Сравнение мотоциклов:
Yamaha YZF-R 3 Moto GP Replica 2016 против Kawasaki Ninja 250R 2015

Yamaha YZF-R 3 Moto GP Replica 2016 в сравнении с Kawasaki Ninja 250R 2015 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Ninja 250R это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 29.9лс., а YZF-R 3 Moto GP Replica это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 41.4лс. Kawasaki Ninja 250R 2015 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

2016
201 5 - 17

Модель

Yamaha YZF-R3 Moto GP Replica
Kawasaki Ninja 250R

Dry Weight

нет данных
151 kg / 304 lbs.

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

нет данных
84 mm / 33 in

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic

Dimension

Height 1 135.3 mm / 44.7 in
нет данных

Caster

25
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, 4 valve per cylinder
Four stroke . parallel twin, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

321 cc / 19.5 cu-in
248 cc / 15.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

68.0 x 44.1mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

30.9 kW 41.4 hp @ 10750 rpm
29.9 hp / 22 kW @ 10500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

41.4
29.9

Макс.мощность на об/мин.

10750
10500

Степень Сжатия

Electronic Fuel Injection
11.6:1

Макс. Крутящий Момент

29.6 Nm / 3.0 kg-m @ 9000 rpm
21.7 Nm / 2.21 kgf-m / 16.0 lb-ft @ 10000 rpm

Макс. момент, Нм.

29.6
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

Electric
TCBI with Digital Advance

Питание двигателя

нет данных
Fuel injection, 2x 28 mm throttle bodies (US 2x Keihin CVK30 carburetors

Система смазки

Wet sump
Wet sump

КПП

Constant Mesh, 6-speed
6 Speed

Главная передача

Chain
O-ring chain

Сцепление

Wet, multiple-disc coil spring
Wet, cable operated

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 gal
17 Litres / 4.4 US gal

Высота Сиденья

779.7 mm / 30.7 in
780 mm / 29.3 in

Колесная база

1379.2 mm / 54.3 in
1389 mm / 5.1 in.

Размеры

нет данных
Height 1115 mm / 43.1 in.

Мокрый вес

167 kg / 368 lbs
170 kg / 374.7 lbs

Дорожный Просвет

160 mm / 6.2 in
нет данных

Колея

93.9 mm / 3.7 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single 220mm petal disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 298mm disc
Single 260mm hydraulic petal disc 2 piston caliper

Задняя Шина

140/70-17M/C 66H 5.1 in of trave
130/70-17

Передняя Шина

110/70-17M/C 54H
110/70-17

Задняя подвеска

KYB single shock
130 mm / 5.1 in

Передняя Подвеска

41mm KYB telescopic fork;
37mm hydraulic telescopic fork

Рама

Delta box
Semi-double cradle, high-tensile steel,

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
119 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

124.4 mm / 4.9 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Ш-51

Новый двигатель завода Вайрас    Двигатель Ш-50 производства Шяуляйского велосипедно-моторного завода Вайрас, устанавливаемый на мопед «Рига-1», хорошо известен мотолюбителям. Его положительные качества — малый вес, небольшой расход топлива, простота обслуживания. Но двигатель имеет некоторые недостатки. К ним относятся: малая мощность, быстрый износ кривошипно-поршневой группы, ненадежная муфта сцепления, неэффективное глушение шума выхлопа и всасывания. Отсюда законные нарекания со стороны покупателей. В связи с этим конструкторы завода создали на базе двигателя Ш-50 новый мотор - Ш-51, который с января 1965 года пошел в серийное производство. У этого двигателя максимальная мощность повышена до 1,8 л. с. Достигнуто это улучшением продувки и наполнения цилиндра горючей смесью, повышением степени сжатия, улучшением охлаждения двигателя (цилиндр и головка цилиндра с более развитым оребрением). Износостойкость двигателя зависит от степени очистки воздуха. Сетч...

Читать далее >>

Безопасность. Мотоцикл и аварии

Причины аварий Мотоцикл в нашей стране любят. И, надо сказать, заслуженно. Удобные, мощные и простые в эксплуатации двухколесные машины — незаменимые помощники в труде и отдыхе. Мотоцикл практически не боится любых дорог и бездорожья. Ему не тесно в самом плотном транспортном потоке, его легко парковать. Да что там говорить, достоинств достаточно. Но пока что мотоциклисты держат, в данном случае малопочетное, первое место и по дорожным происшествиям. У нас в Башкирии, например, каждое третье из тех, что случаются по вине человека за рулем, приходится на эту категорию водителей. Много, если принять во внимание, что мотоциклетный сезон в среднем продолжается только полгода. - А особенно огорчает то обстоятельство, что именно эти происшествия заканчиваются, как правило, самыми тяжелыми последствиями. В каждых 100 ДТП 13 человек погибает и 103 (включая, естественно, пассажиров) получает разного рода травмы. В какой-то степени это закономерно. Во-первых, мотоциклист не защищен, к...

Читать далее >>

Расконсервация мотоцикла весной

Подготовка мотоцикла к езде после зимовки.Ка дворе весна, и мотолюбителя охватывает беспокойство. В его душе происходит титаническая борьба: с одной стороны, он сознает необходимость глубокого изучения новых Правил дорожного движения и тщательной подготовки мотоцикла, с другой — его обуревает желание просто выкатить свой «мустанг» на солнышко и тотчас же пуститься в поездку, минуя скучный подготовительный этап.Представим себе, что добродетель восторжествовала (по крайней мере, так должно быть). В этом случае мото-любителю предстоит выполнить немало обязательных довольно хлопотных и, может быть, грязных работ, связанных с расконсервацией машины. Если же мотоциклист по какой-то «веской» причине осенью пренебрег консервацией (известное дело: осень — время темное, холодное, сырое...), то впоследствии, он, порою сам этого не замечая, дорого расплачивается. На зеркале цилиндра, поршневых кольцах, роликах и их беговых дорожках, цапфах коленчатого вала, порш...

Читать далее >>

Что делать, если мотоцикл не заводится ?

Если умолк двигатель Двигатель отказал. В чем причина? Искать ее следует по двум направлениям: в системе питания (синие рисунки) и в системе зажигания (красные рисунки) Система зажигания исправна, топливо в поплавковую камеру поступает — снять, осмотреть, очистить карбюратор. Система питания: 1 — топливный бак; 2 — кран; 3 — воздухоочиститель; 4 — карбюратор. Система зажигания: 1 — батарея; 2 — предохранитель; 3 — центральный переключатель: 4 — натушил зажигания; 5 — подвижный контакт прерывателя; в — изолирующая втулка: 7 — кулачок; 8 — неподвижный контакт прерывателя 9 — конденсатор, 10 - свеча; 11 - наконечник От этого никто не застрахован — ни новичок, ни опытный мотоциклист. Но все же у бывалых двигатель внезапно останавливается очень редко, а когда это случается, причину они находят довольно быстро. Иное дело начинающий мотоциклист. Порой он на обочине разберет полмашины, пре...

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XJR 1300SP 1999 фото Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 2013 фото Мотоцикл Kawasaki H2 Carbon Limited Edition 2017 фото Мотоцикл Yamaha TY 250 1985 фото
Мотоцикл GASGAS EC 300 Six Days 2011 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2011 фото Мотоцикл Yamaha YS 250 FAZER ARGENTINA 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200V Seventy Two 2016 фото