Мотоцикл Honda CB 750SC Nighthawk 1982 Фото

Мотоцикл Honda CB 750SC Nighthawk 1982
Мотоцикл Honda CB 750SC Nighthawk 1982Honda CB 750SC Nighthawk 1982
Мотоцикл Honda CB 750SC Nighthawk 1982Honda CB 750SC Nighthawk 1982
Мотоцикл Honda CB 750SC Nighthawk 1982Honda CB 750SC Nighthawk 1982
Мотоцикл Honda CB 750SC Nighthawk 1982Honda CB 750SC Nighthawk 1982

Мотоцикл Honda CB 750SC Nighthawk 1982 обзор

Технические характеристики Honda CB 750SC Nighthawk 1982

Двигатель Honda CB 750SC Nighthawk 1982

Двигатель
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
749
Диаметр цилиндра х Ход поршня
62 x 62 mm
Макс. Мощность
65.5 hp @ 9000 rpm
Макс. Крутящий Момент
41.5 ft-lb @ 7500 rpm
Зажигание / Стартер
CDI / electric
Степень Сжатия
4x 30mm Keihin
Макс. момент, Нм.
56.3
Макс.мощность на об/мин.
9000
Макс. Мощность, кВт
48
Макс. Мощность, Л.с.
65.5
Макс. крутящий момент на об/мин.
7500

Трансмиссия Honda CB 750SC Nighthawk 1982

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса Honda CB 750SC Nighthawk 1982

Емкость Топливного Бака
15. Litres
Мокрый Вес
260 kg

Ходовая часть и тормоза Honda CB 750SC Nighthawk 1982

Задний Тормоз
180mm drum
Задняя Шина
140/70-16
Передние Тормоза
2x 276mm disc 2 piston caliper
Передняя Шина
120/90-18
Задняя подвеска
Dual shocks, 93mm wheel travel.
Передняя Подвеска
37mm Air assisted forks, 152mm wheel travel.

Динамические характеристики Honda CB 750SC Nighthawk 1982

Старт на Милю
13.1 sec / 102.6 mp / h
Максимальная Скорость
131.2 mp/h
Средний расход (км./литр.)
42.2 mp / g

Прочие характеристики Honda CB 750SC Nighthawk 1982

Год
1982-83
Модель
Honda CB 750SC Nighthawk

Описание Honda CB 750SC Nighthawk 1982

Описание мотоцикла Honda CB 750SC Nighthawk 1982 находится в очереди на публикацию статьи. br> Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Honda CB 750SC Nighthawk 1982Мотоцикл Honda CB 750SC Nighthawk 1982

Honda CB 750SC Nighthawk изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Honda CB 750SC Nighthawk 1982Мотоцикл Honda CB 750SC Nighthawk 1982

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda CB 750SC Nighthawk технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda CB 750SC Nighthawk 1982-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 43 лет назад. При этом Honda CB 750SC Nighthawk технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CB 750SC Nighthawk других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на CB 750SC Nighthawk:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на CB 750SC Nighthawk

Цена Honda CB 750SC Nighthawk по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda CB 750SC Nighthawk
среди найденых объявлений
209 000 руб.*
Средняя цена Honda CB 750SC Nighthawk
среди найденых объявлений
137 380 руб.*
Минимальная цена Honda CB 750SC Nighthawk
среди найденых объявлений
38 500 руб.*
Сортировка Цена от до
Honda CB750-nighthawk 1992 в Липецке
avito 17.10.2020
160 000
Продам мотоцикл honda CB-750 Nighthawk в Черемхово
avito 01.10.2020
150 000
Продам honda cb 750 nighthawk в Урае
avito 20.09.2020
95 000
Хонда Nighthawk Cb750 в Ирбите
avito 16.09.2019
38 500
Honda cb750 nighthawk в Моршанске
avito 08.09.2019
140 000
Honda CB 750 Nighthawk в Кораблино
avito 06.09.2019
150 000
Honda cb750 nighthawk в Ангарске
avito 03.09.2019
100 000
Продаю honda cb 750 nighthawk в Дзержинске
avito 19.08.2019
120 000
CB750 NightHawk в Приобье
avito 14.07.2019
125 000
Honda cb 750 Nighthawk в Перми
avito 06.07.2019
150 051
Honda Nighthawk 750 в Тюмени
avito 06.06.2019
170 000
Honda CB 750 Nighthawk в Рязани
avito 06.06.2019
100 000
Honda CB 750 Nighthawk в Колпино
avito 27.05.2019
150 000
Honda cb 750 nighthawk в Жигулевске
avito 21.05.2019
160 000
Honda cb750 nighthawk в Серпухове
avito 21.05.2019
150 000
Honda NAS 750 nighthawk в Москве
avito 31.10.2017
140 000
Honda CB750 Nighthawk 2002г в Саваслейке
avito 26.09.2017
135 000
Honda CB750 Nighthawk в Екатеринбурге
avito 31.08.2017
185 000
Мотоцикл Honda CB750 Nighthawk в Перми
avito 14.08.2017
120 000
Honda CB750 Nighthawk в Перми
avito 04.07.2017
125 000
Honda CB750 Nighthawk 92г в Йошкар-Оле
avito 13.06.2017
120 000
Honda CB-750 Nighthawk в Курске
avito 19.03.2017
209 000
Honda CB750 Nighthawk в Москве
avito 08.03.2017
170 000
Honda CB750 nighthawk в Казани
avito 16.01.2017
130 000
Honda CB 750 Nighthawk в Москве
avito 12.11.2016
170 000
Honda CB 750 Nighthawk в Москве
avito 04.11.2016
175 000
Honda CB 750 Nighthawk в Москве
avito 29.10.2016
99 000
Продам мотоцикл honda cb 750 nighthawk в Курске
avito 23.10.2016
140 000
Honda nighthawk-750cc (1991) в Астрахани
avito 23.08.2014
137 000
Honda CB 750 Nighthawk в Тольятти
avito 09.08.2014
150 000
Honda CB750 Nighthawk в Челябинске
avito 01.08.2014
100 000
Honda Nighthawk 750 в Нижнем Новгороде
avito 25.07.2014
150 000
Honda CB750 nighthawk в Шенкурске
avito 26.06.2014
120 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda CB 750SC Nighthawk на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda CB 750SC Nighthawk на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер М-175

Новый мотороллер на базе Ковровца-175     Мотороллер и мотоцикл. У каждого из них есть свои достоинства и недостатки. По комфортабельности и удобствам мотороллеры значительно превосходят мотоциклы, но уступают им в устойчивости и проходимости. Как создать машину, которая воплотила бы в себе положительные качества мотоцикла и была бы лишена недостатков, присущих мотороллеру? После длительных экспериментов, изучения отечественного и зарубежного опыта конструкторы пришли к выводу, что такой мотороллер можно сделать, используя мотоциклетные агрегаты. Общность назначения, конструктивная близость этих машин — хорошая основа для унификации их узлов и деталей. Учитывая это, ЦКЭБ мотоциклостроения разработало конструкцию и построило опытный образец мотороллера М-175 на базе «Ковровца-175». Двигатель мотороллера унифицирован с двигателем этого мотоцикла; его рабочий объем — 173,7 см3, диаметр цилиндра — 61,75 мм, ход поршня — 58 мм, степень сжатия &...

Читать далее >>

Беседа девятая. Как эксплуатировать мотоцикл зимой

Мотоцикл зимой   Как эксплуатировать мотоцикл зимой? Ответ на этот вопрос в книгах найдешь не всегда. Мы не будем пересказывать заводские инструкции. Напомним лишь о фактах, которые подчас не известны водителям. С наступлением зимы многие ставят машину на прикол: возникают трудности в ее эксплуатации, да и поездка без защитных средств не приносит удовольствия. И все-таки зимой ездить можно. Надо только к этому подготовиться. Встают такие вопросы: как защититься от встречного потока воздуха, как пускать двигатель, как избавиться от скольжения колес? До сих пор идет спор о том, какой мотоцикл для зимы лучше. Люди опытные предпочитают, особенно на заснеженных участках, облегченный мотоцикл с платформой на раме коляски. Для такого мотоцикла желательны шины широкого профиля с грунтозацепами. Имеет смысл укрепить под рамой щит. Мотоцикл необходимо оборудовать защитным ветровым щитком, брызговиками для защиты ног. Это так же естественно, как теплый воротник на пальто. Ветровой щиток надо...

Читать далее >>

Минск М-105 - ответы на частые вопросы

Тем, кто ездит на мотоциклах Минск М 105Каждый год десятки тысяч новичков становятся владельцами легких мотоциклов М-105. С первых же дней у них возникают вопросы, связанные с эксплуатацией. Но еще больше всяких «почему» и «отчего», когда мотоцикл начинает стареть. На вопросы, встречающиеся наиболее часто, отвечает начальник бюро двигателей Минского мотоциклетного и велосипедного завода Ю. В. Урусов.Почему мотоцикл не развивает максимальную скорость, указанную в технических условиях? Чем это объяснить?Основные причины снижения скорости одинаковы для всех мотоциклов с двухтактным двигателем. Это отложение нагара в выпускной системе и неподходящее калильное число свечи, неправильная установка зажигания и регулировка карбюратора, чрезмерное натяжение цепи и недостаточное давление в шинах, неплотное соединение половин картера или карбюратора с цилиндром. Кроме того, на М-105 нужно контролировать зазор между грибком и крышкой воздушного фильтра — он должен быть...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>