Сравнение мотоциклов:
Yamaha YZF 1000 R1 Camel GP Rep 2006 против Honda CBR 1000RR-SP 2014

Yamaha YZF 1000 R1 Camel GP Rep 2006 в сравнении с Honda CBR 1000RR-SP 2014 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то CBR 1000RR-SP это не продающийся в России мотоцикл, а YZF 1000 R1 Camel GP Rep это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha YZF 1000 R1 Camel GP Rep 2006 - байк совсем недорогой стоимости .

Год

2006
2014

Модель

Yamaha YZF 1000 R1 Camel GP Replica
Honda CBR 1000RR-SP

Instruments

нет данных
Gear position, coolant temperature, speedometer, clock/lap time, trip/fuel efficiency/fuel consumption and odometer/numerical tachometer

Rim Front

нет данных
17M/C x MT3.5

Rim Rear

нет данных
17M/C x MT6

Rims

нет данных
12-spoke cast aluminium -

ABS System

нет данных
Electronic Combined ABS

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

998
999

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 X 53.6 mm
76 x 55.1 mm

Макс. Мощность

128.7kw 175hp @ 12500 rpm
133kW 178 hp @ 12250rpm

Макс. Крутящий Момент

106,6 Nm 11 KG-M @ 10500 rpm
114 Nm @ 10,500rpm

Зажигание / Стартер

Digital CDI / electric
нет данных

Степень Сжатия

Electronic fuel injection, dual throttle butterflies
Programmed Dual Stage Fuel Injection (PGM-DSFI) with 46mm throttle bodies, Denso 12-hole injectors

Стартер

нет данных
Electric

Макс. момент, Нм.

106.6
114

Макс.мощность на об/мин.

12500
12250

Макс. Мощность, кВт

128
133

Макс. Мощность, Л.с.

175
178

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
10500

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate with diaphragm spring

КПП

нет данных
Close-ratio 6 Speed

Главная передача

нет данных
Diamond; aluminium composite twin-spar

Емкость Топливного Бака

18 Litres
19.3 Litres / 4.4 gal

Сухой Вес

173 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
817.8 mm / 32.2 in

Колесная база

нет данных
1409.7 / 55.5 in

Размеры

нет данных
Length 2080 Width 720 Height 1,141mm

Мокрый вес

нет данных
201 kg / 444 lb

объем масла

нет данных
3.7 Litres

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
нет данных

Задняя Шина

190/50 ZR17
190/50-17 Pirelli Diablo Supercorsa SC

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
rembo four-piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70-17 Pirelli Diablo Supercorsa SC

Задняя подвеска

Single hlins shock w/adjustable preload, separate high & low-speed compression damping, rebound damping, 129.5mm wheel travel
Pro-Link hlins shock with spring preload, rebound and compression damping adjustability;

Передняя Подвеска

43mm Special hlins inverted telescopic fork w/adjustable preload, compression damping, rebound damping, 119.5mm wheel travel
43mm hlins inverted fork with spring preload, rebound and compression damping adjustability;

Рама

Deltabox V aluminium
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как покрасить мотоцикл ?

 Как только выглянет весеннее солнце, автомобилисты и мотоциклисты начинают готовиться к дальним пробегам. С каждым годом все больше людей путешествует по стране на машинах. Именно для них и предназначены помещаемые здесь советы бывалых. С этим вопросом в весенние дни сталкивается каждый мотоциклист. У мотоцикла много труднодоступных для очистки и покраски участков, особенно в местах сопряжения деталей. Поэтому перед окраской его приходится разбирать.Полностью окрашивают мотоцикл только в случае крайней необходимости. Обычно же ограничиваются частичной подкраской.Приспособления и материалы. Прежде всего надо подобрать нужные приспособления. Для шпаклевки служат резиновые пластины толщиной 5—8 мм с рабочими кромками различной формы. Краску наносят обычным косметическим пульверизатором, но лучше пользоваться небольшим пистолетом-разбрызгивателем заводского производства. Баллон для сжатого воздуха нетрудно изготовить из обрезка большой камеры. Если ее поместить в веревочную сет...

Читать далее >>

Боковой прицеп к мотороллеру Тула

Конструкция бокового прицепа     В № 2 нашего журнала за 1961 год и № 4 за 1962 год рассказывалось о том, как сделать боковой прицеп к мотороллеру «Тула». С тех пор завод усовершенствовал конструкцию прицепа. В то же время потребность в колясках увеличилась. Как устроен прицеп, что главное в его конструкции? — эти вопросы задают многие читатели. Редакция обратилась на завод и теперь публикует статью инженеров А. Лотоцкого и В. Камерилова. Они рассказывают о конструкции, которая является результатом усилий большого коллектива. Тот, кто захочет сделать прицеп сам, должен придерживаться именно этой конструкции и требований присоединения прицепа к мотороллеру. Всякая машина, какими бы конструктивными особенностями она ни отличалась, должна иметь опору, на которой держатся все ее узлы и агрегаты. У стационарных машин проблема опоры решается просто — это станина на бетонном основании. У транспортных сухопутных машин роль такой опоры играет рама. С нее мы и...

Читать далее >>

Мотороллер Муравей ТГА-200К

Работяга Муравей Грузовые мотороллеры тульский машиностроительный завод имени Рябикова выпускает уже много лет. Последние годы с конвейера сходит «Муравей» ТГА—200К, унифицированный с базовым «Туристом—М». Сейчас «Муравей» стал поступать в продажу для индивидуального пользования (цена 775 рублей), и, естественно, интерес к нему возрос. Садоводу, владельцу приусадебного участка, дачнику, да и многим жителям сельских районов «Муравей» может стать верным помощником «по хозяйству». Так выглядит «Муравей». По габаритам он почти такой же, как мотоцикл с коляской, и может перевозить 250 кг груза. В отличие от модификации ТГА-200Ф с кузовом «фургон», у ТГА — 200К открытая грузовая платформа. У машины металлический кузов в виде платформы с откидным задним бортом, довольно вместительный: его длина — 1250 мм, а ширина — 1130 мм. Для сравнения: размеры «грузового п...

Читать далее >>

Восстановление аккумулятора

Может, вы не раз уже слышали, что аккумуляторы не поддаются восстановлению? Полная чушь и бред! Значит, руки не там растут! Я лично восстановил несколько убитых аккумуляторов, и они работали ещё несколько сезонов! Не отдавайте деньги алчным продавцам на автобарахолках, не покупайте китайское дерьмо - оно может проработать меньше, чем ваш старый фирменный аккумулятор, если его правильно восстановить! Итак, начнём. Имеем на руках убитый или почти убитый аккумулятор. Нам понадобятся некоторые материалы и инструменты: 1) Свежий электролит(номинальной + желательно повышенной плотности) 2) Дистиллированная вода. 3) Измеритель плотности электролита(ареометр). Маленький!!! На большой вы не насосёте электролита со всего аккумулятора. 4) Зарядное устройство, способное обеспечить малые (0,05-0,4А) токи зарядки. Я использовал простейший самопал - блок питания от магнитофона, тестер в качестве ампер- и вольтметра плюс блок мощных резисторов для регулировки зарядного тока. 5) Десульфатирующая пр...

Читать далее >>

Восстановление двигателя Днепра МТ10 и К750М

Ремонт двигателя     Ремонт двигателя при нормальной эксплуатации мотоцикла, как правило, становится необходим после нескольких десятков тысяч километров пробега, когда заметно падает мощность из-за снижения компрессии в цилиндрах, увеличивается расход масла и сильнее дымят глушители, появляются стуки и шумы. Судить о состоянии двигателя при достаточном опыте можно по шумности его работы или по внешним признакам. Если какие-либо нарушения появились вдруг, желательно установить причину неисправности до разборки двигателя, чтобы не трогать лишние узлы, ибо при этом нарушаются соединения приработавшихся пар и уплотнения. При разборке двигателя, как и других механизмов (частичной или полной), рекомендуется помечать детали, чтобы после проверки годные и мало изношенные установить на свои места. В мотоциклетном двигателе к числу быстро изнашивающихся деталей относятся поршневые кольца. Их делают из специального чугуна. Маслосъемные кольца двигателей всех мотоциклов «Днепр&raq...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki DR 200S 2014 фото Мотоцикл KTM 350 SX-F 2013 фото Мотоцикл Hyosung RX 125D-E 2008 фото Мотоцикл Indian Chieftain Elite 2017 фото
Мотоцикл Ducati 999S 2004 фото Мотоцикл Aprilia RXV 450i 2008 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTSE Softail Convertible CVO 2010 фото Мотоцикл KTM 65 SX 2013 фото