Мотоцикл Ducati 999S 2004 Фото

Мотоцикл Ducati 999S 2004
Мотоцикл Ducati 999S 2004Ducati 999S 2004
Мотоцикл Ducati 999S 2004Ducati 999S 2004
Мотоцикл Ducati 999S 2004Ducati 999S 2004
Мотоцикл Ducati 999S 2004Ducati 999S 2004

Мотоцикл Ducati 999S 2004 обзор

Технические характеристики Ducati 999S 2004

Двигатель Ducati 999S 2004

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Объём двигателя
99
Диаметр цилиндра х Ход поршня
100 x 63.5 mm
Макс. Мощность
136 hp 99.1 kW @ 9750 rpm
Макс. Крутящий Момент
106 Nm 10.8kgm @ 8000 rpm
Зажигание / Стартер
Marelli electronic / electric
Степень Сжатия
Fuel Injection, 54 mm throttle body
Система выхлопа
Single steel muffler with catalytic converter
Макс. момент, Нм.
106
Макс.мощность на об/мин.
9750
Макс. Мощность, кВт
99
Макс. Мощность, Л.с.
136
Макс. крутящий момент на об/мин.
8000

Трансмиссия Ducati 999S 2004

Сцепление
Dry multiplate with hydraulic control
Передаточные Числа
1st 37/15, 2nd 30/17, 3th 28/20, 4th 26/22, 5th 24/23, 6th 23/24
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain; Front sprocket 15; Rear sprocket 36

Размеры и масса Ducati 999S 2004

Емкость Топливного Бака
15.5 Litres / 4.1 gal
Сухой Вес
199 kg / 439lb
Высота Сиденья
780 mm / 30.7 in
Колесная база
1420 mm / 55.9in
Размеры
Length 2095 mm width 1090 mm

Ходовая часть и тормоза Ducati 999S 2004

Задний Тормоз
Single 245mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
190/50 ZR17
Передние Тормоза
2x 320mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
hlins progressive linkage with adjustable monoshock
Передняя Подвеска
hlins with TiN upside-down fork fully adjustable
Рама
Tubular steel trellis
Ширина Переднего Колеса
120mm / 4.7in
Ширина Заднего Колеса
128mm / 5in

Динамические характеристики Ducati 999S 2004

Старт на Милю
10.7 sec
Максимальная Скорость
272 km/h
Средний расход (км./литр.)
17.9 km/lit

Прочие характеристики Ducati 999S 2004

Год
2004
Модель
Ducati 999S
New Y-shaped 5 spoke design light alloy 3.50x17
New Y-shaped 5 spoke design light alloy 5.50 x 17
Speedometer, rev counter, high beam indicator, turn signals, oil pressure warning light, low fuel warning light, neutral light, water temperature. Immobilizer

Описание Ducati 999S 2004

Описание мотоцикла Ducati 999S 2004 находится в очереди на публикацию статьи. br> Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Ducati 999S 2004Мотоцикл Ducati 999S 2004

Ducati 999S изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Ducati 999S 2004Мотоцикл Ducati 999S 2004

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati 999S технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Ducati 999S 2004-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 21 лет назад. При этом Ducati 999S технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati 999S других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на 999S:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на 999S

Цена Ducati 999S по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Ducati 999S
среди найденых объявлений
1 200 000 руб.*
Средняя цена Ducati 999S
среди найденых объявлений
386 705 руб.*
Минимальная цена Ducati 999S
среди найденых объявлений
180 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Ducati 999s mono nero 2005 в Москве
avito 28.04.2025
1 200 000
Ducati 999S в Калининграде
avito 24.11.2020
450 000
Дукати 999s в Пятигорске
avito 22.11.2020
230 000
Ducati 999s в Ватутинки
avito 27.09.2020
460 000
Dukati 999s 1000rr в Владикавказе
avito 24.09.2020
240 000
Супер спорт Dukati 999s в Пятигорске
avito 22.09.2019
180 000
Ducati 999S в Москве
avito 15.06.2019
400 000
Ducati 999S в Москве
avito 29.05.2019
330 000
Ducati 999S в Самаре
avito 13.11.2017
490 000
Ducati 999S в Москве
avito 22.03.2017
275 000
Ducati 999S 2006 года в Пушкино
avito 21.03.2017
400 000
Ducati 999S 2006 года в Пушкино
avito 18.02.2017
420 000
Ducati 999S в Ивантеевке
avito 09.11.2016
300 000
Продам Ducati 999S в Ялте
avito 20.10.2016
220 000
Ducati 999S в Москве
avito 23.08.2014
300 000
Ducati 999S в Самаре
avito 30.07.2014
330 000
Мотоцикл Ducati 999S в Москве
avito 27.07.2014
349 000
Ducati 999s mono nero 2005 в Москве
avito 28.04.2025
1 200 000
Ducati 999S в Калининграде
avito 24.11.2020
450 000
Дукати 999s в Пятигорске
avito 22.11.2020
230 000
Ducati 999s в Ватутинки
avito 27.09.2020
460 000
Dukati 999s 1000rr в Владикавказе
avito 24.09.2020
240 000
Супер спорт Dukati 999s в Пятигорске
avito 22.09.2019
180 000
Ducati 999S в Москве
avito 15.06.2019
400 000
Ducati 999S в Москве
avito 29.05.2019
330 000
Ducati 999S в Самаре
avito 13.11.2017
490 000
Ducati 999S в Москве
avito 22.03.2017
275 000
Ducati 999S 2006 года в Пушкино
avito 21.03.2017
400 000
Ducati 999S 2006 года в Пушкино
avito 18.02.2017
420 000
Ducati 999S в Ивантеевке
avito 09.11.2016
300 000
Продам Ducati 999S в Ялте
avito 20.10.2016
220 000
Ducati 999S в Москве
avito 23.08.2014
300 000
Ducati 999S в Самаре
avito 30.07.2014
330 000
Мотоцикл Ducati 999S в Москве
avito 27.07.2014
349 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Ducati 999S на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Ducati 999S на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как увеличить срок службы двигателя у мотоцикла Ковровец К-175

Воздушный фильтр будет работать надежнее     Многие читатели обращаются о редакцию с просьбой рассказать, как увеличить срок службы двигателя у мотоцикла К-175. Рекомендации по этому поводу дает инженер X. Миропольский. Воздухофильтр у мотоцикла «Ковровец-175Б» расположен неудачно — между двигателем и щитком заднего колеса. Пыль, поднимаемая этим колесом, засасывается вместе с воздухом. Фильтр очень быстро загрязняется; не только пыль, но и мелкие частицы земли попадают в двигатель. Последствия крайне неприятны: недолго служат поршень, кольца, цилиндр, подшипник нижней головки шатуна. Загрязняется карбюратор. Ускоряется образование нагара. Двигатель преждевременно выходит из строя. Что сделать, чтобы меньше пыли попадало в воздухофильтр? Прежде всего надо, сняв седло, топливопровод, крышки смесительной камеры и карбюратора, переднее закрытие, разведя правое и левое закрытия, получить хороший доступ к воздухофильтру.     Далее (см. рисунок) необход...

Читать далее >>

Какой мотоцикл купить ?

Серьезная покупка  Эту статью Владимир Секретов принес в редакцию в конце минувшей зимы. И тогда же мы договорились, что недели через три он напишет для нас еще и о том, как вел себя зимой редакционный ИЖ Юпитер 5К, в испытаниях которого он принял участие. Этим планам не суждено было сбыться. Трагический случай на охоте оборвал в расцвете сил жизнь нашего автора, имя которого было хорошо известно читателям «За рулем» по его интересным и серьезным публикациям, посвященным мотоциклетному делу. Он был не только его знатоком, но и энтузиастом, пропагандистом, о чем говорит и эта последняя статья, обращенная к тем, кто хочет сесть за руль мотоцикла. Одновременно с родившимся желанием купить мотоцикл возникает и резонный вопрос: а какой? И хотя выбор в наших магазинах не так уж велик, тем не менее важно не ошибиться, попасть в точку на той шкале, где умещаются все модели, от мокика до «Урала». И не слушайте тех, кто утверждает, что «макака» лучше моки...

Читать далее >>

Регулируем на экономичность

Улучшение топливной экономичности мотоцикла   Мотоциклисты — в большинстве люди молодые. Увлечение мотоциклом часто начинается со спортивного интереса. Однако проходят годы, и те, кто остался верен этому виду транспорта, становятся все более и более требовательными к такому, им это казалось, второстепенному качеству, как топливная экономичность. В самом деле, мотоциклы среднего класса с двухтактным двигателем нередко на практике расходуют топлива до 5—6 л/100 км, а если эксплуатируются с коляской, то еще на 1—2 литра больше. В чем причины прямо-таки автомобильного «аппетита» у мотоциклетных двигателей, имеющих вчетверо меньший рабочий объем, и какими средствами можно его сократить? Рассказать об этом мы попросили мотоциклиста с большим стажем, специалиста в области топливных систем инженера А. ТЮФЯКОВ А. Относительно высокий расход топлива у мотоциклов с двухтактным двигателем обусловлен несколькими причинами. Первая — в самой сущности двухтактн...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>