Сравнение мотоциклов:
Yamaha YZF-R 3 Moto GP Replica 2016 против Honda VTR 250 2011

Yamaha YZF-R 3 Moto GP Replica 2016 в сравнении с Honda VTR 250 2011 по характеристикам: наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то VTR 250 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 32лс., а YZF-R 3 Moto GP Replica это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 41.4лс. Honda VTR 250 2011 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Год

2016
2011-12

Модель

Yamaha YZF-R3 Moto GP Replica
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Наименование модели

нет данных
Honda VTR 250

Dimension

Height 1 135.3 mm / 44.7 in
нет данных

Caster

25
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, 4 valve per cylinder
Liquid cooled, four stroke, 90 V-twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

321 cc / 19.5 cu-in
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

68.0 x 44.1mm
60 x 44.2 mm

Макс. Мощность

30.9 kW 41.4 hp @ 10750 rpm
32 hp 22 kW @ 10500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

41.4
32

Макс.мощность на об/мин.

10750
10500

Степень Сжатия

Electronic Fuel Injection
PGM-FI electronic fuel injection, 32mm

Макс. Крутящий Момент

29.6 Nm / 3.0 kg-m @ 9000 rpm
22 Nm @ 8500 rpm

Макс. момент, Нм.

29.6
22

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
8500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
22

Зажигание / Стартер

нет данных
Computer-controlled fully transistorised with electronic advance / electr4ic

Система зажигания

Electric
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

Constant Mesh, 6-speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Wet, multiple-disc coil spring
Wet multiple plate coil springs

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 gal
12.4 Litres

Высота Сиденья

779.7 mm / 30.7 in
780 mm

Сухой Вес

нет данных
139 kg

Колесная база

1379.2 mm / 54.3 in
нет данных

Мокрый вес

167 kg / 368 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

160 mm / 6.2 in
нет данных

Колея

93.9 mm / 3.7 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 298mm disc
Single 296mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

140/70-17M/C 66H 5.1 in of trave
140/70-17

Передняя Шина

110/70-17M/C 54H
110/70-17

Задняя подвеска

KYB single shock
Pro-Link, Swinging arm system

Передняя Подвеска

41mm KYB telescopic fork;
41mm telescopic front forks

Рама

Delta box
Diamond; steel

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

124.4 mm / 4.9 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер с коляской Тула 200К

Мотороллер с коляской Т-200К     Когда был освоен массовый выпуск мотороллера «Тула-200», от потребите: лей посыпались письма с просьбой создать к ному коляску. Вскоре такая коляска была сконструирована (статья об ее устройстве помещена о журнале «За рулем» № 2 за 1961 г.). Но серийное производство ее нельзя было начинать, не внеся в конструкцию мотороллера таких изменений, которые повышали бы его надежность. Сейчас успешно завершены испытания модернизированного мотороллера с коляской, получившего индекс «Т-200К». В колясочном, как мы его называем, варианте «Тулы» применена новая передняя вилка тянущего типа. Она имеет рычажную подвеску, которая, в свою очередь, состоит из маятника и двух разборных пружинно-гидравлических амортизаторов. Угол наклона рулевой колонии 70°, вылет переднего колеса 65 мм. Ось колеса крепится в маятнике с одной стороны клеммовым зажимом, а с другой — гайкой. Такие вилки, как показали испытан...

Читать далее >>

Мотороллер Чезета 502

Чехословацкий мотороллер   В течение последнего времени чехословацкий завод ЧЗМ вел работу по модернизации двигателя для выпускающегося с 1957 года мотороллера «Чезета». Эта работа увенчалась успехом. Создан новый двигатель повышенной мощности, что в свою очередь, потребовало существенных изменений в конструкции других агрегатов и деталей машины, особенно в ходовой части. В результате всех изменений и возникла ионии модель мотороллера, серийное производство которого начато в декабре 1960 года. Главной особенностью мотороллера «Чезета» модель 502, является его новый двигатель с одной выпускной трубой. Двигатель этот имеет рабочий объем 171,7 см3 (диаметр цилиндра 58 мм, ход поршня 65 мм), т. е. те же размерности, что у старой модели, но мощность его возросла с 8 л. с. до 9.5 л. с. при 4750 об/мин. Увеличение мощности связывают в основном с применением одновыпускной системы, что улучшило наполнение цилиндра рабочей смесью и сделало более равномерной температ...

Читать далее >>

Как правильно подобрать новый коленчатый вал, поршни и поршневые пальцы к мотоциклу ИЖ-Юпитер

Следи за микронами   В мотоциклетных двигателях для облегчения условий производства и эксплуатации размеры некоторых наиболее ответственных деталей разбиты на три группы. Многие владельцы мотоциклов не знают об этом и испытывают затруднения при замене основных деталей запасными. О том, как правильно подобрать новый коленчатый вал, поршни и поршневые пальцы к мотоциклу «ИЖ-Юпитер» рассказывает инженер А. Наговицын. На мотоциклах Ижевского машиностроительного завода с одноцилиндровыми двигателями роль маховика выполняют щеки коленчатого вала. В новом двигателе «ИЖ-Юпитер», имеющем два цилиндра, масса этих щек недостаточна для обеспечения требуемых динамических характеристик, поэтому в конструкцию включен выносной маховик (см. рисунок). Помимо «обычной работы», маховик двигателя обеспечивает передачу крутящего момента правого коленчатого вала на левый, следовательно, через муфту трансмиссии на ведущую звездочку.   Расположение коленчатых вало...

Читать далее >>

Грузовой мотороллер Муравей ТГА-200-01П

Двухместный муравей   Грузовой мотороллер «Муравей», неприхотливый в эксплуатации, обладающий хорошей маневренностью, значительной по сравнению с собственной массой грузоподъемностью, завоевал добрую репутацию многих жителей села, владельцев приусадебных участков, садоводов-любителей, пчеловодов. В почте тульского машиностроительного завода имени В. М. Рябикова, выпускающего мотороллеры, немало писем, в которых кроме отзывов о качестве машин вносятся предложения по усовершенствованию конструкции «Муравья». Значительная часть их содержит просьбу установить на мотороллере второе седло, чтобы вместе с водителем мог разместиться еще и пассажир.Идя навстречу этим пожеланиям, конструкторы завода разработали грузопассажирскую модификацию двухместного «Муравья» — ТГА—200-01П (на фото). Первая партия этих машин была выпущена к открытию XXVI съезда КПСС и поступила в розничную продажу.При конструировании двухместного варианта была вы...

Читать далее >>

Карбюратор К63. Новый карбюратор для Днепров и Уралов

Новый карбюратор для Днепров и Уралов  В 1985 году на киевских и ирбитских мотоциклах вместо карбюраторов К301 и К302 стали устанавливать более совершенные приборы нового семейства К63. Основные технические данные карбюраторов К63 и их применяемость на мотоциклах и двигателе К750 М01 приведены в таблице. Для левого и правого цилиндров устанавливают одинаковые приборы.УСТРОЙСТВО И РАБОТАКарбюратор — горизонтальный, с центральным расположением поплавковой камеры и плоским дросселем вертикального хода. Он имеет две дозирующие системы — главную и холостого хода, а также пусковое устройство. Состоит из трех основных частей (рис. 1): корпуса 8, поплавковой камеры 38 и крышки 4 корпуса. Рис. 1. Карбюратор К63Т: 1 — штуцер с контргайкой; 2 — пружина дросселя; 3 — ограничитель подъема дросселя; 4 — крышка корпуса; 5 — контргайка; 6 — планка дозирующей иглы; 7 — дроссель; 8 — корпус; 9 — воздушный канал распылителя; 10 &...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Superleggera V4 2020 фото Мотоцикл Beta RS 390 2014 фото Мотоцикл Ducati 998S Baylies 2002 фото Мотоцикл Yamaha XJ6 2013 фото
Мотоцикл Yamaha WR 450 F 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson FXSTS Softail Springer 2004 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 1000 2012 фото Мотоцикл Kawasaki ZR-7S 2002 фото