Мотоцикл Honda CB 750F2 Seven Fifty  1996 Фото

Мотоцикл Honda CB 750F2 Seven Fifty  1996
Мотоцикл Honda CB 750F2 Seven Fifty  1996Honda CB 750F2 Seven Fifty  1996
Мотоцикл Honda CB 750F2 Seven Fifty  1996Honda CB 750F2 Seven Fifty  1996

Мотоцикл Honda CB 750F2 Seven Fifty  1996 обзор

Технические характеристики Honda CB 750F2 Seven Fifty  1996

Двигатель Honda CB 750F2 Seven Fifty  1996

Двигатель
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder,
Объём двигателя
747
Диаметр цилиндра х Ход поршня
67 x 53 mm
Макс. Мощность
73 hp 53.2 kW @ 8500 rpm (68.9 hp @ 8500 rpm)
Макс. Крутящий Момент
61.8 Nm @ 7500 rpm
Зажигание / Стартер
Fully transistorized / electric
Степень Сжатия
4x 34mm VE-type
Макс. момент, Нм.
61.8
Макс.мощность на об/мин.
8500
Макс. Мощность, кВт
53
Макс. Мощность, Л.с.
73
Макс. крутящий момент на об/мин.
7500

Трансмиссия Honda CB 750F2 Seven Fifty  1996

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса Honda CB 750F2 Seven Fifty  1996

Емкость Топливного Бака
20 Litres
Сухой Вес
215 kg

Ходовая часть и тормоза Honda CB 750F2 Seven Fifty  1996

Задний Тормоз
Single 240mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
150/70-ZR17
Передние Тормоза
2x 296mm discs 2 piston calipers
Передняя Шина
120/70-ZR17
Задняя подвеска
Dual conventional remote reservoir dampers with adjustable spring preload, 110mm wheel travel
Передняя Подвеска
41mm air-assist stepless preload adjustable RTF VIII fork, 130mm wheel travel

Динамические характеристики Honda CB 750F2 Seven Fifty  1996

Старт на Милю
12.4 sec / 168.7 km/h
Максимальная Скорость
204.8 km/h
Средний расход (км./литр.)
16.4 km/lit
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
13.7 m / 40.9 m

Прочие характеристики Honda CB 750F2 Seven Fifty  1996

Год
1986-99
Модель
Honda CB 750F2 Seven Fifty

Описание Honda CB 750F2 Seven Fifty  1996

Описание мотоцикла Honda CB 750F2 Seven Fifty  1996 находится в очереди на публикацию статьи. br> Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Honda CB 750F2 Seven Fifty  1996Мотоцикл Honda CB 750F2 Seven Fifty  1996

Honda CB 750F2 Seven Fifty  изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda CB 750F2 Seven Fifty  технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda CB 750F2 Seven Fifty  1996-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 29 лет назад. При этом Honda CB 750F2 Seven Fifty  технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CB 750F2 Seven Fifty  других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на CB 750F2 Seven Fifty :

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на CB 750F2 Seven Fifty 

Цена Honda CB 750F2 Seven Fifty по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda CB 750F2 Seven Fifty
среди найденых объявлений
500 000 руб.*
Средняя цена Honda CB 750F2 Seven Fifty
среди найденых объявлений
168 483 руб.*
Минимальная цена Honda CB 750F2 Seven Fifty
среди найденых объявлений
105 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Honda CB750 (Seven fifty) Custom 1992 г. в в Санкт-Петербурге
avito 24.11.2020
230 000
Honda CB 750 Seven Fifty 1992 в Перми
avito 08.11.2020
180 000
Honda CB750 seven fifty в Хадыженске
avito 08.11.2020
155 000
Honda CB750 Seven fifty в Челябинске
avito 15.10.2020
125 000
Honda CB 750 (Seven Fifty) в Москве
avito 23.04.2020
189 000
Honda CB 750 seven fifty 1992г. Без пробега по РФ в Санкт-Петербурге
avito 15.01.2020
150 000
Honda CB 750 seven fifty 1992г. Без пробега по РФ в Санкт-Петербурге
avito 16.10.2019
155 000
CB-750 seven fifty. 1997г.в в Краснодаре
avito 09.10.2019
190 000
Honda CB 750 Seven Fifty Без пробега по РФ в Великих Луках
avito 29.08.2019
145 000
Honda CB 750 Seven Fifty в Челябинске
avito 11.08.2019
135 000
Honda CB750 F2 Seven Fifty в Октябрьском
avito 11.08.2019
180 000
Honda cb750 f2 seven fifty в Кеми
avito 27.07.2019
105 000
Hnda CB750f2 sevenfifty в Деденево
avito 14.07.2019
120 000
Honda cb 750 Seven Fifty в Челябинске
avito 12.06.2019
128 000
Honda CB 750 F2 Seven-Fifty 2000гв в Таганроге
avito 11.06.2019
170 000
Honda cb750 cb 750 sevenfifty seven fifty в Клинцах
avito 01.06.2019
120 000
Honda cb 750 seven fifty в Санкт-Петербурге
avito 31.08.2017
105 000
Honda CB 750 Seven Fifty 1994 год в Нижнем Новгороде
avito 22.08.2017
135 000
Honda CB 750 Seven Fifty в Москве
avito 14.08.2017
120 000
Мотоцикл Honda CB 750 Seven Fifty 2004 г.в в Москве
avito 04.07.2017
220 000
Honda CB 750 F2 Seven Fifty в Москве
avito 08.06.2017
120 000
Honda CB750 F2N Seven Fifty в Москве
avito 01.03.2017
130 000
Продам Honda CB750 seven fifty в Новочеркасске
avito 20.02.2017
150 000
Honda CB750 Seven Fifty 2004 год в Челябинске
avito 14.02.2017
237 000
Honda CB 750 F2 Seven Fifty в Новомосковске
avito 22.01.2017
130 000
Крышка клапанов, Honda CB 750 Seven Fifty (1992-20 в Санкт-Петербурге
avito 08.11.2016
500 000
Honda CB 750 F2 Seven-Fifty 2000гв в Долгом
avito 06.11.2016
185 000
Продаю мотоцикл honda CB 750 seven-fifty 2004 г. в в Москве
avito 03.11.2016
215 000
Honda CB750 seven fifty, год выпуска 2006 в Москве
avito 08.08.2014
197 000
Honda CB 750 F2 "Seven Fifty" (RC42) в Тюмени
avito 28.07.2014
177 000
Honda CB 750 Seven Fifty в Кыштыме
avito 14.07.2014
125 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda CB 750F2 Seven Fifty на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda CB 750F2 Seven Fifty на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ковровец 175В ( К-175 В ). Какие изменения внесены в его конструкцию

Ковровец становится надежнее   Редакция получает много писем от владельцев мотоциклов К-175. Наряду с достоинствами машины они отмечают ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотоцикла, какие изменения внесены в его конструкцию. Здесь публикуется статья, полученная с завода в ответ на эти вопросы. Усилия конструкторов сейчас направлены на повышение надежности основных узлов, оказывающих в конечном счете решающее влияние на «живучесть» всего мотоцикла. Прежде всего это относится к повышению долговечности коленчатого вала. Заводом были проведены исследования, на основе которых разработаны новые конструктивные и технологические решения.   Рис. 1. Воздухофильтр мотоцикла К-175В   На мотоцикле «Ковровец-175А» был установлен воздухофильтр, который неплохо справлялся с очисткой воздуха, но пр...

Читать далее >>

Указатели поворотов на мотоциклах и мотороллерах. Установка

На мотоциклах и мотороллерах     На улицах городов и дорогах страны сейчас нередко встретишь мотоциклы и мотороллеры с указателями поворотов. Эта забота мотолюбителей о безопасности движения вполне понятна: дорожные происшествия чаще всего происходят во время обгона, поворота и разворота, то есть в тех случаях, когда нужно подать сигнал о маневрировании. Наши мотозаводы пока что не оборудуют машины указателями поворотов, поэтому водители мотоциклов и мотороллеров делают это сами. Редакция получила много предложений по установке таких указателей. Одно из них, рекомендованное Научно-исследовательским институтом автомобильного электрооборудования и приборов, публикуется.   Рис. 1. Передний указатель поворота на ветровом стекле мотоцикла: 1 — фонарь правого указателя; 2 — переключатель.  Пунктиром показано подключение контрольных лампочек к различным типам реле. Мотоцикл или мотороллер должен иметь два передних и два задних указателя. Передние сигналы разм...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка В-150М. Бесконтактная система зажигания

Тиристорная бесконтактная система зажигания В этом году у нас впервые началось серийное производство двухколесных машин с принципиально новой, электронной системой зажигания. Разработал и внедрил тиристорную бесконтактную систему на своих мотороллерах «Вятка» В-150М Вятско-Полянский завод. Владельцы этих машин не увидят на генераторе обычного кулачка и механизма прерывателя с конденсатором. Им не придется чистить или заменять контакты, регулировать момент искрообразования на свече, чтобы добиться нормальной работы двигателя. Новая система не имеет трущихся частей и контактов, подверженных износу, и поэтому опережение зажигания остается стабильным. Она менее чувствительна к влаге и загрязнению свечи, так как энергия для образования искры накапливается в конденсаторе, а не в катушке, благодаря чему уменьшается время пробоя искрового промежутка с 0,25 до 0,0001 секунды.Обычная система зажигания может исправно работать лишь до 6—7 тысяч оборотов коленчатого вала, доп...

Читать далее >>

Лаки, краски, эмали, грунтовки и шпатлевки. О лакокрасочных материалах

О лакокрасочных материалах Все детали автомобиля, подверженные коррозии, имеют защитное покрытие. Оно есть на болтах и гайках, на деталях двигателя и шасси, на кузове. Но везде оно разное. Мелкие детали защищают гальваническими покрытиями, крупные — красят. При этом используют множество различных лакокрасочных материалов, разобраться в которых без специальных знаний непросто. У них разное назначение, они совместимы или, наоборот, несовместимы, нуждаются каждый в особом методе нанесения и сушки, имеют свою систему буквенных и цифровых обозначений. Как разобраться в многообразии лакокрасочных материалов, необходимых для ремонтных работ автолюбителю? Об этом и пойдет речь в статье кандидата химических наук В. БАЕНКЕВИЧА. Главное свойство лакокрасочных материалов — способность при нанесении их на окрашиваемые поверхности и последующей сушке образовывать защитные или декоративные пленки, называемые покрытиями. Именно поэтому основу таких материалов составляют пленкообразующие ...

Читать далее >>

Роторно-поршневой двигатель на мотоцикле

  Тяжелый мотоцикл с установленным на нем опытным образцом двигателя РД— 515.   Высокая удельная мощность, компактность, технологичность изготовления — таковы основные достоинства, благодаря которым поршневой двигатель внутреннего сгорания (ДВС) не только занял ведущее место среди тепловых машин, но и успешно противостоит попыткам заменить его другими силовыми установками. Между тем этому двигателю присущи и серьезные органические недостатки. Один из самых существенных — возвратно-поступательное движение поршня и порождаемые им силы инерции, которые не всегда можно уравновесить. Отсюда — дополнительные динамические нагрузки, вибрации, шум. Другой — наличие в четырехтактных двигателях довольно сложного газораспределительного механизма, требовательного к уходу. Вот почему параллельно с совершенствованием традиционных поршневых ДВС инженеры, изобретатели десятилетиями работали над схемами двигателей, где рабочий орган — поршень совершал бы ...

Читать далее >>