Сравнение мотоциклов:
Yamaha XVS 650 V-Star Classic 2014 против Triumph Street Triple 675R 2015

Yamaha XVS 650 V-Star Classic 2014 в сравнении с Triumph Street Triple 675R 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Street Triple 675R это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 106лс., а XVS 650 V-Star Classic это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

332853 руб.
417284 руб.

Inner Leg Curve

нет данных
Crystal White, Matt Phantom Black

Год

2014 - 16
2015 - 16

Модель

Yamaha XVS 650 V-Star Classic
Triumph Street Triple R

Rake

нет данных
23.4

Dry Weight

214 kg / 471 lbs
168 kg / 370 lbs

Cooling system

Air cooled
Liquid-cooled

Front Wheels

нет данных
Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 3.5 in

Rear Wheels

нет данных
Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 5.5 in

Двигатель

Four stroke, 70V-twin cylinder, SOHC
Four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

649 cc / 39.6 cu-in
675 cc / 41.2 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 63mm
74 x 52.3 mm

Макс. Мощность

40 hp / 29.2 kW @ 6500 rpm
79 kW / 106 hp @ 11850 rpm

Макс. Крутящий Момент

50.9 Nm / 37.5 lb-ft @ 3000 rpm
68 Nm / 6.9 kgf-m / 50 ft/lb @ 9750 rpm

Степень Сжатия

2x 28mm Mikuni BDS28 CV carburetors
нет данных

Питание двигателя

нет данных
Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel 3 into 1 system low single sided stainless steel silencer

Система зажигания

Digital TCI
Digital - inductive type

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

50.9
68

Макс.мощность на об/мин.

6500
11850

Макс. Мощность, Л.с.

40
106

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
9750

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate

КПП

5 Speed
6 Speed, close ratio

Главная передача

Shaft
Chain

Емкость Топливного Бака

16 Liters / 4.2 US gal
17.4 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal

Высота Сиденья

710 mm / 28 in
820 mm / 32.3 in

Колесная база

1610mm / 63.4 in
1410 mm / 55.5 in

Размеры

Height 1075mm / 42.3 in
Length 2055 mm / 80.9 in Width 740 mm / 29.1 in (handlebars) Height 1110 mm / 43.7 in (without mirrors)

Колея

нет данных
95 mm / 3.7 in

Мокрый вес

247 kg / 545 lbs
183 kg / 403 lbs

объем масла

нет данных
3.4 Litres / 3.6 US qt / 3.0 Imp qt

Задний Тормоз

200mm Drum
Single 220 mm disc, Brembo 1 piston caliper, ABS

Задняя Шина

170/80-15
180/55 ZR 17

Передние Тормоза

Single 298mm disc
2 x 310 mm floating discs, Nissen 4 piston radial calipers, ABS

Передняя Шина

100/90-19
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

Adjustable link Monocross
Kayaba monoshock with piggy back reservoir adjustable for rebound and compression damping

Передняя Подвеска

41mm forks
Kayaba 41mm upside down forks with adjustable preload, rebound and compression damping

Рама

нет данных
Aluminium beam twin spar. Rear - 2 piece high pressure die cast swingarm Braced, twin-sided, cast aluminium alloy

Ширина Переднего Колеса

нет данных
115 mm / 4.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
135 mm / 5.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Паннония. Регулировка карбюратора TL-250 (Карбюратор TL-250/59), сборка втулки колеса и маятниковой вилки

Регулировка карбюратора, сборка втулки колеса и маятниковой вилки   Редакция получает много писем от владельцев мотоциклов «Панонния». Они просят рассказать об эксплуатации и ремонте этого мотоцикла. В дополнение к уже опубликованным материалам (см. «За рулем», 1963, № 9) мы печатаем сокращенный перевод двух статей из венгерского журнала «Автомотор», которые, несомненно, представят интерес для наших читателей. РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА Завод «Панонния» выпускает карбюраторы двух типов. Первый — карбюраторы TL-250 и TL-250F (рис. 1). У обоих диаметр всасывающей горловины диффузора равен 25 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены отдельно. Второй тип — карбюраторы TL-250/59 и TL-250B (рис. 2). Диаметр диффузора у этих карбюраторов равен 27 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены в одном блоке.   Рис. 1. Карбюратор TL-250: 1 — шплинт; 2 — дроссельный золотник; 3— пружина дроссель...

Читать далее >>

Мопед Рига 3

Новая модель Рижского завода Саркана Звайгзне   Мопеды — эти удобные, экономичные машины — еще недавно были редкостью в нашей стране. Выпуск их начался в 1961 году, и с тех пор интерес к машине такого типа постоянно возрастает. Впервые в СССР разработка мопедов была поручена коллективу Рижского завода «Саркана Звайгзне». Опыта проектирования мопедов у нас не было, а разработать конструкцию, подготовить оснастку и оборудование, отработать технологию надо было в сжатые сроки. В отделе главного конструктора изучались образцы зарубежных мопедов, техническая литература. Группа инженеров побывала в Чехословакии на заводе «Ява». Обсуждались проекты разных вариантов. Наконец был принят на техническом совете и утвержден разработанный конструкторским отделом завода первый проект мопеда, названный «Рига-1». А теперь завод перешел к выпуску новой модели — Рига-3. Она выгодно отличается от предыдущей своими эксплуатационными качествами, уд...

Читать далее >>

Почему умолк двигатель

Молодым мотоциклистам   Кажется, что может быть неприятней в пути, чем возня с безнадежно замолкшим двигателем. Правда, бывалые люди говорят, что спустившая шина хуже. В первом случае не поедешь, но можно хоть катить, во втором — лишаешься и этого преимущества. Все же мне хочется рассказать об одном таком типичном случае. Двое бегом катят «Ковровца». Расположение участников «прогулки» классическое: один, ухватив руль, бежит сбоку, другой — толкает сзади. Слышно, коленчатый вал крутится вовсю, но двигатель хлопков не издает. Мотоциклисты — дюжие ребята — уже изрядно взмокли. Набегавшись досыта, они принялись заводить двигатель так, как это стали бы делать очень многие на их месте. Они без устали толкали, сменяя друг друга, пусковую педаль, энергично вертя ручку управления дросселем карбюратора. При этом то закрывали, то открывали бензокран, заменяли намокавшую свечу. «Ковровец», вероятно, боясь, что его доконают, изредка ...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YS 250 FAZER BRASIL 2013 фото Мотоцикл GASGAS EC 125 R 2013 фото Мотоцикл Beta Alp 4.0 2013 фото Мотоцикл Triumph Sport Tiger T100SC 1959 фото
Мотоцикл Yamaha VMX V-Max 1200 2001 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDB Dyna Street Bob 2015 фото Мотоцикл Kawasaki EX 500R Ninja 1991 фото Мотоцикл Kawasaki ZR-X 1200S 2006 фото