Сравнение мотоциклов:
Yamaha XTZ 750 Super Tnr 1994 против Bajaj Discover 100 2014

Yamaha XTZ 750 Super Tnr 1994 в сравнении с Bajaj Discover 100 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, acc 100 - 140 62 - 87 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то Discover 100 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 7.7лс., а XTZ 750 Super Tnr это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 69.3лс. Yamaha XTZ 750 Super Tnr 1994 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Bajaj Discover 100 2014 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

221747 руб.
799000 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
2.75 x 17

Intake Valve

нет данных
3.00 x 17

Acc 100 - 140 62 - 87 mph

нет данных
21 m / 69 ft

Год

1994
2014

Модель

Yamaha XTZ 750 Super Tnr
Bajaj Discover 100

Dry Weight

203 kg / 447.5 lbs
нет данных

Cooling system

L iquid cooled,
Air cooled

Wheels

нет данных
Alloy, 5-spoke

Аккумулятор

нет данных
12V, 5Ah, low maintenance

Engine Oil

20W/40
нет данных

Reserve

нет данных
2.3 L / 0.61 US gal

Двигатель

Four -stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder, SOHC

Объём двигателя

749 cc / 45.7 cu-in
94.38 cc / 5.76 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

87 x 63 mm
47 x 54 mm

Макс. Мощность

69.3 hp / 54 kW @ 7500 rpm
5.7 kW / 7.7 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

69.3
7.7

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Степень Сжатия

Wet sump
Single pipe

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 50.2 lb-fts @ 6750 rpm
7.85 Nm / 0.8 kgf-m / 5.79 lb-ft @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

68
7.85

Макс. крутящий момент на об/мин.

6750
5000

Стартер

Electric
Electric & kick start

Система зажигания

TCI (Transistor Controlled Ignition)
Digital CDI

Питание двигателя

2x 38mm Mikuni BDST38 CV carburetors
Carburetor

Система выхлопа

Single stainless steel pipe
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, DPR8EA-9
2 plugs

КПП

5 Speed
4-Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multiplate

Емкость Топливного Бака

26 Litres / 6.6 gal
8 L / 2.1 US gal

Высота Сиденья

865 mm / 34.1 in
800 mm / 31.5 in

Колесная база

1505 mm / 59.3 in
нет данных

Размеры

Width 815 mm / 32.1 in
1305 mm / 51.4 in

Мокрый вес

236 kg / 520.3 lbs
115 kg / 254 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
162 mm / 6.4 in

Задний Тормоз

Single 236mm disc
Drum, 110 mm

Передние Тормоза

2x 245mm discs
Drum, 130 mm

Задняя Шина

140/80-17
нет данных

Передняя Шина

90/90-21
нет данных

Задняя подвеска

Monoshock, adjustable preload compression damping adjustment
Nitrox suspension

Передняя Подвеска

Telescopic forks.
Telescopic fork

Рама

Steel, Single cradle frame
Single down tube

Ширина Переднего Колеса

235 mm / 9.2 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

215 mm / 8.4 in
110 mm / 4.3 in

Старт на Милю

12.8 sec / 162.1 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
Midnight black & blue, Black green, Midnight black & red, Flame red

Средний расход (км./литр.)

16.5 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.25 m / 42.06 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер М-175

Новый мотороллер на базе Ковровца-175     Мотороллер и мотоцикл. У каждого из них есть свои достоинства и недостатки. По комфортабельности и удобствам мотороллеры значительно превосходят мотоциклы, но уступают им в устойчивости и проходимости. Как создать машину, которая воплотила бы в себе положительные качества мотоцикла и была бы лишена недостатков, присущих мотороллеру? После длительных экспериментов, изучения отечественного и зарубежного опыта конструкторы пришли к выводу, что такой мотороллер можно сделать, используя мотоциклетные агрегаты. Общность назначения, конструктивная близость этих машин — хорошая основа для унификации их узлов и деталей. Учитывая это, ЦКЭБ мотоциклостроения разработало конструкцию и построило опытный образец мотороллера М-175 на базе «Ковровца-175». Двигатель мотороллера унифицирован с двигателем этого мотоцикла; его рабочий объем — 173,7 см3, диаметр цилиндра — 61,75 мм, ход поршня — 58 мм, степень сжатия &...

Читать далее >>

Мотороллер Чезета 502

Чехословацкий мотороллер   В течение последнего времени чехословацкий завод ЧЗМ вел работу по модернизации двигателя для выпускающегося с 1957 года мотороллера «Чезета». Эта работа увенчалась успехом. Создан новый двигатель повышенной мощности, что в свою очередь, потребовало существенных изменений в конструкции других агрегатов и деталей машины, особенно в ходовой части. В результате всех изменений и возникла ионии модель мотороллера, серийное производство которого начато в декабре 1960 года. Главной особенностью мотороллера «Чезета» модель 502, является его новый двигатель с одной выпускной трубой. Двигатель этот имеет рабочий объем 171,7 см3 (диаметр цилиндра 58 мм, ход поршня 65 мм), т. е. те же размерности, что у старой модели, но мощность его возросла с 8 л. с. до 9.5 л. с. при 4750 об/мин. Увеличение мощности связывают в основном с применением одновыпускной системы, что улучшило наполнение цилиндра рабочей смесью и сделало более равномерной температ...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка 3 Электрон

 Много лет выпускаются мотороллеры «Вятка», завоевавшие признание среди мотолюбителей. Современная «Вятка» благодаря непрерывному совершенствованию конструкции неузнаваемо отличается от первых моделей не тольно внешностью, но и технической характеристикой. В прошлом году, как уже сообщалось («За рулем», 1973, № 7), на этом мотороллере впервые в отечественном мотоциклостроении была серийно применена электронная система зажигания. С начала нынешнего года в конструкцию машины были внедрены и другие усовершенствования, и мотороллер получил название «Вятка-З-электрон».Об основных усовершенствованиях новой модели рассказывает старейший работник Вятско-Полянского завода инженер Л. Я. ИХЛЕВ.Общее представление о «Вятке-3» можно составить по публикуемой фотографии.Двигатель приобрел еще одну лошадиную силу (теперь их семь), добавившую мотороллеру в скорости еще 10 км/час, и он развивает 80 км/час. Последнее обстоятельство. мы пола...

Читать далее >>

Как и чем красят мотоциклы

Как и чем окрашивают мотоциклы  О любой двухколесной машине не скажешь, что она слишком заметна на дороге своей окрашенной поверхностью. Да и более солидные трехколесные выделяются из всего движущегося по земле больше формой, чем цветом. И дело, конечно, не в том, что мотоциклы, мотороллеры, мопеды покрывают неброскими красками — просто окрашенных поверхностей у них немного. Рама, крылья, бензобак и еще несколько небольших деталей — вот и все, что красят на заводе. Но ведь красят. Чтобы машина была красивой, не ржавела, долго сохраняла привлекательный вид.Как и чем окрашивают мотоциклы — об этом рассказывает кандидат химических наук В. БАЕНКЕВИЧ.Человеку, впервые наблюдающему за окраской мотоциклетных деталей на современном заводе, вся процедура может показаться большим техническим фокусом. Картина для непосвященного действительно непонятна.Медленно движется конвейер с подвешенными на нем деталями. Вот они входят в окрасочную камеру, и, поравнявшись с роботом, ко...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki W 800 Special Edition 2012 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 4 2013 фото Мотоцикл Honda CRM 125 R 1994 фото Мотоцикл Yamaha STRYKER 1300 2012 фото
Мотоцикл GASGAS TXT 50 ROOKIE 2003 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 125 2013 фото Мотоцикл Honda CBR 125 R 2013 фото Мотоцикл Yamaha MIO 125 2012 фото