Сравнение мотоциклов:
Yamaha XV 1700 Road Star Warrior 2008 против BMW F 650CS 2003

Yamaha XV 1700 Road Star Warrior 2008 в сравнении с BMW F 650CS 2003 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, riding modes, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия.

Если кратко, то F 650CS это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс., а XV 1700 Road Star Warrior это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 84.3лс. Yamaha XV 1700 Road Star Warrior 2008 - байк средней стоимости, при этом BMW F 650CS 2003 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

435519 руб.
215445 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
3.0 x 17

Intake Valve

нет данных
4.5 x 17

Riding Modes

нет данных
333 kms / 207 miles

Год

2008 - 09
2001

Модель

Yamaha XV 1700PC Road Star Warrior
BMW F 650CS Scarver

Rake

29
нет данных

Wheels

нет данных
Die cast aluminium

Steering head angle

нет данных
86

Dry Weight

275. kg / 606.2 lbs
170 kg / 374 lbs

Gear Ratios

нет данных
Bridging consisting of steel profiles.

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, 48 V-Twin, OHV, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1670 cc / 101.9 cu-in
652

Диаметр цилиндра х Ход поршня

97 x 113mm
100 x 83mm

Макс. Мощность

62 kW / 84.3 hp @ 4400 rpm
50 hp @ 6800 rpm

Макс. Крутящий Момент

135 Nm / 99.5 lb-ft @ 3750 rpm
46 ft-lb @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic ignition integrated with fuel management / electric

Степень Сжатия

Semi-dry sump
Fuel induction

Питание двигателя

Twin- bore fuel injection (FI)
Electronic intake / BMW engine management

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic control unit (ECU)
Electronic ignition integrated with fuel management

Макс. момент, Нм.

135
62.4

Макс.мощность на об/мин.

4400
6800

Макс. Мощность, кВт

нет данных
36

Макс. Мощность, Л.с.

84.3
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

3750
5500

Engine management system

нет данных
BMW F 650CS Scarver

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / belt

Сцепление

нет данных
Multi disc in oil bath

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Belt
Belt

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 4.0 US gal
15 liters

Сухой Вес

нет данных
189 kg

Высота Сиденья

715 mm / 28.1 in
780 mm

Колесная база

1666.2 mm / 65.6 in
нет данных

Размеры

Height 1115 mm / 43.9
1493 mm / 58.8 in.

Колея

129.5 mm / 5.1 in
116 mm / 4.6 in.

Дорожный Просвет

155 mm / 6.1 in
нет данных

Мокрый вес

298.4 kg / 658 lbs
187 kg / 412 lbs

Задний Тормоз

Single 282 mm disc 1 piston caliper
Single 240mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

200/50 ZR17
160/60 ZR17

Передние Тормоза

2x 298 mm discs 4 piston calipers
Single 300mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70 ZR18
110/70 ZR17

Задняя подвеска

Link- type, preload and rebound adjustable single rear shock
Steel swingarm with progressive shock linkage

Передняя Подвеска

41mm Kayaba inverted telescopic fork with
41mm telescopic fork with integral brace

Ширина Переднего Колеса

нет данных
125 mm / 4.9 in.

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 4.3 in
120 mm / 4.7 in.

Старт на Милю

12.7 sec / 103 mph
13.5 sec

Максимальная Скорость

нет данных
178.5 km/h

Средний расход (км./литр.)

38.3 mpg
21.5 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотовелосипед МВ-18

ПВЗ МВ-18 Пензенский велосипедный завод начал выпуск нового мотовелосипеда МВ-18. От предыдущей модели — 16ВМ он отличается большей надежностью, долговечностью и удобствами. Телескопическая передняя вилка с амортизаторами, измененное передаточное отношение педального привода и другие новшества вплотную приближают этот мотовелосипед по техническим данным к легким мопедам.На нем установлен такой же, как у других легких мопедов, двигатель Д6 (45 см3, 1,2 л. с.). позволяющий развивать скорость до 40 км/час. Генератор обеспечивает электроэнергией системы зажигания и освещения. Увеличенная до 5 литров емкость бензинового бака позволяет без заправки проехать 300— 320 км.Оба колеса мотовелосипеда оборудованы тормозами: переднее — колодочным мотоциклетного типа с приводом от рычага на руле, заднее — велосипедным (втулка «торпедо», срабатывающая при повороте педалей назад). Благодаря этому тормозной путь машины при скорости 30 км/час составляет всего 7,2 ...

Читать далее >>

Бесконтактная электронная система зажигания

Страничка мотоциклиста С начала 1976 года ряд заводов серийно выпускает узлы бесконтактной электронной системы зажигания (БЭСЗ) с генератором переменного тока Г427 для мотоциклов «Восход» и ММВЗ — 3.115. Новая система обладает лучшей по сравнению с обычной характеристикой, особенно в режиме пуска двигателя, малочувствительна к загрязнению свечи зажигания и обеспечивает надежную работу в диапазоне от 300 до 7500 об/мин. Отсутствие контактов, а также регулировок по абрису в процессе эксплуатации значительно повысило надежность системы зажигания и практически исключило ее техническое обслуживание. Рис. 1. Приборы бесконтактной электронной системы зажигания: I — генератор Г427; II — коммутатор НЭТ-1 (со снятой крышкой); III — высоковольтный трансформатор (катушка зажигания) Б300Б. БЭСЗ состоит из трех основных узлов (рис. 1): I — восьмиполюсный генератор переменного тока Г427, предназначенный для питания осветительно-сигнальной аппар...

Читать далее >>

Форсировка двигателя Минск М-106

Форсируем двигатель Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин — 125 см3. Они рассчитаны не только на мотоциклистов, но и на картингистов. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки.  Девять лошадиных сил!Еще недавно эта мощность для 125-кубового минского мотора М-105 была почти предельной, а ныне ею обладают новые серийные двигатели М-106 устанавливаемые на дорожные мотоциклы. Благодаря значительному увеличению количества и площади ребер на цилиндре и голов...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Custom 2019 фото Мотоцикл Zero Zero S 2012 фото Мотоцикл KTM 125 EXC Enduro 2001 фото Мотоцикл Yamaha MT-03 660 Caf Motard Concept 2006 фото
Мотоцикл Honda CBF 190TR 2019 фото Мотоцикл Suzuki GS 1150EE 1985 фото Мотоцикл Honda CB 1000R 2015 фото Мотоцикл Suzuki GSX 1300 R Hayabusa Limited  Edition 2008 фото