Сравнение мотоциклов:
Yamaha XV 1600 Windstar 1999 против Honda VT 1300CX Fury 2014

Yamaha XV 1600 Windstar 1999 в сравнении с Honda VT 1300CX Fury 2014 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то VT 1300CX Fury это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 57лс., а XV 1600 Windstar это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 63лс. Honda VT 1300CX Fury 2014 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

1999
2014-15

Модель

Yamaha XV 1600 Wild Star
Honda VT 1300CX Fury

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
32

Двигатель

Air cooled, four stroke, 48V-Twin cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, 52V-twin, SOHC, 3 valve per cylinder.

Объём двигателя

1602
1312 cc / 80.06 cu/in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 113 mm
89.5 x 104.3mm

Макс. Мощность

63 hp 45.9 kW @ 4000 rpm
57 hp / 42.5 kW @ 4250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

63
57

Макс.мощность на об/мин.

4000
4250

Степень Сжатия

нет данных
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

134 Nm @ 2250 rpm
79 lb-ft / 107 Nm @ 2250 rpm

Макс. момент, Нм.

134
107

Макс. крутящий момент на об/мин.

2250
2250

Макс. Мощность, кВт

45
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital with three-dimensional mapping, two spark plugs per cylinder

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI with automatic enricher circuit, one 38mm throttle body38mm throttle body

КПП / Привод колеса

5 Speed / belt
нет данных

КПП

нет данных
5 Spee

Главная передача

нет данных
Shaft

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

20 Litres
13 liters / 3.4 gal

Высота Сиденья

нет данных
678 mm / 26.7 in

Сухой Вес

307 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1808 mm / 71.2 in

Мокрый вес

нет данных
300 kg / 663 lbs

Колея

нет данных
92 mm / 3.6 in

Задний Тормоз

Single 200 mm disc 1 piston caliper
Single 296mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 296 mm discs 2 piston calipers
Single 336mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

150/80-15
200/50-18

Передняя Шина

130/90-16
90/90-21

Задняя подвеска

Swinging link, 110mm wheel travel.
Single shock with adjustable rebound damping and five-position spring preload adjustability; 3.7 inches travel

Передняя Подвеска

Telescopic forks, 140 mm wheel travel.
45mm fork; 4.0 inches wheel travel

Старт на Милю

14.3 sec
нет данных

Максимальная Скорость

175.8 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

15.1 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Чезета 502

Чехословацкий мотороллер   В течение последнего времени чехословацкий завод ЧЗМ вел работу по модернизации двигателя для выпускающегося с 1957 года мотороллера «Чезета». Эта работа увенчалась успехом. Создан новый двигатель повышенной мощности, что в свою очередь, потребовало существенных изменений в конструкции других агрегатов и деталей машины, особенно в ходовой части. В результате всех изменений и возникла ионии модель мотороллера, серийное производство которого начато в декабре 1960 года. Главной особенностью мотороллера «Чезета» модель 502, является его новый двигатель с одной выпускной трубой. Двигатель этот имеет рабочий объем 171,7 см3 (диаметр цилиндра 58 мм, ход поршня 65 мм), т. е. те же размерности, что у старой модели, но мощность его возросла с 8 л. с. до 9.5 л. с. при 4750 об/мин. Увеличение мощности связывают в основном с применением одновыпускной системы, что улучшило наполнение цилиндра рабочей смесью и сделало более равномерной температ...

Читать далее >>

Двигатель Вайрас В-50 ( V-50 )

Устройство двигателя В—50  Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал выпуск нового двигателя В—50 рабочим объемом 49,8 см3. Он предназначен для мокиков «Рига» и «Карпаты» («За рулем», 1982, № 7). По мощностным и экономическим параметрам В—50 не отличается от прежних моделей Ш—62 («За рулем», 1983, № 1) и Ш—62М. Мощность равна 1,6—2,0 л. с. при 4800—5200 об/мин. Однако в конструкцию внесены серьезные усовершенствования, которые существенно улучшили потребительские качества двигателя, в частности надежность в эксплуатации.Изменения претерпели практически все основные узлы и детали. Так, в коробке передач увеличено межосевое расстояние валов, прочнее стали шестерни и вместо подшипников скольжения применены подшипники качения. Сцепление имеет теперь три пластмассовых диска. Надежнее стали его внутренний барабан, подшипник нижней головки шатуна (благодаря применению рол...

Читать далее >>

Регулируем на экономичность

Улучшение топливной экономичности мотоцикла   Мотоциклисты — в большинстве люди молодые. Увлечение мотоциклом часто начинается со спортивного интереса. Однако проходят годы, и те, кто остался верен этому виду транспорта, становятся все более и более требовательными к такому, им это казалось, второстепенному качеству, как топливная экономичность. В самом деле, мотоциклы среднего класса с двухтактным двигателем нередко на практике расходуют топлива до 5—6 л/100 км, а если эксплуатируются с коляской, то еще на 1—2 литра больше. В чем причины прямо-таки автомобильного «аппетита» у мотоциклетных двигателей, имеющих вчетверо меньший рабочий объем, и какими средствами можно его сократить? Рассказать об этом мы попросили мотоциклиста с большим стажем, специалиста в области топливных систем инженера А. ТЮФЯКОВ А. Относительно высокий расход топлива у мотоциклов с двухтактным двигателем обусловлен несколькими причинами. Первая — в самой сущности двухтактн...

Читать далее >>

Главные различия моделей тяжелых мотоциклов К-650, К-750, К-750М, М-72Н, и взаимозаменяемость их основных узлов

К-650, К-750, К-750М, М-72Н «Расскажите, пожалуйста, о главных различиях моделей тяжелых мотоциклов, выпущенных Киевским мотозаводом, и о взаимозаменяемости их основных узлов», — с такой просьбой обратились в редакцию А. Ксенофонтов из Донецка, Б. Петрученко от имени группы мотолюбителей из Полтавы и другие читатели.Отвечает на нее инженер-конструктор Киевского мотозавода В. Ф. СВЯТНЕНКО.Мотоциклы тяжелого класса с коляской выпускают у нас два завода — Киевский и Ирбитский. Развитие конструкции машин на обоих предприятиях шло практически одновременно, так что основные характеристики их почти не различались, а количество взаимозаменяемых узлов и деталей постоянно росло.Первая модель известного тяжелого мотоцикла — М-72 была освоена киевлянами в 1951 году, а в 1957 году завод приступил к выпуску более совершенной машины — М72Н. Она отличалась улучшенной отделкой, была снабжена рычажной вилкой с пружинно-гидравлическими амортизаторами, колесами с а...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GSX-R 750 TT Limited Edition 2007 фото Мотоцикл Yamaha RAPTOR 250 2013 фото Мотоцикл Yamaha XS 650 1984 фото Мотоцикл CCM FT 35s 2006 фото
Мотоцикл Honda CRF 70 F 2011 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300 A 2013 фото Мотоцикл Husqvarna WR 125 1984 фото Мотоцикл Ducati 999R Fil a 200th Win Limited Edition 200 фото