Ковровец-175

Тем, кто ездит на Ковровце     Коробка передач мотоцикла «Ковровец-175», описание и рисунок которой были приведены в № 12 журнала за 1963 год, устроена сложнее, чем на предшествующих моделях. Она имеет четыре ступени (в отличие от прежних трех) и дисковый механизм переключения (прежде был секторный). Это улучшает качество машины, но эксплуатацию, естественно, затрудняет. Появляется необходимость в регулировках, связанных с разбором всей коробки. Этой теме посвящена статья механика П. П. БАРАНОВА. Прежде чем производить регулировку коробки передач, следует изготовить из шести- восьмимиллиметрового дюралюминиевого листа или тонкой фанеры скобу, зажать ее в тиски, просверлить в нужных местах отверстия и болтами укрепить на ней ту половину картера, в которой расположена коробка. Выяснение причин неисправностей начинается с осмотра шестерен и кулачков. Если края кулачков несколько сбиты, можно аккуратно подровнять их тонким обрезным камнем. При этом надо следить, чтобы...

Читать далее >>

От чего зависит устойчивость и управляемость мотоцикла

От чего они зависятОчевидно, каждый из нас в том или ином возрасте задавался вопросом, почему велосипед или мотоцикл, имеющий всего две точки опоры, не падает, когда начинает двигаться. Многие нашли объяснение этому явлению, познакомившись с чудесными свойствами волчка или юлы. Однако позже, сидя за рулем мотоцикла, мы не раз падали, иногда так и не уяснив причину, вызвавшую проявление какой-то дурной черты его характера. Хорошо, если все кончалось благополучно, а могло быть... Страшно подумать.Что же влияет на устойчивость и управляемость мотоцикла, от которых зависит безопасность движения, как сделать, чтобы верный «конь» не оступался? Мы уже не раз говорили о дороге, о сцеплении шин с разными покрытиями, и, конечно, большинство водителей знает о коварстве песка, воды и льда под колесами. Сегодня рассмотрим, как отражается на управляемости и устойчивости мотоцикла его техническое состояние и нагрузка.Предоставляем слово нашему постоянному автору инженеру Э. В. КОНОПУ. Илл...

Читать далее >>

Пятерка 350-кубовых. ИЖ Планета-3, ИЖ Юпитер-3, ИЖ Планета-Спорт, Ява 634-8, ЧЗ-472

Пятерка 350-кубовых Не конкуренты, а союзникиОт «рабочей лошади» до «скакуна»Каждой машине — своя дорогаПри скромных параметрах завидная выносливостьНи один класс мотоциклов, продаваемых в нашей стране, не представлен столь богато разнообразием моделей и «тиражом», как 350 смЗ. В нем три ижевских мотоцикла — «Планета-3», «Юпитер-3», «Планета-спорт» и два чехословацких — ЯВА-634-8 и ЧЗ-472. Неудивительно, что в редакционной почте много писем, в основном от начинающих мотоциклистов, с просьбами дать совет, какую из этих пяти моделей выбрать.Поскольку требования к машине у каждого мотоциклиста диктуются конкретными условиями эксплуатации и личными вкусами, для будущего владельца целесообразнее всего, очевидно, сначала сопоставить основные параметры «пятерки». Это сделает опытный мотоциклист инженер Э. В. КОНОП, участвовавший в редакционных испытаниях 350-кубовых мотоциклов. Заранее с...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>