Сравнение мотоциклов:
Yamaha XVS 650 V -Star Classic 2011 против Honda CRF 250X 2015

Yamaha XVS 650 V -Star Classic 2011 в сравнении с Honda CRF 250X 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то CRF 250X это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 28.5лс., а XVS 650 V -Star Classic это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс. Yamaha XVS 650 V -Star Classic 2011 - байк чуть ниже средней цены, при этом Honda CRF 250X 2015 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

290916 руб.
184896 руб.

Год

2011 - 13
2015-16

Модель

Yamaha XVS 650 V-Star Classic
Honda CRF 250X

Rake

нет данных
27

Dry Weight

214 kg / 471 lbs
102 kg / 224.8 lbs

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, 70V-twin cylinder, SOHC
Four stroke single cylinder, 4 valves

Объём двигателя

649 cc / 39.6 cu-in
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 63mm
78 x 52.2mm

Макс. Мощность

40 hp / 29.2 kW @ 6500 rpm
28.5 hp / 21 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

50.9 Nm / 37.5 lb-ft @ 3000 rpm
24.2 Nm / 2.47 kg-m @ 8000 rpm

Степень Сжатия

2x 28mm Mikuni BDS28 CV carburetors
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Keihin 37mm flat-slide with throttle position sensor (TPS)

Стартер

Electric
Electric & kick

Система зажигания

Digital TCI
CD with electronic advance and lighting coil

Макс. момент, Нм.

50.9
24.2

Макс.мощность на об/мин.

6500
9000

Макс. Мощность, Л.с.

40
28.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
8000

Сцепление

нет данных
Cable-operated multiplate wet clutch.

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
47mm inverted Showa cartridge fork with 16-position rebound and 16-position compression damping adjustability

Емкость Топливного Бака

16 Liters / 4.2 US gal
8.6 Litres / 2.27 gal

Высота Сиденья

710 mm / 28 in
958 mm / 37.7 in

Колесная база

1610mm / 63.4 in
1480 mm / 58.3 in.

Размеры

Height 1075mm / 42.3 in
Height 1261 mm / 49.6 in

Колея

нет данных
118 mm / 4.6 in

Дорожный Просвет

нет данных
346 mm / 13.6 in

Мокрый вес

247 kg / 545 lbs
115 kg / 253 lbs

Задний Тормоз

200mm Drum
Single 240mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

170/80-15
110/100-18

Передние Тормоза

Single 298mm disc
Single 240mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

100/90-19
80/100-21

Задняя подвеска

Adjustable link Monocross
Pro-Link Showa single shock with spring preload, 17-position rebound damping adjustability, and compression damping adjustment separated into low-speed (13 positions) and high-speed (3.5 turns)

Передняя Подвеска

41mm forks
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
315 mm / 12.4 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
315 mm / 12.4 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FLHTC Electra Glide Classic 1999 фото Мотоцикл Honda MTX 125R  1982 фото Мотоцикл Honda SW-T 600GT Silverwing 2010 фото Мотоцикл Husqvarna WR  300 2010 фото
Мотоцикл Ducati Monster S4RS Testastretta 2006 фото Мотоцикл Honda VT 500E 1986 фото Мотоцикл Honda XR 200R 1998 фото Мотоцикл Kawasaki GTR 1000 1997 фото