Сравнение мотоциклов:
Yamaha XT 250 Serow 2014 против BSA B 40 1966

Yamaha XT 250 Serow 2014 в сравнении с BSA B 40 1966 по цене и сопоставление по характеристикам: lean angle, left, electronics, acc 140 - 180 / 87 - 112 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то B 40 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20лс., а XT 250 Serow это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 18лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

197067 руб.
191713 руб.

Lean Angle, Left

нет данных
Defence force green, Plumb, Black, Red

Electronics

нет данных
4.4 m / 14.5 ft

Acc 140 - 180 / 87 - 112 mph

нет данных
322 km / 200 miles

Год

2014 - 15
1936

Модель

Yamaha XT 250 Serow
BSA B40 / WD40

Dry Weight

123 kg / 271 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Rake

26.0
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V, 8Ah

Gear Ratios

нет данных
Full cradle of welded tubular construction

Steering head angle

нет данных
65

Bore and Stroke

нет данных
79 x 70 mm

Carburetor

нет данных
Amal 396, 397 or 398

Front Brake

нет данных
1.125 x 7 in., mechanical

Rear brake

нет данных
1.125 x 7 in., mechanical

Двигатель

Four stroke, single cylinder. SOHC, 2 valve
Overhead valve, single cylinder

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu-in
343 cc / 20.9 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74.0 x 58.0mm
нет данных

Макс. Мощность

18 hp / 13.1 kW @ 7500 rpm
14.7 kW / 20 hp @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

18
20

Макс.мощность на об/мин.

7500
7000

Степень Сжатия

9.5;1
2.8 L / 5.9 US pints

Макс. Крутящий Момент

19 Nm / 14.0 lb-fts @ 6500 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

19
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
нет данных

Стартер

Electric
Kick starter

Система зажигания

TCI
Magneto

Питание двигателя

33mm Vac
нет данных

Система смазки

Wet sump
Dry sump

Система выхлопа

нет данных
Single

Свечи Зажигания

нет данных
N4

Охлаждение

нет данных
Air cooled

КПП

6 Speed
4-Speed, foot gearshift

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Multi-plate with cork insert

Емкость Топливного Бака

9.8 Litres / 2.6 US gal
15.9 L / 4.2 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
813 mm / 32 in.

Колесная база

1359 mm / 53.5 in
нет данных

Размеры

Height 1160mm / 45.7 in
1360 mm / 53.5 in.

Мокрый вес

132 kg / 291 lbs
165 kg / 364 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
159 mm / 6.3 in.

Задний Тормоз

Single 203mm disc
нет данных

Передние Тормоза

Single 245mm disc
нет данных

Задняя Шина

120/80-18
3.50 x 18, Trials universal

Передняя Шина

80/70-21
3.00 x 18, Trials universal

Задняя подвеска

Monocross, Swingarm rebound-adjustable single shock
Swinging fork, coil spring, hydraulically damped units

Передняя Подвеска

35mm Telescopic forks
telescopic, coil spring, hydraulically damped

Ширина Переднего Колеса

216 mm / 8.9 in
127 mm / 5 in.

Ширина Заднего Колеса

180 mm / 7.1 in
70 mm / 2.75 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ИЖ-62Ш

Из дорожного в спортивный     В 1962 году Ижевский машиностроительный завод выпустил первую партию спортивных мотоциклов ИЖ-62Ш, предназначенных для шоссейно-кольцевых гонок. Они пришли на смену устаревшим мотоциклам ИЖ-54А. В том, что новая машина обладает лучшими динамическими и эксплуатационными качествами, можно убедиться, сопоставив краткие технические характеристики двигателей ИЖ-54А и ИЖ-62Ш. Основное преимущество двигателя ИЖ-62Ш перед ИЖ-54А состоит в том, что он, имея одинаковый с ним рабочий объем, развивает на 6—7 л. с. большую мощность. Это важное достоинство, если учесть, что мотоцикл предназначен для скоростных соревнований. ИЖ-62Ш создан на базе серийного «ИЖ-Юпитера». Причем переделка дорожного мотоцикла в спортивный несложна и доступна рядовым мотоспортсменам. Что же нужно сделать, чтобы повысить мощность двигателя до 26—27 л. с.?   Показатели ИЖ-54А ИЖ-62Ш Число цилиндров 1 2 Диаметр цилиндра в мм 72 61,75 Х...

Читать далее >>

Гаечные ключи

Размышления     Многие сомневаются: ключи — разве это интересно? Ведь тихо, никакого ажиотажа вокруг них нет. Что ж, логично, но вот какое есть предположение: основная масса наших неизбалованных автомобилистов хороший инструмент не только руками не пробовала, но и в глаза не видела. Откуда же возьмется интерес? А может они вообще в инструменте не нуждаются? Посмотрите: все автомобилисты, даже самые опытные, дружно рвутся в автосервис. Но это же аномалия, и смысл ее известен. Как только запчасти перестанут быть монополией сервиса и вообще «притчей во языцех» (а такой день, хочется верить, не за горами), потребность в инструменте неминуемо выйдет на передний план. И с этой точки зрения сегодняшний разговор вполне уместен. Его и поведет сотрудник журнала опытный автомобилист А. МОИСЕЕВИЧ. Здесь требуется некоторое уточнение. Для самостоятельной работы с машиной нужны и универсальные гаечные ключи, и специализированные приспособления. Но можно проследить определ...

Читать далее >>

Ремонт генераторов тяжелых мотоциклов. Г-11А, Г-414

Г-11А и Г-414 (мотоциклы Киевского и Ирбитского заводов) Если верить некоторым владельцам мотоциклов» то приборы электрооборудования для них — «темный лес». Когда отказывает, например, генератор, иные мотоциклисты спешат заменить его новым, хотя в большинстве случаев устранить неисправность можно даже в домашних условиях. Об этом пишет нам читатель М. Костомаров, который делится опытом ремонта генераторов Г-11А я Г-414 (мотоциклы Киевского и Ирбитского заводов).Обычно о неисправности этого узла сигнализирует контрольная лампа. Она не гаснет при увеличении оборотов двигателя, указывая на то, что потребители электроэнергии питаются исключительно от аккумуляторной батареи. «Повинны» в этом могут быть либо генератор, не вырабатывающий энергию достаточной «мощности, либо реле-регулятор. Чтобы определить виновника, от генератора Г-11А или Г-414 отсоединяют провода, соединяют тонкой проволокой его клемму Ш с массой, а к клемме Я и массе подключаю...

Читать далее >>

Ваш первый мотоцикл Минск ММВЗ-3.112

Что представляет собой сегодня легкий мотоцикл?   Немало мотоциклов за последние годы побывало на испытаниях в редакции: разные модели ЯВЫ, ИЖей, ЧЗ, «Днепр—12». Как правило, это были мощные и скоростные машины, рассчитанные на достаточно взыскательного потребителя. Ну, а что представляет собой сегодня легкий мотоцикл? Для ответа на этот вопрос мы обратились на минский мотовелозавод, который и предоставил для испытаний серийный мотоцикл последней модели ММВЗ— 3.112. Интерес к этому классу появился у нас не случайно. Ежегодно с конвейера сходит около 200 тысяч 125-кубовых машин, что составляет заметную долю общего выпуска мотоциклов в стране. Они популярны среди тех, кому нужно экономное и достаточно скоростное транспортное средство. Невысокая цена и легкость управления — вот те качества, которые делают эти мотоциклы особенно привлекательными для начинающих. У автора, кстати, знакомство с мотоциклетной техникой тоже когда-то началось с подобной машины...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>