Сравнение мотоциклов:
Honda NV 400SP 1983 против KTM 390 Adventure 2020

Honda NV 400SP 1983 в сравнении с KTM 390 Adventure 2020 по характеристикам: traction control, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то 390 Adventure это очень редкий в России мотоцикл, а NV 400SP это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. KTM 390 Adventure 2020 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Traction Control

нет данных
MTC

Год

1983
2020

Модель

Honda NV 400SP
KTM 390 Adventure

Dry Weight

нет данных
158 kg / 348.3 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid Cooled

Front Wheel

нет данных
Cast aluminium wheels 2.50 x 19

Аккумулятор

нет данных
12V, 8 Ah

Rear Wheel

нет данных
Cast aluminium wheels 3.50 x 17

Steering head angle

нет данных
98 mm / 3.8 in

ABS

нет данных
Bosch 9.1MP Two Channel (disengageable)

Primary Drive Ratio

нет данных
30:80

Final Drive Ratio

нет данных
15:45

Handlebar

нет данных
43 mm WP APEX inverted fork

Двигатель

Liquid cooled, four stroke V-twin cylinders, OHC, 3 valve per cylinder
Four stroke, single cylinder. DOHC with finger followers, 4 valves

Объём двигателя

349
373 cc / 22.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

71.0 50.4 mm
89 x 60 mm

Макс. Мощность

43 hp @ 9500 rpm
43.5 hp / 32 kW @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

43
43.5

Макс.мощность на об/мин.

9500
9500

Степень Сжатия

VD6R
12.6:1

Макс. Крутящий Момент

3.5 kg-m @ 7500 rpm
3.6 kg-m / 35.3 Nm @7000rpm

Макс. момент, Нм.

34.3
35.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
7000

Макс. Мощность, кВт

31
нет данных

Зажигание / Стартер

CDI / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Bosch EMS with RBW

Питание двигателя

нет данных
Bosch EFI throttle body 38 mm

Система смазки

нет данных
Wet sump

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel primary and aluminium secondary silencer

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain X-Ring 520

Сцепление

Wet multi-plate coil spring
PASC slipper clutch, mechanically operated

Передаточные Числа

1st 2.857 2nd 1.947 1.947 3rd 1.545 1.545 4th 1.280 1.280 5th 1.074 1.074 6th 0.866 0.866
нет данных

Емкость Топливного Бака

18 Litres
14 Litres / 3.8 US gal / 2.9 Imp gal

Высота Сиденья

790 mm
нет данных

Сухой Вес

177 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
855 mm / 33.6 in

Дорожный Просвет

нет данных
200 mm / 7.8 in

Задний Тормоз

Drum
Single 230 mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single disc
Single 320 mm disc, 4 piston, radially mounted caliper

Задняя Шина

120/80 -18
130/80 ZR 17

Передняя Шина

100/90 -18
100/90 ZR 19

Задняя подвеска

Swinging arm
WP APEX shock absorber, adjustbable rebound and spring preload

Передняя Подвеска

Telescopic forks
нет данных

Рама

нет данных
Steel trellis frame, powder coated, Subframe Steel trellis frame, powder coated

Ширина Переднего Колеса

нет данных
170 mm / 6.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
177 mm / 7.0 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

9000 км на мотороллере Электрон

Испытания Наш «Электрон» привлекал внимание оригинальными очертаниями и яркой окраской.Под легкосъемным капотом спрятаны двигатель, бензобак, заднее колесо, для снятия которого достаточно отвернуть всего четыре гайки.Горные дороги без крутых подъемов не представляют трудности для мотороллеров. Весной нынешнего года вятско-полянский завод, выпускающий мотороллеры «Электрон», организовал пробег протяженностью 9000 километров по маршруту Алма-Ата — Фрунзе — Ташкент — Ашхабад — Баку — Краснодар — Одесса — Кишинев — Киев — Москва — Вятские Поляны. Он был посвящен 60-летию ВЛКСМ и ставил целью пропаганду мотоциклизма, изучение спроса, условий эксплуатации, обслуживания, ремонта и, конечно, проверку работоспособности «Электрона» в разных регионах страны.Среднеазиатскую часть маршрута проехал в числе участников автор этих строк, приглашенный в пробег как сотрудник «За рулем». В...

Читать далее >>

Мотоцикл для села

Известно, что большинство наших мотоциклистов — жители сельской местности. А значит, нужна им такая машина, которая уверенно шла бы по полевой дороге и лесной тропе, не «задыхалась» под тяжестью багажника с порядочным грузом, а то и бокового прицепа. Да при этом не перегревалась на малой скорости, заводилась, как говорят, с пол-оборота, ела, что дают (понятно, чем меньше, тем лучше!). Словом, надежный помощник, который верно служит изо дня в день, не требуя особого внимания и не вводя в лишние расходы. Получилось, однако, так, что ориентация на «лучшие зарубежные образцы» в какой-то момент направила развитие нашей мототехники в сторону от нужд ее сельских потребителей. Мы вовсе не хотим сказать, что мотоциклы стали хуже. Нет, их конструкция регулярно модернизировалась, поднималась мощность двигателей, неуклонно росли объемы производства. Но пришел день, когда работники торговли забеспокоились: спрос на мотоциклы упал. Письма читателей помогли нам понять, ...

Читать далее >>

Мотоциклы Великой Отечественной войны - ИЖ-9, ТИЗ-АМ600, ПМЗ-А750, М-72

Мотоциклы Великой Отечественной войны   Перед Великой Отечественной войной мотоциклы в нашей стране выпускали четыре завода — в Ижевске, Москве, Таганроге, Серпухове. С началом военных действий одни перешли на иную продукцию, другие были перебазированы на Восток — в Ирбит, Тюмень, Горький. Масштабы довоенного производства скромны: все заводы дали в 1940 году 6700 мотоциклов. На новых местах они сразу увеличили производство, причем перешли на единую модель М—72. Именно М—72 составили основную массу машин в Красной Армии, где использовались для разведки, связи, ремонтной службы, для транспортного обеспечения самостоятельных мотострелковых подразделений. Здесь приведены краткие технические данные четырех наиболее распространенных советских моделей, причем отметим, что ИЖ—9 и ПМЗ—А750 использовались главным образом в начальный период войны.   Параметры ИЖ—9 ТИЗ—АМ600 ПМЗ—А750 М-72 Годы выпуска 19...

Читать далее >>

Преимущества и недостатки 2Т и 4Т двигателей

Не конкурируя, а дополняя Несколько лет назад в ряде стран в законодательном порядке запретили эксплуатацию мотоциклов с двухтактными двигателями. Это решение мотивировали их повышенной токсичностью и дымностью. А сейчас в связи с энергетическим кризисом добавили сюда и повышенный удельный расход топлива.Значит ли все это, что судьба двухтактного мотоциклетного мотора предрешена? Не станем спешить с выводами — рассмотрим «за» и «против» более обстоятельно.Скажем, японские фирмы, наладив массовое производство моделей с четырехтактными двигателями, все-таки не отказались и от двухтактных. А в мотоспорте, особенно в кроссе и многодневке. они вообще в чести. Вот и такая известная своими четырехтактными двигателями и связанными с ними спортивными достижениями фирма, как «Хонда», организовала выпуск машин с двухтактными моторами сначала только для кроссов, а затем и для широкой продажи («эндуро»). Стало быть, и сегодня специалисты на...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha ROAD STAR SILVERADO S 1700 2012 фото Мотоцикл CCM Classic Tracker 2022 фото Мотоцикл KTM 125 SX 2012 фото Мотоцикл Yamaha TW 225E Anniversary Special Edition 2007 фото
Мотоцикл Harley Davidson FXSTC Softail Custom 2007 фото Мотоцикл Kawasaki GT 550 1982 фото Мотоцикл Honda CR 250 R 1988 фото Мотоцикл Yamaha XT 250 Serow 2008 фото