Сравнение мотоциклов:
Yamaha YBR 125 Custom 2008 против Vespa PX 200E 1982

Yamaha YBR 125 Custom 2008 в сравнении с Vespa PX 200E 1982 по цене и сопоставление по характеристикам: cooling sysstem, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, стартер, система зажигания.

Если кратко, то PX 200E это изредка продающийся в России мотоцикл, а YBR 125 Custom это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha YBR 125 Custom 2008 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Vespa PX 200E 1982 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

105800 руб.
136838 руб.

Cooling Sysstem

нет данных
Air cooled, forced

Год

2008
1982 - 99

Модель

Yamaha YBR 125 Cusstom
Vespa PX200E, Arcobaleno, Arcobaleno El

Аккумулятор

нет данных
12V 9Ah

Wheels

нет данных
Interchangeable, split rim

Reserve

нет данных
2.1 L / 0.55 US gal

Dry Weight

нет данных
108 kg / 238 lbs

Gear Ratios

нет данных
Direct drive

Turning Radius

нет данных
1650 mm / 65 in

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC,
Two stroke, single cylinder,

Объём двигателя

124
198 cc / 12 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54 mm
66.5 x 57 mm

Макс. Мощность

10.1 hp 7.4 KW @ 7800 rrpm
8.8 kW / 12 hp @ 5700 rpm

Макс. Крутящий Момент

10 Nm @ 7400 rpm
нет данных

Зажигание / Стартер

CDI / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Kick start

Система зажигания

нет данных
Electronic

Свечи Зажигания

нет данных
NGK - B6ES

Макс. момент, Нм.

10
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7800
5700

Макс. Мощность, кВт

7
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

10.1
12

Макс. крутящий момент на об/мин.

7400
нет данных

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate

КПП

нет данных
4 Speed, grip-shift, constant mesh

Емкость Топливного Бака

12 Litres
8 L / 2 US gal

Мокрый Вес

106 kg
нет данных

Размеры

нет данных
1235 mm / 48.7 in

Дорожный Просвет

нет данных
225 mm / 8.9 in

Задний Тормоз

Drum
127 mm drum, expanding type

Задняя Шина

90/90-M18
3.5 x 10"

Передние Тормоза

Single 245mm disc
125 mm drum, expanding type

Передняя Шина

90/90-M21
3.5 x 10"

Задняя подвеска

Bottom link swingarm, 105mm wheel travel
Coil spring with hydraulic shock absorber, double effect

Передняя Подвеска

Telescopic forks, 120mm wheel travel
Coil spring with hydraulic shock absorber, double effect

Рама

Steel double cradle
Pressed sheet steel, streamlined monocoque structure

Средний расход (км./литр.)

нет данных
Rosso red, Charcoal, Silver

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер М-175

Новый мотороллер на базе Ковровца-175     Мотороллер и мотоцикл. У каждого из них есть свои достоинства и недостатки. По комфортабельности и удобствам мотороллеры значительно превосходят мотоциклы, но уступают им в устойчивости и проходимости. Как создать машину, которая воплотила бы в себе положительные качества мотоцикла и была бы лишена недостатков, присущих мотороллеру? После длительных экспериментов, изучения отечественного и зарубежного опыта конструкторы пришли к выводу, что такой мотороллер можно сделать, используя мотоциклетные агрегаты. Общность назначения, конструктивная близость этих машин — хорошая основа для унификации их узлов и деталей. Учитывая это, ЦКЭБ мотоциклостроения разработало конструкцию и построило опытный образец мотороллера М-175 на базе «Ковровца-175». Двигатель мотороллера унифицирован с двигателем этого мотоцикла; его рабочий объем — 173,7 см3, диаметр цилиндра — 61,75 мм, ход поршня — 58 мм, степень сжатия &...

Читать далее >>

9000 км на мотороллере Электрон

Испытания Наш «Электрон» привлекал внимание оригинальными очертаниями и яркой окраской.Под легкосъемным капотом спрятаны двигатель, бензобак, заднее колесо, для снятия которого достаточно отвернуть всего четыре гайки.Горные дороги без крутых подъемов не представляют трудности для мотороллеров. Весной нынешнего года вятско-полянский завод, выпускающий мотороллеры «Электрон», организовал пробег протяженностью 9000 километров по маршруту Алма-Ата — Фрунзе — Ташкент — Ашхабад — Баку — Краснодар — Одесса — Кишинев — Киев — Москва — Вятские Поляны. Он был посвящен 60-летию ВЛКСМ и ставил целью пропаганду мотоциклизма, изучение спроса, условий эксплуатации, обслуживания, ремонта и, конечно, проверку работоспособности «Электрона» в разных регионах страны.Среднеазиатскую часть маршрута проехал в числе участников автор этих строк, приглашенный в пробег как сотрудник «За рулем». В...

Читать далее >>

Ремонт генераторов тяжелых мотоциклов. Г-11А, Г-414

Г-11А и Г-414 (мотоциклы Киевского и Ирбитского заводов) Если верить некоторым владельцам мотоциклов» то приборы электрооборудования для них — «темный лес». Когда отказывает, например, генератор, иные мотоциклисты спешат заменить его новым, хотя в большинстве случаев устранить неисправность можно даже в домашних условиях. Об этом пишет нам читатель М. Костомаров, который делится опытом ремонта генераторов Г-11А я Г-414 (мотоциклы Киевского и Ирбитского заводов).Обычно о неисправности этого узла сигнализирует контрольная лампа. Она не гаснет при увеличении оборотов двигателя, указывая на то, что потребители электроэнергии питаются исключительно от аккумуляторной батареи. «Повинны» в этом могут быть либо генератор, не вырабатывающий энергию достаточной «мощности, либо реле-регулятор. Чтобы определить виновника, от генератора Г-11А или Г-414 отсоединяют провода, соединяют тонкой проволокой его клемму Ш с массой, а к клемме Я и массе подключаю...

Читать далее >>

Что делать, если мотоцикл не заводится ?

Если умолк двигатель Двигатель отказал. В чем причина? Искать ее следует по двум направлениям: в системе питания (синие рисунки) и в системе зажигания (красные рисунки) Система зажигания исправна, топливо в поплавковую камеру поступает — снять, осмотреть, очистить карбюратор. Система питания: 1 — топливный бак; 2 — кран; 3 — воздухоочиститель; 4 — карбюратор. Система зажигания: 1 — батарея; 2 — предохранитель; 3 — центральный переключатель: 4 — натушил зажигания; 5 — подвижный контакт прерывателя; в — изолирующая втулка: 7 — кулачок; 8 — неподвижный контакт прерывателя 9 — конденсатор, 10 - свеча; 11 - наконечник От этого никто не застрахован — ни новичок, ни опытный мотоциклист. Но все же у бывалых двигатель внезапно останавливается очень редко, а когда это случается, причину они находят довольно быстро. Иное дело начинающий мотоциклист. Порой он на обочине разберет полмашины, пре...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda XL 700V Transalp 2008 фото Мотоцикл BMW R 1250RT 2021 фото Мотоцикл Yamaha SRV 250S 1992 фото Мотоцикл Kawasaki KX 500 1987 фото
Мотоцикл Honda XL 600 V Transalp 1994 фото Мотоцикл Norton Commando 952 2005 фото Мотоцикл Aprilia RSV 4 Factory APRC 2013 фото Мотоцикл KTM 990 Super Duke R 2011 фото