Сравнение мотоциклов:
Vespa PX 200E 1982 против KYMCO Super 8 150 2014

Vespa PX 200E 1982 в сравнении с KYMCO Super 8 150 2014 по характеристикам: cooling sysstem, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Super 8 150 это не продающийся в России мотоцикл, а PX 200E это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Vespa PX 200E 1982 - байк за недорогую цену .

Cooling Sysstem

Air cooled, forced
нет данных

Год

1982 - 99
2014

Модель

Vespa PX200E, Arcobaleno, Arcobaleno El
Kymco Super 8 150

Аккумулятор

12V 9Ah
12 V

Wheels

Interchangeable, split rim
Multi-spoke, aluminium alloy

Reserve

2.1 L / 0.55 US gal
нет данных

Dry Weight

108 kg / 238 lbs
117 kg / 258 lbs

Gear Ratios

Direct drive
нет данных

Average Consumption

нет данных
Red, Orange, White

Turning Radius

1650 mm / 65 in
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Two stroke, single cylinder,
Four stroke, single cylinder, SOHC

Объём двигателя

198 cc / 12 cub in
149 cc / 9.1 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66.5 x 57 mm
57.4 x 57.8 mm

Макс. Мощность

8.8 kW / 12 hp @ 5700 rpm
7.7 kW / 10.3 hp @ 5500 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
10.6 Nm / 1.1 kgf-m / 7.8 ft lbs @ 7500 rpm

Питание двигателя

нет данных
Keihin 22.1 mm carburetor

Стартер

Kick start
Electric & Kick

Система выхлопа

нет данных
1-into-1

Система зажигания

Electronic
нет данных

Свечи Зажигания

NGK - B6ES
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
10.6

Макс.мощность на об/мин.

5700
5500

Макс. Мощность, Л.с.

12
10.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7500

Сцепление

Wet, multiplate
нет данных

КПП

4 Speed, grip-shift, constant mesh
CVT

Главная передача

нет данных
Belt

Емкость Топливного Бака

8 L / 2 US gal
4.9 L / 1.3 US gal

Высота Сиденья

нет данных
787 mm / 31 in

Размеры

1235 mm / 48.7 in
1364 mm / 53.7 in

Дорожный Просвет

225 mm / 8.9 in
нет данных

Задний Тормоз

127 mm drum, expanding type
Drum

Задняя Шина

3.5 x 10"
120/80-14

Передние Тормоза

125 mm drum, expanding type
Hydraulic disc

Передняя Шина

3.5 x 10"
100/80-14

Задняя подвеска

Coil spring with hydraulic shock absorber, double effect
Twin sided swingarm, 2 shock absorbers

Передняя Подвеска

Coil spring with hydraulic shock absorber, double effect
Telescopic form

Рама

Pressed sheet steel, streamlined monocoque structure
Steel

Средний расход (км./литр.)

Rosso red, Charcoal, Silver
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ближайшего будущего

Конструкция дорожного мотоцикла   Первый год семилетки ознаменовался дальнейшим техническим прогрессом в отечественном мотоциклостроении. Конструкторские организации, работавшие над новыми моделями мотоциклов, стремились к созданию перспективных машин. Среди экспериментальных моделей, созданных за последнее время, обращают на себя внимание конструкция дорожного мотоцикла, изготовленного в ЦКЭБ мотоциклостроения при участии Ирбитского и Киевского заводов. Приводим его описание. Новый мотоцикл может использоваться как одиночка, так и с коляской. Он снабжен двухцилиндровым четырехтактным двигателем до 650 см3 мощностью 28 л. с. Двигатель верхнеклапанный с оппозитным расположением цилиндров. Зажигание— батарейное. Двигатель и коробка передач нового мотоцикла выполнены на базе агрегатов ирбитского М-61. Силовая передача включает двухдисковое сухое сцепление и четырехступенчатую коробку передач с ножным переключением. Карданный вал имеет только одно шарнирное соединение с короб...

Читать далее >>

Ява 250. Супер Спорт 353/07

Новый чехословацкий спортивный мотоцикл   Завод имени 9 мая подготовил к летнему сезону нынешнего года новый подарок чехословацким спортсменам и туристам — мотоцикл «Ява» модель «Супер-Спорт» тип 353/07.   Рис. 1. Мотоцикл «Ява-250», модель «Супер-Спорт».   Новая машина является по существу дорожным мотоциклом, оборудованным спортивным двигателем с рабочим объемом цилиндра 248.5 см3 (диаметр цилиндра 65 мм. ход поршня — 75 мм). По сравнению со стандартным двигателем того же рабочего объема мощность этого двигателя выше на 5 л. с., а при установке специального глушителя и карбюратора с увеличенной пропускной способностью даже на 8 л. с. Высокая мощность двигателя и расчет на длительную пиковую нагрузку обусловили применение алюминиевого цилиндра с гильзой: цилиндр и головка со специальной камерой сгорания (степень сжатия 9,5:1) снабжены развитыми ребрами охлаждения. Двигатель модели «Супер-Спорт» ра...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Установка замков на сиденье

Удобные замки У мотороллера «Тулица» сиденье не имеет замка, а тот, что в крышке капота, слишком прост, чтобы можно было спокойно оставлять машину на улице. Я установил на оба съемных элемента одинаковые замки употребляемые обычно для встроенных шкафов. Они продаются в хозяйственных магазинах по 1 руб. 80 коп. На рис. 1 и 2 показаны места и особенности установки замков. Рис. 1. Расположение замков на мотороллере Тулица: 1 — подушка сиденья; 2 — бензобак; 3— ручка капота; 4— специальная шайба (вытачивать по месту); 5 — капот; 6 — фиксатор; 7 — защелка; 8 — переходная пластина (изготовить по месту); 9 — заклепка; 10 — прокладка. Рис. 2. Замок: 1— корпус; 2— шайба; 3— гайка; 4— язык.Е. ИСАЕВ115583, г. Москва,ул. Ясеневая, 35, кв. 357 1980N07P33

Читать далее >>

Советы мотоциклистам. Как выровнять бак, установка щитков на цилиндр, ..

Советы: - как при помощи карандаша избежать преждевременного износа резьба в отверстии головки цилиндра; - калибровки поврежденной резьбы в отверстии головки для свечи; - как улучшить охлаждение цилиндра; - как выровнять бак мотоцикла; - как облегчить монтаж тормозных колодок; - установка индикатора высокого напряжения. Очень любят мотоциклы в Латвии. Свидетельство тому — многие тысячи зрителей, собирающиеся на гонки, большое число машин на дорогах республики. И не случайно научно-популярный журнал «Наука и техника», издаваемый в Риге, помещает материалы для мотоциклистов. Несколько опубликованных на его страницах советов инженера А. Рибовского мы предлагаем читателям.При помощи карандашаИз-за частого ввертывания и вывертывания свечи зажигания изнашивается резьба в отверстии головки цилиндра, особенно сильно, если она из алюминиевого сплава. В результате приходится заменять или ремонтировать головку,Чтобы избежать преждевременного износа, советуем резьбу на свече &laq...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha BWS 50 12 INCH FRANCE 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight 2020 фото Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2011 фото Мотоцикл Laverda 750S FC 1974 фото
Мотоцикл Kawasaki ZX-R 750 J1 1991 фото Мотоцикл BMW K 100RS 1986 фото Мотоцикл Kawasaki KX 400 1975 фото Мотоцикл Yamaha XT 550 1982 фото