Сравнение мотоциклов:
Yamaha XT 250T 1984 против Yamaha XS 400R 1983

Yamaha XT 250T 1984 в сравнении с XS 400R 1983 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт, макс. мощность, л.с.

Если кратко, то XS 400R это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс., а XT 250T это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27лс. Yamaha XT 250T 1984 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha XS 400R 1983 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

207012 руб.
156464 руб.

Год

1984-85
198 3-84

Модель

Yamaha XT 250T
Yamaha XS 400R

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 Valve per cylinder
Air cooled, parallel twin cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

249
399

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
2X 34mm Mikuni

Макс. Мощность

27 hp @ 9000 rpm
45 hp @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

2.2 kgf-m @ 7500 rpm
3.5 kgf-m @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

- / kick
нет данных

Макс. момент, Нм.

21.6
34.3

Макс.мощность на об/мин.

9000
9500

Макс. Мощность, кВт

19
33

Макс. Мощность, Л.с.

27
45

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
8000

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

нет данных
18 Litres

Сухой Вес

113 kg
169 kg

Задний Тормоз

Drum
Drum

Задняя Шина

4.60-18
4.10-18

Передние Тормоза

Single disc
2X discs

Передняя Шина

3.00-21
3.00-18

Задняя подвеска

Monoshock
Single shock adjustable spring preload, 96mm wheel travel.

Передняя Подвеска

35mm Kayaba air assisted forks
35mm Forks, 145mm wheel travel,

Старт на Милю

нет данных
14.0 sec / 92 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
52.0 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мопед Рига 7 ( с двигателем Д6)

  Техническая характеристика мопеда Рига 7 Длина, мм 1860 Ширина, мм 650 Высота, мм 1050 Вес, кг 36 Рама трубчатая, сварная Передняя вилка телескопическая с пружинным амортизатором Размер шин, мм 559—48(26" Х 2") Скорость, км/час 40

Читать далее >>

Принципиальная электрическая схема мотороллера Турист и ее спецификация

 «На мотороллере «Турист» мне пришлось заменить всю электропроводку. Я пользовался, если так можно сказать, полумонтажной схемой, приведенной в инструкции. Чтобы выявить неисправности и наладить работу электрооборудования, нужна принципиальная схема. Прошу опубликовать ее. Думаю, что она окажется полезной всем владельцам «туристов», — пишет в редакцию техник В. Владьев из Ставрополя.Действительно, по принципиальной электрической схеме легче проследить связь всех приборов и выделять цепи для последовательной их проверки.Приводим принципиальную электрическую схему мотороллера «Турист» и ее спецификацию. Обозначение на схеме Наименование и тип Основные данные (номинал) Количество Б Аккумуляторная батарея 3МТР-10 12 в, 10 а-ч 2 М Династартер ДС-1А 12 в, 90 вт 1 Пр Предохранитель 12 в, 7 а 2 РР Реле-регулятор РР-121     СПР Стартерно-пусковое реле 2 в - 6 в 1 РОТ Реле обратного тока 11,9—12,9 в 1 РН Реле нап...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Образца 1991 года

Образца 1991 года Об этой модели завода имени Дегтярева журнал уже информировал читателей (ЗР, 1990, №8-9). К сожалению, серийный выпуск мотоцикла в 1990 развернуть не удалось. Была изготовлена лишь опытно-промышленная партия. И вот, наконец, в нынешнем году производство этой машины начато. Об отличиях серийного «Восхода-3М-01» от образца, ранее нами представленного, рассказывает начальник мотоциклетного КБ завода Ю. ГРИГОРЬЕВ.Изменений в конструкции машины немало. Прежде всего это новый двигатель от перспективной модели ЗДК-175. Ребра на его цилиндре и головке оформлены в нетрадиционном для нас виде — горизонтальные на обеих деталях со вставками из термостойкой резины, призванные гасить возникающую на определенных режимах вибрацию.Новый облик двигателя, самого заметного узла машины, придал новые черты и мотоциклу в целом. Но помимо этого изменилась и конструкция мотора. Картер теперь с низкой горловиной для установки цилиндра. И перепускные каналы не в горловине...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda VF 500F2 1984 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2012 фото Мотоцикл Yamaha VMAX 1700 2012 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 350 EPS 2012 фото
Мотоцикл KTM 640 LC4 Adventure R 1999 фото Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2012 фото Мотоцикл Honda CBX 400F Integra 1981 фото Мотоцикл Triumph Street Triple 675R 2015 фото