Сравнение мотоциклов:
Yamaha YZF 750SP 1993 против Triumph Street Triple 675 2012

Yamaha YZF 750SP 1993 в сравнении с Triumph Street Triple 675 2012 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Street Triple 675 это редкий в России мотоцикл, а YZF 750SP это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha YZF 750SP 1993 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Triumph Street Triple 675 2012 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

227949 руб.
452209 руб.

Год

1993-94
20 12

Модель

Yamaha YZF 750SP
нет данных

Dry Weight

нет данных
167 kg / 368 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid-cooled

Rake

нет данных
24.3

Wheel Rear

нет данных
Cast aluminium alloy 5-spoke, 17 x 5.5in

Wheel Front

нет данных
Cast aluminium alloy 5-spoke, 17 x 3.5in

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder.
Four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC, 12 valve

Объём двигателя

749
675 cc / 41.19 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 46 mm
74 x 52.3 mm

Макс. Мощность

- (rear tyre 114.5 hp @ 12000 rpm )
78 kW / 105 hp @ 11850rpm

Макс. Мощность, Л.с.

114.5
105

Макс.мощность на об/мин.

12000
11850

Степень Сжатия

4x 4 Y Keihin FCRD39/4
Multipoint sequential electronic fuel injection with forced air induction

Макс. Крутящий Момент

7.6 kgf-m @ 9750 rpm
68 Nm / 6.9 kgf-m / 50ft.lbs @ 9750rpm

Макс. момент, Нм.

74.5
68

Макс. крутящий момент на об/мин.

9750
9750

Макс. Мощность, кВт

84
нет данных

Зажигание / Стартер

T.C.I. Digital / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital - inductive type

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel 3 into 1 exhaust system low single sided stainless steel silencer

Engine management system

нет данных
Triumph Street Triple 675

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
O ring chain

Сцепление

нет данных
Wet multiplate

Передаточные Числа

1st 2.462 2nd 1.941 3rd 1.632 4th 1.435 5th 1.300 6th 1.190
нет данных

Емкость Топливного Бака

19 Litres
17.4 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal

Высота Сиденья

795 mm
800 mm / 31.5 in

Размеры

нет данных
1410 mm / 55.5in

Мокрый вес

нет данных
182 kg / 400 lbs

Колея

нет данных
95.3 mm / 3.75 in

Мокрый Вес

215 kg
нет данных

объем масла

нет данных
3.4 Litres / 3.6 US qt / 3.0 Imp qt

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 220 mm disc, 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm discs 6 piston calipers
2 x 308 mm Discs, Nissin 2 piston sliding calipers

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55 ZR 17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

Monocross type fully adjustable hlins remote reservoir shock, 130mm wheel travel
Kayaba monoshock, adjustable preload

Передняя Подвеска

41mm UD fork, fully adjustable, 120mm wheel travel
41mm Kayaba telescopic upside down forks

Рама

нет данных
Aluminium beam twin spar

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
126 mm / 5.0 in

Старт на Милю

10.71 sec / 207.8 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

260.6 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

15.0 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

12.6 m / 35.7 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Неисправности тяжелых мотоциклов Ирбитского и Киевского заводов (М-72, М-72М, М-72Н, М-61, М-62 и К-750) и способы их устранения

Тем, кто ездит на тяжелых мотоциклах   Отечественные тяжелые мотоциклы дорожного типа пользуются доброй славой у потребителей благодаря своей надежности, высокой мощности двигателя, хорошей проходимости.И все-таки мотоциклистам иногда приходится сталкиваться с различными неисправностями, возникающими в процессе эксплуатации машин. Рассмотрим некоторые неисправности тяжелых мотоциклов Ирбитского и Киевского заводов (М-72, М-72М, М-72Н, М-61, М-62 и К-750) и способы их устранения.   Неисправности ходовой части Довольно часто водители жалуются на облом спиц колеса. Это вызывается обычно недостаточным или же, наоборот, чрезмерным натяжением отдельных спиц. Между тем они должны быть натянуты равномерно, что легко определить по звуку при их подтягивании. При износе втулок задней подвески мотоциклов М-72 и М-61 их надо заменить новыми. Чтобы извлечь старую втулку, следует ввернуть в нее метчик М-27, а затем ударять молотком по штоку. Поспе того как новые втулки запрессованы. их одн...

Читать далее >>

Рига-5

Легкий мопед «» с двигателем Д-5  «» — машина простая в эксплуатации.Рижский завод «Саркана Звайгзне» взамен мотовелосипеда «Гауя» начал производство легкого мопеда «» с двигателем Д-5 мощностью 1,2 п. с. У машины очень простая ходовая часть. Механические тормоза мопеда гарантируют быстрое торможение и безаварийную езду. Управление тормозом переднего колеса и дросселем установлено на правой стороне руля, рычаг сцепления — на левой. Чтобы затормозить заднее колесо, надо нажать на педаль в обратном направлении. Багажник расположен над задним колесом и рассчитан на 15 кг груза. Передняя вилка — телескопическая. Седло-подушка сделано из губчатой резины.Рама, передняя вилка и щитки мопеда окрашены цветными эмалями. Некоторые детали покрыты хромом.«» успешно выдержала испытания на различных дорогах. Это удобное средство транспорта для города, а также для проселочных дорог. Емкость топливного бака (...

Читать далее >>

Рига 11, Рига 16

Рижские мопеды образца 1976-1977  С октября прошлого года рижский мотозавод «Саркана Звайгзне» вместо легкого мопеда «Рига — 7» начал выпускать новую модель — «Рига — 11», а с начала нынешнего — взамен мопеда «Рига — 12» — «Ригу — 16». Многолетний опыт эксплуатации предыдущих моделей, особенно в сельской местности, выявил необходимость усовершенствовать ряд узлов и деталей. Модернизация их позволила заметно повысить такие важные качества машин, как надежность, безопасность движения и удобство эксплуатации. Одновременно удалось придать им более привлекательный внешний вид. Рассмотрим основные конструктивные новшества. Рига—11Рама хребтового типа представляет собой прочную центральную трубу, к которой приварены элементы крепления передней вилки, двигателя, труб задней подвески и других деталей. От прежней рамы ее отличает большая жесткость и долговечность. В связи с ...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Расконсервация мотоцикла весной

Подготовка мотоцикла к езде после зимовки.Ка дворе весна, и мотолюбителя охватывает беспокойство. В его душе происходит титаническая борьба: с одной стороны, он сознает необходимость глубокого изучения новых Правил дорожного движения и тщательной подготовки мотоцикла, с другой — его обуревает желание просто выкатить свой «мустанг» на солнышко и тотчас же пуститься в поездку, минуя скучный подготовительный этап.Представим себе, что добродетель восторжествовала (по крайней мере, так должно быть). В этом случае мото-любителю предстоит выполнить немало обязательных довольно хлопотных и, может быть, грязных работ, связанных с расконсервацией машины. Если же мотоциклист по какой-то «веской» причине осенью пренебрег консервацией (известное дело: осень — время темное, холодное, сырое...), то впоследствии, он, порою сам этого не замечая, дорого расплачивается. На зеркале цилиндра, поршневых кольцах, роликах и их беговых дорожках, цапфах коленчатого вала, порш...

Читать далее >>
Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Gaucho Rambler L.E. 2013 фото Мотоцикл Honda CRF 250 M 2013 фото Мотоцикл Piaggio MP3 500 2010 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 Six Days 2011 фото
Мотоцикл Kawasaki ZX- 10R Ninja MotoGP Replica 2006 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHX Street Glide CVO 2016 фото Мотоцикл Suzuki DR 750S Big 1988 фото Мотоцикл Indian Chief 2018 фото