Мотоцикл Honda NSR 50 S 1993 Фото

Мотоцикл Honda NSR 50 S 1993
Мотоцикл Honda NSR 50 S 1993Honda NSR 50 S 1993

Мотоцикл Honda NSR 50 S 1993 обзор

Технические характеристики Honda NSR 50 S 1993

Двигатель Honda NSR 50 S 1993

Информация подготавливается

Трансмиссия Honda NSR 50 S 1993

Информация подготавливается

Размеры и масса Honda NSR 50 S 1993

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Honda NSR 50 S 1993

Информация подготавливается

Динамические характеристики Honda NSR 50 S 1993

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda NSR 50 S 1993

Информация подготавливается

Описание Honda NSR 50 S 1993

Описание мотоцикла Honda NSR 50 S 1993 находится в очереди на публикацию статьи. br> Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Honda NSR 50 S 1993

Honda NSR 50 S изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda NSR 50 S технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda NSR 50 S 1993-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 32 лет назад. При этом Honda NSR 50 S технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda NSR 50 S других годов выпуска и информацию о них

Цена Honda NSR 50 S по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda NSR 50 S
среди найденых объявлений
220 000 руб.*
Средняя цена Honda NSR 50 S
среди найденых объявлений
69 743 руб.*
Минимальная цена Honda NSR 50 S
среди найденых объявлений
20 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Хонда NSR250 в Фатеже
avito 24.11.2020
100 000
Honda NSR 250 mc18 в Казани
avito 09.11.2020
80 000
Спорт Honda NSR-150 в Москве
avito 08.11.2020
115 000
Honda nsr 150sp в Улан-Удэ
avito 29.10.2020
20 000
Virys RX 250 Monsrer в Сухом Логе
avito 13.10.2020
55 000
Honda NSR 50 Japan в Тольятти
avito 06.09.2020
100 000
Honda NSR-50 1989 в Змиёвке
avito 29.08.2020
36 000
Мотоцикл Honda NSR250R mc16 в Великом Новгороде
avito 19.01.2020
63 000
Honda nsr 150 sp в Чите
avito 05.10.2019
50 000
Honda NSR250R в Великом Новгороде
avito 16.09.2019
55 000
Продам Honda NSR 250 в Калачинске
avito 30.08.2019
60 000
Honda NSR 250 в Амурске
avito 09.07.2019
45 000
Honda nsr 150 в Благовещенске
avito 16.06.2019
30 000
Продам мотоцикл Honda nsr 250r 89г в Москве
avito 14.06.2019
220 000
Honda nsr 250 в Благовещенске
avito 02.06.2019
60 000
Honda NSR 150 SP в Чебоксарах
avito 31.05.2019
66 000
Honda NSR150 в Санкт-Петербурге
avito 24.01.2018
80 000
Продам Honda nsr 250 в Благовещенске
avito 09.08.2017
55 000
Honda NSR50 в Дедовске
avito 08.08.2017
28 000
Honda NSR 250 rr в Краснодаре
avito 07.03.2017
75 000
Honda NSR 150 SP в Омске
avito 01.03.2017
99 000
Honda NSR 250 R в Саранске
avito 24.01.2017
125 000
Продам Honda NSR250R. В подарок Шлем и Черепаха в Владивостоке
avito 15.11.2016
90 000
Honda NSR250R MC16 в Астрахани
avito 12.11.2016
30 000
Продам японца Honda nsr 50 в Ижевске
avito 22.08.2014
22 000
Honda NSR 250 в Москве
avito 18.08.2014
100 000
Продам Мопед Honda NSR 50 в Ижевске
avito 16.08.2014
26 000
Продам honda nsr 50 в Сарапуле
avito 16.08.2014
26 000
Honda NSR250R в Владивостоке
avito 14.08.2014
60 000
Мотоцикл Honda NSR250R-3 1990 г в Москве
avito 07.08.2014
110 000
Продам или обменяю honda nsr 50 в Сарапуле
avito 06.08.2014
25 000
Мотоцикл Honda NSR250R (nmb9151) в Краснодаре
avito 06.08.2014
87 500
Хонда nsr 250 в Рязани
avito 01.08.2014
89 000
Мотоцикл NSR 250 в Санкт-Петербурге
avito 30.07.2014
80 000
Honda NSR 250 R в Омске
avito 26.07.2014
95 000
Honda NSR50 в Сарапуле
avito 24.07.2014
35 000
Honda NSR 125 (док-ты на 50 кубов) в Санкт-Петербурге
avito 12.07.2014
88 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda NSR 50 S на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda NSR 50 S на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Honda NSR 50 S по регионам РФ (в виде долей)

Удмуртия 13.51 % В Удмуртия продается 13.51% Москва 10.81 % В Москва продается 10.81% Омская обл. 8.11 % В Омская обл. продается 8.11% Амурская обл. 8.11 % В Амурская обл. продается 8.11% Санкт-Петербург 8.11 % В Санкт-Петербург продается 8.11% Новгородская обл. 5.41 % В Новгородская обл. продается 5.41% Краснодарский край 5.41 % В Краснодарский край продается 5.41% Курская обл. 2.70 % В Курская обл. продается 2.70% Татарстан 2.70 % В Татарстан продается 2.70% Бурятия 2.70 % В Бурятия продается 2.70% 33.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонтируем мотоцикл Ковровец 175

Советы по ремонту   Это один из широко распространенных у нас мотоциклов. Верой и правдой служит он своим владельцам. Но вот наступает момент, когда нужен ремонт. У многих мотолюбителей нет опыта в этом деле, и они обращаются в редакцию за советом. Самые необходимые сведения о ремонте мотоцикла Ковровец-175 можно почерпнуть из помещаемой здесь статьи инженера X. X. Миропольского.   Ремонт или замена вышедших из строя механизмов и деталей двигателя требуют его разборки, которую следует производить в стационарных условиях. В некоторых случаях простейший ремонт (далее в статье он специально оговаривается) можно делать и в пути. Но прежде чем подробно остановиться на ремонтных операциях, хотим дать один общий совет: разбирайте только то, что нужно в каждом данном случае.   Приступая к разборке, обзаведитесь съемниками. Необходимые приспособления показаны на рис. 1. Все они, кроме первого, изготовляются по месту. Первое, используемое для разъединения половинок картера, извлеч...

Читать далее >>

Безопасность. Оседлав железного коня

Оседлав железного коня   Во многих странах в последние годы отмечен рост дорожно-транспортных происшествий, участниками и жертвами которых становятся мотоциклисты. Они значительно чаще, чем автомобилисты, попадают в аварии, которые и заканчиваются для них, как правило, гораздо серьезнее. Известно, чтобы обезопасить себя от неприятностей, надо прежде всего избегать критических ситуаций. Но именно мотоциклисты меньше всего думают об этом. Статистика подсказывает, что они особенно грешат превышением установленных лимитов скоростей, несоблюдением безопасной дистанции, интервала, а также рядности движения, легкомысленными обгонами и пренебрежением к порядку проезда перекрестков. Серьезным «фактором риска», как свидетельствуют данные статистики, является и возраст мотоциклистов. Оказывается, водители мопедов 15 —18 лет попадают в аварии в пять раз чаще, чем из других возрастных групп. Притом одной из главных причин неприятностей оказывается слабое знание правил движен...

Читать далее >>

Модернизация мотоциклов MZ ES 125 и ES 150

MZ ES 125 и ES 150   На Лейпцигской ярмарке 1965 года народное мотоциклетное предприятие из Цшопау (МZ) представило мотоциклы моделей ES 125 и 150 с рядом усовершенствований, относящихся к двигателю. При использовании цилиндров прежнего типа в машинах ES 125 и ES 150 (литровая мощность соответственно 68 и 66 л. с./л) возникал сравнительно высокий нагрев, особенно летом, появлялось калильное зажигание во время остановки двигателя. Благодаря применению цилиндра с широким оребрением (рис. 1) и головки с косо поставленными ребрами удалось значительно улучшить использование потока охлаждающего воздуха. Свеча и ее посадочное место получили лучшее охлаждение. Температуру нагрева цилиндра удалось понизить в среднем на 18 процентов, а свечи — даже на 23 процента.   Рис. 1. Цилиндр с широким оребрением   Новый поршень, имеющий современную конфигурацию внутренней части, более износостоек. Ось поршневого пальца смещена на 1,2 мм по отношению к оси поршня — этим достига...

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>