Сравнение мотоциклов:
Yamaha XT 500 1981 против BMW C 400X 2018

Yamaha XT 500 1981 в сравнении с BMW C 400X 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то C 400X это низкой популярности в России мотоцикл, а XT 500 это обычной популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

239273 руб.
254417 руб.

Год

1981
2018 - 19

Модель

Yamaha XT 500
BMW C 400X

Rake

нет данных
81.2 mm / 3.2 in

Аккумулятор

нет данных
12/9 V/Ah

Wheels

нет данных
Die-cast aluminum wheels

Dry Weight

140 kg / 308.6 lbs
нет данных

Wheel base

нет данных
1564.5 mm / 61.6 in.

ABS

нет данных
BMW Motorrad ABS

Fuel

нет данных
Regular lead free (95 RON)

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve
Four stroke, Single cylinder, SOHC, 4 Valves, with rocker arm.

Объём двигателя

499 cc / 30.5 cuin
350 cc / 21.3 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
80 x 69.6 mm

Макс. Мощность

32 hp / 23.5 kW @ 6500 rpm
25.3 kW / 34 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

4.0 kgf-m / 39.2 Nm @ 5500 rpm
34.3 Nm / 25.8 lb-ft @ 6000 rpm

Степень Сжатия

32mm Mikuni VM32SS carburetor
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
Fuel injection, BMS-E2 40mm throttle valve diameter

Стартер

Kick
Electric, 500 kW

Система зажигания

Magneto, CB/coil
нет данных

Генератор

нет данных
316W

Макс. момент, Нм.

39.2
34.3

Макс.мощность на об/мин.

6500
7500

Макс. Мощность, Л.с.

32
34

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
6000

Сцепление

Wet multiplate
Centrifugal clutch

КПП

5 Speed
Continuously variable CVT belt transmission

Главная передача

Chain
Gear reduction cog wheel pairing

Емкость Топливного Бака

8.8 Litres / 2.3 US gal
12.8 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

840 mm / 33.0 in
775 mm / 30.5 in

Колесная база

1475 mm / 58.0 in
нет данных

Размеры

Height 1165 mm / 45.8 in
Width 833 mm / 32.8 in

Дорожный Просвет

215 mm / 8.4 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
204 kg / 450 lbs

Задний Тормоз

Single 150mm drum
Single 265mm disc 1 piston caliper.

Задняя Шина

4.00-18
150/70 ZR14

Передние Тормоза

Single 160mm drum
2x 265mm Rigid discs 4 piston caliper.

Передняя Шина

3.00-21
120/70 ZR15

Задняя подвеска

Swing arm adjustable preload
Aluminum double-sided swing arm, double spring strut, adjustable spring preload

Передняя Подвеска

Leading axle coil spring fork
35mm Telescopic forks.

Рама

Half-duplex cradle
Tubular spaceframe

Ширина Переднего Колеса

195 mm / 7.6 in
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

160 mm / 6.2 in
112 mm / 4.4 in

Старт на Милю

15.0 sec / 87.1 mph
нет данных

Максимальная Скорость

100.8 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

59 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

12 вольтовое электрооборудование

Чем вызвано введение 12-вольтовой системы В 1975 году киевский и ирбитский мотоциклетные заводы начали выпускать модернизированные машины Днепр МТ10 и Урал М—67 с 12-вольтовой системой электрооборудования. Она пришла на смену применявшейся много лет 6-вольтовой, достаточно хорошо знакомой мотолюбителям. Естественно поэтому появление в редакционной почте вопросов о новых приборах и агрегатах, которые устанавливаются ныне на тяжелых мотоциклах. По нашей просьбе на некоторые из них отвечает начальник сектора электрооборудования киевского мотоциклетного завода В. Е. НЕУМЫВАКО.Чем вызвано введение 12-вольтовой системы электрооборудования на мотоциклах Днепр и Урал?Вступление в силу нового стандарта (ГОСТ 3940—71) на автотракторное электрооборудование, учитывающего современные требования по надежности и безопасности транспортных средств, поставило перед конструкторами тяжелых мотоциклов новые задачи. Следовало, в частности, существенно увеличить световой поток фары, улучшить...

Читать далее >>

Новинки. Днепр 16, ИЖ Планета 4, Восход 3м, ММВЗ 3.112.1, Рига 13, ВНИИ 7.202

Новинки   Мотоцикл в нашей стране традиционно популярен. Свыше 13 миллионов двух- и трехколесных машин находятся в распоряжении индивидуальных владельцев. Интенсивное развитие автомобилестроения в годы девятой и десятой пятилеток в значительной мере способствовало тому, что определенная часть мотоциклистов пересела на легковую машину — это особенно заметно в крупных городах. Однако в небольших городах и, конечно, на селе мотоцикл сохраняет приоритет. Поэтому в десятой пятилетке выпуск и продажа населению мотоциклов, мотороллеров, мопедов продолжали расти. Производство их увеличилось с 1763 тысяч в 1975 году до 2058 тысяч в 1980-м, то есть на 11%. Тенденция дальнейшего количественного роста сохранится и в одиннадцатой пятилетке. В ходе ее намечено выпустить 9 418 тысяч мотоциклов и мопедов, в том числе мотоциклов класса с боковым прицепом — 2 504 тысячи, одиночек среднего и легкого классов — 2 844 тысячи, мопедов и мотовелосипедов — 3570 тысяч, мотороллеров...

Читать далее >>

Почему падает мощность мотоцикла. Ряд причин, по которым происходит потеря мощности

Ряд причин, по которым происходит потеря мощности Знакомясь с новым мотоциклом, мы, кроме максимальной скорости, расхода топлива, веса, рабочего объема двигателя, всегда интересуемся числом лошадиных сил. Часто даже прежде всего. По этой цифре можно представить себе, насколько хорошо разгоняется машина, как она преодолевает подъем или тянет боковой прицеп. Ведь мощность двигателя — это его способность проделать определенную работу в единицу времени, а разгон, движение в гору или эксплуатация с коляской требуют большей работы, чем равномерное движение по горизонтальной дороге одиночного мотоцикла. Конечно, одна лишь мощность двигателя не может полностью охарактеризовать эти качества машины, но из всех специальных характеристик она является наиболее существенной. Поэтому понятны огорчения мотоциклиста, когда его ИЖ или "Восход" начинает со временем становиться слабее и разгоняется или въезжает в гору не так резво, как бывало раньше.Давайте разберем по порядку, что, к...

Читать далее >>

Пятерка 350-кубовых. ИЖ Планета-3, ИЖ Юпитер-3, ИЖ Планета-Спорт, Ява 634-8, ЧЗ-472

Пятерка 350-кубовых Не конкуренты, а союзникиОт «рабочей лошади» до «скакуна»Каждой машине — своя дорогаПри скромных параметрах завидная выносливостьНи один класс мотоциклов, продаваемых в нашей стране, не представлен столь богато разнообразием моделей и «тиражом», как 350 смЗ. В нем три ижевских мотоцикла — «Планета-3», «Юпитер-3», «Планета-спорт» и два чехословацких — ЯВА-634-8 и ЧЗ-472. Неудивительно, что в редакционной почте много писем, в основном от начинающих мотоциклистов, с просьбами дать совет, какую из этих пяти моделей выбрать.Поскольку требования к машине у каждого мотоциклиста диктуются конкретными условиями эксплуатации и личными вкусами, для будущего владельца целесообразнее всего, очевидно, сначала сопоставить основные параметры «пятерки». Это сделает опытный мотоциклист инженер Э. В. КОНОП, участвовавший в редакционных испытаниях 350-кубовых мотоциклов. Заранее с...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha V-STAR 1300 TOURER 2011 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 R 2012 фото Мотоцикл Honda XRE 300 2016 фото Мотоцикл Yamaha WHY 50 2008 фото
Мотоцикл Ducati 916SPA Corsa 955 1996 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 EPS 2012 фото Мотоцикл Victory Octane 2016 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 EPS SE 2013 фото