Мотоцикл Honda Monkey 125 ABS 2018 Фото

Мотоцикл Honda Monkey 125 ABS 2018
Мотоцикл Honda Monkey 125 ABS 2018Honda Monkey 125 ABS 2018
Мотоцикл Honda Monkey 125 ABS 2018Honda Monkey 125 ABS 2018
Мотоцикл Honda Monkey 125 ABS 2018Honda Monkey 125 ABS 2018
Мотоцикл Honda Monkey 125 ABS 2018Honda Monkey 125 ABS 2018
Мотоцикл Honda Monkey 125 ABS 2018Honda Monkey 125 ABS 2018
Мотоцикл Honda Monkey 125 ABS 2018Honda Monkey 125 ABS 2018
Мотоцикл Honda Monkey 125 ABS 2018Honda Monkey 125 ABS 2018
Мотоцикл Honda Monkey 125 ABS 2018Honda Monkey 125 ABS 2018

Мотоцикл Honda Monkey 125 ABS 2018 обзор

Технические характеристики Honda Monkey 125 ABS 2018

Двигатель Honda Monkey 125 ABS 2018

Двигатель
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve
Объём двигателя
124.9 cc / 7.62 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
52.4 x 57.9 mm
Макс. Мощность
9.2 hp / 6.9 kW @ 7000 rpm
Макс. Крутящий Момент
11 Nm / 8.1 ft.lbs @ 5250 rpm
Степень Сжатия
9.3:1
Стартер
Electric
Система зажигания
Electronic CDI
Макс. момент, Нм.
11
Макс.мощность на об/мин.
7000
Макс. Мощность, Л.с.
9.2
Макс. крутящий момент на об/мин.
5250

Трансмиссия Honda Monkey 125 ABS 2018

Сцепление
Wet multiplate
КПП
4 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Honda Monkey 125 ABS 2018

Емкость Топливного Бака
5.6 Litres / 1.45 US gal
Высота Сиденья
776 mm / 30.5 in
Колесная база
1155 mm / 45.4 in
Размеры
Height 1029 mm / 40.5 in
Дорожный Просвет
160 mm / 6.3 in
Мокрый вес
107 kg / 235.8 lbs
объем масла
PGMFI electronic fuel injection

Ходовая часть и тормоза Honda Monkey 125 ABS 2018

Задний Тормоз
Single 190 mm hydraulic disc
Задняя Шина
130/80-12 69J
Передние Тормоза
Single 220 mm hydraulic disc with IMU-based ABS
Передняя Шина
120/80-12 65J
Задняя подвеска
Dual shocks
Передняя Подвеска
Upside down telescopic forks
Рама
Steel mono-backbone frame
Ширина Переднего Колеса
100 mm / 3.9 in
Ширина Заднего Колеса
104 mm / 4.1 in

Динамические характеристики Honda Monkey 125 ABS 2018

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda Monkey 125 ABS 2018

Год
2018 - 19
Модель
Honda Monkey 125 ABS
82 mm / 3.2 in
Аккумулятор
YTZ5S
10 Spoke cast aluminium
10 Spoke cast aluminium
Aircooled

Описание Honda Monkey 125 ABS 2018

Описание мотоцикла Honda Monkey 125 ABS 2018 находится в очереди на публикацию статьи. br> Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Honda Monkey 125 ABS 2018Мотоцикл Honda Monkey 125 ABS 2018

Honda Monkey 125 ABS не продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Honda Monkey 125 ABS 2018Мотоцикл Honda Monkey 125 ABS 2018

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Honda Monkey 125 ABS 2018Мотоцикл Honda Monkey 125 ABS 2018

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda Monkey 125 ABS технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Honda Monkey 125 ABS 2018Мотоцикл Honda Monkey 125 ABS 2018

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda Monkey 125 ABS других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Monkey 125 ABS:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Monkey 125 ABS

Цена Honda Monkey 125 ABS по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda Monkey 125 ABS
среди найденых объявлений
75 000 руб.*
Средняя цена Honda Monkey 125 ABS
среди найденых объявлений
75 000 руб.*
Минимальная цена Honda Monkey 125 ABS
среди найденых объявлений
75 000 руб.*
Honda Monkey 125 Рассрочка Кредит в Серпухове
avito 03.11.2020
75 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda Monkey 125 ABS на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda Monkey 125 ABS на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Паннония 250 образца 1960 года

Шаг вперед венгерской мотопромышленности   Немецкий журнал «Дер Штрассенферкер» опубликовал в № 1 за 1961 год подробный отчет об испытании новой модели венгерского мотоцикла «Паннония», выпускаемого заводами Чепель в Будапеште. Этот отчет представляет тем больший интерес, что два года назад, проведя испытания мотоцикла «Паннония» модели 1958 года, журнал подверг дружественной, но весьма серьезной критике продукцию будапештского завода. «Признаться, мы с некоторым опасением начинали испытания новой «Паннонии», памятуя наши впечатления 1958 года. — пишет журнал сейчас. — Тем более приятно было убедиться в обратном; «детские болезни» прежней модели остались позади и теперь речь идет об отличном мотоцикле, который способен выдержать сравнение с лучшими моделями этого класса». По сравнению с моделью 1958 года значительно удобнее стала посадка на мотоцикле. Сиденье теперь не слишком удалено от руля и по...

Читать далее >>

Симсон Эндуро С51Э ( Simson S51 Enduro )

Simson S51 Enduro     Семейство 50-кубовых мокиков «Симсон С51» («За рулем», 1981, № 4), выпускаемых заводом имени Э. Тельмана в Зуле (ГДР), пополнила спортивная модификация «С51Э» — «Эндуро». Основой для нее послужил дорожный мокик С51Б2-4. Новая машина рассчитана не только на хорошие дороги, но и на бездорожье, поэтому базовая конструкция подверглась переработке. Рама усилена двумя трубчатыми раскосами, амортизаторы передней вилки более надежно защищены от грязи, увеличен ход задней подвески, имеющей регулировку усилия, пружин. У двигателя изменена система выпуска, причем показатели мощности, крутящего момента и экономичности по сравнению с дорожным вариантом не ухудшились. Спортивному характеру машины отвечают высокий руль с двумя зеркалами, форма седла, откидная педаль кик-стартера. Окраска серебристой эмалью в сочетании с хромированными деталями придает «Симсону-эндуро» эффектный внешний вид.  ...

Читать далее >>

Рига 22

  Двадцать лет назад с конвейера завода «Саркана Звайгзне» («Красная звезда») сошел первый мопед «Рига—1». За эти годы рижские машины приобрели большую популярность благодаря их надежности, простоте, комфортабельности и универсальности. Завод, учитывая накопленный потребителями опыт, последовательно модернизирует машину, стремясь улучшить ее эксплуатационные качества.Очередным этапом этой работы стало освоение модели «Рига—22», сменившей на конвейере «Ригу—16» («За рулем», 1977, № 2). В ее облике нетрудно увидеть черты предшественниц; а ряд новых элементов — вынесенный на руль спидометр, более плоская фара увеличенного диаметра, бензобак и задний фонарь — придают машине более современный вид. Нарядно! делает ее двухцветная окраска, имеющая шесть различных вариантов.Однако главное отличие «Риги—22» — новый двигатель Ш—62, сменивший известный Ш&mda...

Читать далее >>

Карбюраторы Миккарб VM-24SH и Пакко P-47R

Карбюраторы из Индии С мая 1989 года на часть мотоциклов Минского мотовелозавода (ММВЗ) устанавливают карбюраторы «Миккарб» VM-24SH и «Пакко» P-47R, изготовленные в Индии. Разработаны они японской фирмой «Микуни» довольно давно. По конструкторскому замыслу отечественный прибор К62 более совершенен и современен. Однако делают его настолько плохо, что стали массовыми жалобы потребителей: невозможно добиться приемлемой работы двигателя, отрегулировать карбюратор. Мотоциклисты охотно меняют его на старый — типа К36, давно снятый с производства. Кроме низкого качества изготовления, сказываются и ошибочно выбранные для нашего двигателя параметры К62 — скажем, велик диаметр диффузора. На предложения ММВЗ и жалобы потребителей Ленинградский карбюраторный завод не реагирует, модернизация откладывается год за годом. В этой ситуации на мотовелозаводе не нашли иного выхода, кроме импорта карбюраторов из Индии.Статья конструктора ММВЗ Г. ПИЛЮКЕВИ...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>