Сравнение мотоциклов:
Yamaha XVS 650 Drag Star 2000 против Yamaha IT 465 1982

Yamaha XVS 650 Drag Star 2000 в сравнении с IT 465 1982 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то IT 465 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 35лс., а XVS 650 Drag Star это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 40лс. Yamaha XVS 650 Drag Star 2000 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha IT 465 1982 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

250449 руб.
133320 руб.

Год

2000 - 02
1982

Модель

Yamaha XVS 650 Drag Star
Yamaha IT 465

Rake

нет данных
28

Dry Weight

229 kg / 504 lbs
120 kg / 264 lbs

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, 75V-twin cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder
Two stroke, single cylinder, read valve

Объём двигателя

649 cc / 39.6 cu-in
465 cc / 28.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 63 mm
85 x 82 mm

Макс. Мощность

40 hp / 29.2 kW @ 6500 rpm
35 hp @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

50.9 Nm / 37 lb-ft @ 3000 rpm
31 lb/ft @ 5500 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
4.9;1

Питание двигателя

28mm Mikuni downdraft-type carburetor
VM38SS Mikuni carburetor

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital TCI
CDI

Свечи Зажигания

нет данных
Champion N3c

Макс. момент, Нм.

50.9
42.1

Макс.мощность на об/мин.

6500
6000

Макс. Мощность, Л.с.

40
35

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
5500

Сцепление

Wet, multiple disc
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal
13.6 Litres / 3.6 US gal

Высота Сиденья

695 mm / 26.0 in
917 mm / 36.4 in

Колесная база

1625 mm / 64 in
1450 mm / 57.1 in

Размеры

width 930 mm / 36.6 in
нет данных

Колея

нет данных
125 mm / 4.9 in

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
295 mm / 13.1 in

Задний Тормоз

200mm drum
Drum

Задняя Шина

170/80-15
150/80 -18

Передние Тормоза

Single 298mm disc 2 piston calipers
Drum

Передняя Шина

130/90-18
3.00 -21

Задняя подвеска

Swingarm Monocross
Mono shock, adjustable spring preload and rebound damping

Передняя Подвеска

Telescopic fork
43mm Telescopic adjustable forks

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
300 mm / 11.8 in

Ширина Заднего Колеса

86 mm / 3.4 in
300 mm / 11.8 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Дельта. РМЗ 2.124

Первенцы семейства Дельта     На заводе «Саркана Звайгзне» в последнее время созданы образцы целого семейства мопедов для различных категорий покупателей. Общим их признаком стал единый, фирменный стиль, основой которого мы стремились сделать лаконичность формы, элегантность.Первую модель нового семейства завод предлагает уже в нынешнем году. Это мокик «Дельта», модель РМЗ-2.124. Учитывая, что основной потребитель нашей продукции — молодые люди, конструкторы постарались создать мокик с легкими, стремительными линиями спортивного мотоцикла. Он будет выпускаться в нескольких исполнениях: « стандарт», «турист», «спорт», «люкс», которые различаются оснащением и отделкой. Так, на «туристе» и «спорте» предусмотрены указатели поворота. «Турист», кроме того, оборудован ветровым щитком и багажником, рассчитанным на боковые сумки. «Спорт» не имеет багажника, но ...

Читать далее >>

Пятерка 350-кубовых. ИЖ Планета-3, ИЖ Юпитер-3, ИЖ Планета-Спорт, Ява 634-8, ЧЗ-472

Пятерка 350-кубовых Не конкуренты, а союзникиОт «рабочей лошади» до «скакуна»Каждой машине — своя дорогаПри скромных параметрах завидная выносливостьНи один класс мотоциклов, продаваемых в нашей стране, не представлен столь богато разнообразием моделей и «тиражом», как 350 смЗ. В нем три ижевских мотоцикла — «Планета-3», «Юпитер-3», «Планета-спорт» и два чехословацких — ЯВА-634-8 и ЧЗ-472. Неудивительно, что в редакционной почте много писем, в основном от начинающих мотоциклистов, с просьбами дать совет, какую из этих пяти моделей выбрать.Поскольку требования к машине у каждого мотоциклиста диктуются конкретными условиями эксплуатации и личными вкусами, для будущего владельца целесообразнее всего, очевидно, сначала сопоставить основные параметры «пятерки». Это сделает опытный мотоциклист инженер Э. В. КОНОП, участвовавший в редакционных испытаниях 350-кубовых мотоциклов. Заранее с...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki RGV 250R 1993 фото Мотоцикл Yamaha RD 125 1978 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2013 фото Мотоцикл Husaberg FE 450e Limited Edition 2007 фото
Мотоцикл Buell XB12S Lightning 2006 фото Мотоцикл Husaberg FE 570 2010 фото Мотоцикл Yamaha EC-03 2013 фото Мотоцикл Honda CBF 1000 F 2012 фото