Мотоцикл Honda CB 250F 2014 Фото

Мотоцикл Honda CB 250F 2014
Мотоцикл Honda CB 250F 2014Honda CB 250F 2014
Мотоцикл Honda CB 250F 2014Honda CB 250F 2014
Мотоцикл Honda CB 250F 2014Honda CB 250F 2014
Мотоцикл Honda CB 250F 2014Honda CB 250F 2014
Мотоцикл Honda CB 250F 2014Honda CB 250F 2014

Мотоцикл Honda CB 250F 2014 обзор

Технические характеристики Honda CB 250F 2014

Двигатель Honda CB 250F 2014

Двигатель
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Объём двигателя
249 cc / 15.2 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
71 x 63 mm
Макс. Мощность
29 hp / 21.2 kW) @ 9000 rpm
Макс. Крутящий Момент
23 Nm / 17 lb-ft @ 7500 rpm
Степень Сжатия
9.6:1
Питание двигателя
PGM-FI
Стартер
Electric
Система зажигания
Digitel
Система смазки
Wet Sump Forced Pressure
Макс. момент, Нм.
23
Макс.мощность на об/мин.
9000
Макс. Мощность, Л.с.
29
Макс. крутящий момент на об/мин.
7500

Трансмиссия Honda CB 250F 2014

Сцепление
Wet multiplate
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Honda CB 250F 2014

Емкость Топливного Бака
12.8 Litres / 3.4 US gal
Высота Сиденья
775 mm / 30.5 in
Колесная база
1369 mm / 53.9 in
Дорожный Просвет
192 mm

Ходовая часть и тормоза Honda CB 250F 2014

Задний Тормоз
Single 220mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
140/70-17
Передние Тормоза
Single 296mm disc 2 piston caliper
Передняя Шина
110/70-17
Задняя подвеска
Pro-Link single shock with five positions of spring preload adjustability
Передняя Подвеска
37mm Telescopic forks
Рама
Cradle steel frame
Ширина Переднего Колеса
103 mm / 4.1 in
Ширина Заднего Колеса
103 mm / 4.1 in

Динамические характеристики Honda CB 250F 2014

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda CB 250F 2014

Год
2014 -
Модель
Honda CB 250F
99 mm / 3.9 in
158 kg / 348.3 lbs
Height 1072 mm
Air Cooled + Oil Cooler

Описание Honda CB 250F 2014

Описание мотоцикла Honda CB 250F 2014 находится в очереди на публикацию статьи. br> Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Honda CB 250F 2014Мотоцикл Honda CB 250F 2014

Honda CB 250F изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Honda CB 250F 2014Мотоцикл Honda CB 250F 2014

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Honda CB 250F 2014

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda CB 250F технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CB 250F других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на CB 250F:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на CB 250F

Цена Honda CB 250F по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda CB 250F
среди найденых объявлений
280 000 руб.*
Средняя цена Honda CB 250F
среди найденых объявлений
166 750 руб.*
Минимальная цена Honda CB 250F
среди найденых объявлений
95 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Мотоцикл kews K16 cb250f в Старом Осколе
avito 28.04.2025
175 000
Hengjian cb250f в Москве
avito 28.04.2025
197 000
Kews k16 CB250F Новый в коробке+LED фара+документы в Борисоглебске
avito 28.04.2025
207 000
Honda cb250f hornet в Кимовске
avito 28.04.2025
280 000
Honda hornet CB250F в Магнитогорске
avito 14.02.2020
130 000
Honda CB250F Hornet в Альметьевске
avito 10.08.2019
120 000
Honda CB250f Hornet в Казани
avito 02.08.2019
130 000
Honda cb250f в Перми
avito 21.06.2019
95 000
Honda Cb 250F Hornet в Ясногорске
avito 27.05.2019
Не указано
Мотоцикл kews K16 cb250f в Старом Осколе
avito 28.04.2025
175 000
Hengjian cb250f в Москве
avito 28.04.2025
197 000
Kews k16 CB250F Новый в коробке+LED фара+документы в Борисоглебске
avito 28.04.2025
207 000
Honda cb250f hornet в Кимовске
avito 28.04.2025
280 000
Honda hornet CB250F в Магнитогорске
avito 14.02.2020
130 000
Honda CB250F Hornet в Альметьевске
avito 10.08.2019
120 000
Honda CB250f Hornet в Казани
avito 02.08.2019
130 000
Honda cb250f в Перми
avito 21.06.2019
95 000
Honda Cb 250F Hornet в Ясногорске
avito 27.05.2019
Не указано

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda CB 250F на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda CB 250F на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига 3. Ремонт и переделка магдины МГ-102

Рига 3. Переделка возможна От группы владельцев мопедов «Рига-3» Р. Валеев из г. Дубна просит сообщить, можно ли отремонтировать и одновременно переделать магдину МГ-102, чтобы использовать внешнюю катушку зажигания, как на мопедах последних выпусков.Отвечают специалисты НИИ Автоприборов.Такая переделка возможна и целесообразна, если вышел из строя высоковольтный трансформатор в магнетогене-раторе (магдине) МГ-102 или Р1Г100.Для этого следует снять (срезать) обе обмотки — первичную и вторичную — с сердечника поврежденного трансформатора и вместо них намотать 420±5 витков провода ПЭВ-2 диаметром 0,5 мм, прокладывая между слоями изоляционную бумагу. Затем обмотку пропитывают изоляционным лаком (например, ГФ-95) и просушивают. Готовая катушка должна выдерживать без пробоя напряжение 500 в.Начало обмотки припаивают к сердечнику («массе»), а конец — и прерывателю. Этот провод закрепляют и изолируют от корпуса.Мотоциклетную катушку зажига...

Читать далее >>

На мотоцикле в горах

Маршруты мотоциклетных путешествий нередко пролегают по горным дорогам, а значит нелишне поговорить о специфике езды в этих необычных условиях. Горные дороги, нередко предъявляющие довольно жесткие требования к водителю, — отличная школа езды, но они совсем не подходящее место для «учебы на ошибках», последствия которых бывают самыми грустными. Поэтому, если вы впервые пробуете свои силы на серпантинах, постарайтесь, чтобы рядом с вами был более опытный мотоциклист, умеющий когда надо помочь, показать. Что же отличает горную трассу от обычной? Конечно, и здесь встречаются прямые многополосные участки, не представляющие сложностей даже для тех, кому лишь вчера вручили водительские права. Но таких дорог пока мало, и лицо Кавказа, а тем бо^ее Памира определяют не они. Горные дороги, как правило, изобилуют поворотами, крутыми подъемами и спусками с узкой проезжей частью — по одной полосе для каждого направления и узкими обочинами (иногда их вообще может не быть). ...

Читать далее >>

Минск М-105 - как избежать частого перегорания ламп

Необходима профилактикаМногие владельцы минских мотоциклов М-105 жалуются на частое перегорание ламп и спрашивают, как поступить.Отвечают работники завода.Напряжение на выводах цепи освещения генератора Г-411 при 2000 —5000 оборотов двигателя в минуту и включении ламп фары (32 св.), заднего фонаря <3 св.), подсвета спидометра (2 св.) составляет 6—8 вольт. Выключение даже одного из этих потребителей вызывает увеличение напряжения в цепи, выводящее из строя другие лампы. Основной причиной неодновременного включения и выключения ламп является плохой контакт между клеммами переключателя П-200, применяемого на мотоцикле М-105.Чтобы соединение клемм в переключателе всегда было надежным, необходимо регулярно через 500—1000 километров пробега делать следующие профилактические операции: снимать переключатель и очищать от грязи и коррозии соприкасающиеся поверхности клемм и подвижной пластины; подгибать подвижную пластину так, чтобы при переключении она надежно прижималась к...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>