Мотоцикл Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports 2018 Фото

Мотоцикл Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports 2018
Мотоцикл Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports 2018Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports 2018
Мотоцикл Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports 2018Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports 2018
Мотоцикл Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports 2018Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports 2018
Мотоцикл Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports 2018Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports 2018
Мотоцикл Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports 2018Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports 2018
Мотоцикл Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports 2018Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports 2018
Мотоцикл Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports 2018Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports 2018
Мотоцикл Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports 2018Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports 2018
Мотоцикл Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports 2018Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports 2018
Мотоцикл Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports 2018Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports 2018

Мотоцикл Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports 2018 обзор

Технические характеристики Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports 2018

Двигатель Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports 2018

Двигатель
998 cc / 60.9 cu-in
Макс. Мощность
70 kW / 93.8 hp @ 7500 rpm
Макс. Крутящий Момент
98 Nm / 72.2 ft-lb @ 6000 rpm
Стартер
Electric
Макс. момент, Нм.
98
Макс.мощность на об/мин.
7500
Макс. Мощность, Л.с.
93.8
Макс. крутящий момент на об/мин.
6000

Трансмиссия Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports 2018

Сцепление
MT: Wet, multiplate with coil springs, Aluminium Cam Assist and Slipper clutch DCT: 2 Wet multiple clutches

Размеры и масса Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports 2018

Высота Сиденья
900 mm / 35.4 in - 920 mm 36.2 in
Колесная база
1580 mm / 62.2 in
Размеры
Height 1570 mm / 61.8 in
Мокрый вес
243 kg / 535.7 lbs - 253 kg / 557.7 lbs DCT

Ходовая часть и тормоза Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports 2018

Задняя Шина
150/70-R18 tube type
Передняя Шина
90/90-21 tube type
Задняя подвеска
Monoblock cast aluminium swing arm with Pro-Link with gas-charged damper, hydraulic dial-style preload adjuster and rebound damping adjustment, 240 mm rear wheel travel, 101 mm stroke
Передняя Подвеска
Telescopic fork with hydraulic dial-style preload and damping (compression & rebound) adjuster, 252mm stroke, 224mm axle travel

Динамические характеристики Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports 2018

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports 2018

Год
2018
Модель
Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports
Wire spoke with aluminium rim
Liquid cooled

Описание Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports 2018

Описание мотоцикла Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports 2018 находится в очереди на публикацию статьи. br> Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports 2018Мотоцикл Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports 2018

Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports не продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports 2018Мотоцикл Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports 2018

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports 2018Мотоцикл Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports 2018

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports 2018Мотоцикл Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports 2018

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports других годов выпуска и информацию о них

Цена Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports
среди найденых объявлений
990 000 руб.*
Средняя цена Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports
среди найденых объявлений
938 333 руб.*
Минимальная цена Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports
среди найденых объявлений
895 000 руб.*
Honda Africa Twin CRF 1000L Adventure Sports 2018 в Курске
avito 22.11.2020
895 000
Honda Africa Twin CRF 1000 Adventure Sports в Миассе
avito 20.11.2020
990 000
Honda CRF 1000L Africa Twin Adventure Sports в Ростове-на-Дону
avito 28.10.2019
930 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

За пять лет выпущено 100 тысяч мотороллеров Вятка ( 1957 - 1962 )

За пять лет выпущено 100 тысяч мотороллеров     Пожалуй, нет такого уголка в нашей стране, где бы не знали мотороллер «Вятку». За удобство и надежность, хорошую проходимость и комфортабельность его полюбили люди самых различных возрастов и профессий. Пять лет назад были собраны первые 10 машин, а в этом году с конвейера завода сошел 100-тысячный мотороллер. Нынешний роллер во многом отличается от первых машин, предназначавшихся в основном для езды по благоустроенным дорогам. Заводские конструкторы немало потрудились над тем, чтобы увеличить мощность двигателя, продлить срок службы рамы, усовершенствовать амортизаторы и электрооборудование. В 1959 году был успешно проведен пробег на мотороллерах протяженностью 12 000 километров от Кирова до Урала. Он показал, что «Вятка» — не только городская машина. «Вятки» стали участниками и спортивных состязаний. «Мотороллеры! На старт!»—такая команда впервые прозвучала в 1960 г...

Читать далее >>

Вятка В-150М стала комфортнее. Ходовая часть мотороллера

Ходовая часть мотороллера     Разрабатывая экипажную часть нового мотороллера (рис. 1), конструкторы заботились прежде всего о повышении удобств для водителя и пассажира. Всесторонний анализ старой конструкции подрессоривания убедил нас в том, что простая модернизация ее не даст резкого повышения плавности хода. Поэтому еще в 1963 году наш завод совместно с лабораторией агрегатов ЦКЭБ мотоциклостроения приступил к созданию и отработке подрессоривающих средств, которые по своим параметрам не только не уступали бы известным зарубежным образцам, но и превосходили их.   Рис. 1. Мотороллер В-150М   Результат этих работ — новые, оригинальной конструкции подвески мотороллера В-150М. Передняя подвеска Мотолюбителям хорошо известна прежняя конструкция, где колесо устанавливалось консольно, а упругие элементы располагались с одной стороны. Новая подвеска (рис. 2) — среднерычажная, толкающего типа, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами. Кинематика переме...

Читать далее >>

Резиновая торсионная подвеска

Новая подвеска мотоцикла   Одна из наиболее актуальных пробелом, стоящих перед создателями новых мотоциклов, — совершенствование подвесок. Конструкция их о значительной мере предопределяет и комфортабельность мотоцикла, и его надежность. За последнее время все более широкое применение о качестве упругого элемента подвески на автомобилях и мотоциклах находит резина. Известны различные конструктивные варианты резиновых подвесок. Одни из них работают на растяжение, другие — на сжатие, третьи — на концентрическое кручение, четвертые — на сложные комбинированные нагрузки. Но наибольшее распространение нашла торсионная подвеска, работающая на круговой сдвиг.   Экспериментальный ирбитский мотоцикл с резиновой торсионной подвеской   Примером такой конструкции может служить независимая подвеска колеса одного из английских микролитражных автомобилей. Резиновый элемент ее, как это видно на рис. 1, состоит из внутреннего стального вала (сечение А —А), ...

Читать далее >>

АИ-93 из А-76

"Девяносто третий" из "семьдесят шестого" Какой автолюбитель не мечтает о чудесном порошке или жидкости, которые превратят бензин А-76 в топливо с октановым числом 93. Конечно, можно прибегнуть и к давно известному антидетонатору—тетраэтиловому свинцу (ТЭС),— и мечта станет явью. Но эта «явь» требует больших жертв в виде концентраций ТЭС, который отрицательно влияет не только на состояние деталей двигателя (повышенное нагарообразование, выгорание клапанов, электродов свечей), но и оказывает токсическое воздействие на организм человека. Поэтому... но, впрочем, разберем все по порядку.Принятый недавно Закон СССР «Об охране атмосферного воздуха», который вступает в силу с 1 января 1981 года, еще раз подчеркивает социальную и народнохозяйственную значимость снижения токсичности отработавших газов, выбрасываемых автомобильными двигателями.Современное производство высокооктановых бензинов связано с применением дорогостоящих техноло...

Читать далее >>

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.951 глазами владельца

Тульский мотоцикл глазами владельца   В прошлогоднем майском номере «За рулем» представил читателям новый мотоцикл ТМЗ—5.951 «Тула» машиностроительного завода имени в, М. Рябикова. По замыслу конструкторов, он рассчитан прежде всего на езду по проселкам и бездорожью. Ре должны облегчать дисковые колеса с широкопрофильными шинами, принудительное воздушное охлаждение двигателя. Оригинален и внешний вид мотоцикла. Тульский «вездеход» привлек внимание как попытка отойти от привычных шаблонов конструирования, придать машине новые качества. Поэтому мы решили проследить за его судьбой: узнать о впечатлениях владельцев, выяснить их пожелания с тем, чтобы мнение потребителей более активно воздействовало на дальнейшие шаги создателей мотоцикла. Итак, что думают читатели о новой модели? Многие письма начинаются с благодарности в адрес конструкторов ТМЗ, «предложивших очень перспективную конструкцию мотоцикла» (Е. Терлецкий и группа его то...

Читать далее >>