Информация подготавливается
Откройте для себя новый 1100 Dark PRO. Элегантный, чистый и полностью настраиваемый Ducati 1100 Scrambler. В новом цвете Dark Stealth в сочетании с трубчатой стальной рамой и алюминиевой задней рамой, оба черных. Задняя часть - самая отличительная часть мотоцикла благодаря двойному выхлопу с правой стороны и низкому держателю номерного знака, которые вносят важный вклад в компактность мотоцикла.
Благодаря электронной системе управления Ride by Wire и инерциальной платформе Scrambler 1100 Dark PRO предлагает высокие стандарты активной безопасности и производительности, всегда доступные каждому и для любого типа использования благодаря трем режимам езды (активный, поездка и город). Scrambler 1100 Dark PRO оснащен системой контроля тяги Ducati (DTC).
Двигатель Scrambler 1100 Dark PRO представляет собой двухклапанный двухклапанный двухклапанный двигатель объемом 1079 см³ с воздушным и масляным охлаждением, одобренный EURO 5. Он имеет диаметр цилиндра 98 мм и ход поршня 71,5 мм, что способствует плавному ускорению на всех оборотах и простоте управления. Двигатель Desmodue Scrambler 1100 Dark PRO имеет легкие картеры и обработанные алюминиевые крышки сцепления и генератора. Обе крышки ремня также сделаны из алюминия, и они также обработаны для улучшения эстетического вида.
С решетчатой стальной трубчатой рамой с двойной верхней балкой. Важный, как и Scrambler, он охватывает двигатель и завершается алюминиевой задней рамой. Он гарантирует отличную маневренность как в движении, так и между крутыми поворотами в горах. Благодаря широкому рулю перемещение между городскими препятствиями на Scrambler становится детской забавой, а колесная база 1514 мм обеспечивает максимальную устойчивость даже на высоких скоростях.
Scrambler 1100 Dark PRO оснащен тормозной системой Brembo с ABS Cornering, которая гарантирует безопасность во всех типах поворотов. Спереди двойной диск диаметром 320 мм был установлен на два моноблочных четырехпоршневых суппорта Brembo M 4.32B с радиальным соединением. В задней части находится диск диаметром 245 мм, на котором работает однопоршневой суппорт диаметром 34 мм. Система ABS имеет только один уровень вмешательства и не переключается.
Световод по внешней окружности, питаемый от источника светодиодов, который действует как габаритный свет, представляет собой DRL (дневные ходовые огни), которые позволяют легко распознать Scrambler 1100 Dark PRO даже в дневное время. Вдохновленный лентой, которая была нанесена на фары в 1970-х годах для сохранения светового кластера, внутри фары был воссоздан черный металлический символ «X». Сзади - полностью светодиодная оптическая группа с эффектом рассеивания, в которой используется технология, уникальная для двухколесного мира.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati Scrambler 1100 Dark Pro других годов выпуска и информацию о них
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Scrambler 1100 Dark Pro
Карпатский заколдованный круг ? Лет десять назад наше мотоциклостроение ежегодно выпускало по 720 тысяч мопедов и мокиков. Они не пользовались спросом. Пришлось вдвое сокращать производство, осваивать новые машины, настойчиво бороться за качество, чтобы поддержать равновесие между производством и спросом. Что же получилось? Два завода — рижский «Саркана звайгзне» и львовский РМЗ — в 1988 году изготовили соответственно 196 и 123 тысячи 50-кубовых машин усовершенствованных моделей (в сумме — 319 тысяч). Торговая сеть реализовала это количество плюс остатки предыдущего года, продав 323 тысячи мокиков. В 1989 году выпуск в Риге и Львове составил соответственно 182 и 139 тысяч штук (321 тысяча а общей сложности), а продано было 298 тысяч. Так что о дефиците говорить не приходится.Обратимся и львовскому мотозаводу. Он в 1986 году стал делать модель «Карпаты-2» (ЛМЗ-2.161) и ее разновидность «Карпаты-2-спорт» (ЛМЗ—2.161 С), ...
Читать далее >>Постоянный в помощь переменному На современных мотоциклах применяются системы электрооборудования как постоянного, так и переменного тока. Каждая из них обладает своими достоинствами и недостатками. Лишь исходя из конкретных условий эксплуатации мотоцикла, можно отдать предпочтение той или другой. Однако машины по вполне понятным причинам производственного характера выпускаются только с одной какой-либо системой. Многие владельцы мотоциклов, снабженных, например, генерато ром переменного тока, хотят улучшить работу приборов электрооборудования. Отвечая на многочисленные письма читателей, мы публикуем статью инженера Д. А. Кочетова, рассказывающую о наиболее доступных вариантах усовершенствований.Мы благодарим наших читателей Генералова из Москвы, Л. Павловского из Новосибирска, всех, кто прислал в редакцию материалы, облегчившие подготовку этой статьи. "Классические" системы электрооборудования мотоциклов — с генератором постоянного тока, реле-регулятором и аккумул...
Читать далее >>Кто же был первым ?Шестьдесят лет назад, в июне 1930 года ленинградский завод «Промет» изготовил первые пять мотоциклов модели Л—300: «ленинградский, 300-кубовый». Затем выпуск их мало-помалу рос и стал серийным. Двигатели к ним и коробки передач делал завод «Красный Октябрь», выросший из инструментального цеха бывшего завода «Русский Рено». Сегодня марка «К. О.» знакома нам по двигателям к мотовелосипедам. Тогда же этот небольшой заводик делал запчасти к тракторам и мотоциклетные моторы. Опытная модель «Союз» (1925 г.): 1 цилиндр, 502 см3, 127 кг, 70 км/ч. Завод «Промет», входивший наряду с «Красным Октябрем» в Трест массового производства («Тремасс»), штамповал рамы и собирал мотоциклы Л—300. В основу Л—300 был положен немецкий «ДКВ-Люксус-300», простая и дешевая машина, рассчитанная на массовый выпуск.Строительство мотоциклетного завода-...
Читать далее >>О лакокрасочных материалах Все детали автомобиля, подверженные коррозии, имеют защитное покрытие. Оно есть на болтах и гайках, на деталях двигателя и шасси, на кузове. Но везде оно разное. Мелкие детали защищают гальваническими покрытиями, крупные — красят. При этом используют множество различных лакокрасочных материалов, разобраться в которых без специальных знаний непросто. У них разное назначение, они совместимы или, наоборот, несовместимы, нуждаются каждый в особом методе нанесения и сушки, имеют свою систему буквенных и цифровых обозначений. Как разобраться в многообразии лакокрасочных материалов, необходимых для ремонтных работ автолюбителю? Об этом и пойдет речь в статье кандидата химических наук В. БАЕНКЕВИЧА. Главное свойство лакокрасочных материалов — способность при нанесении их на окрашиваемые поверхности и последующей сушке образовывать защитные или декоративные пленки, называемые покрытиями. Именно поэтому основу таких материалов составляют пленкообразующие ...
Читать далее >>Переделка электрооборудования Явы В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...
Читать далее >>