Сравнение мотоциклов:
Yamaha XT 200 1982 против Suzuki AN 200 Burgman 2013

Yamaha XT 200 1982 в сравнении с Suzuki AN 200 Burgman 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: co oling system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то AN 200 Burgman это изредка продающийся в России мотоцикл, а XT 200 это очень популярный в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Yamaha XT 200 1982 - байк чуть ниже средней цены, при этом Suzuki AN 200 Burgman 2013 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

272695 руб.
204435 руб.

Co oling System

нет данных
Liquid cooled

Год

1982-83
2013 - 15

Модель

Yamaha XT 200
Suzuki AN 200 Burgman

Dry Weight

нет данных
149 kg / 328 lbs

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder. SOHC
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

196
200 cc / 12.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
69 x 53.4 mm

Макс. Мощность

18 hp @ 8500 rpm
13.5 kW / 18.35 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

1.6 kgf-m @ 8000 rpm
17 Nm / 1.73 kgf-m / 12.5 ft-lb @ 6000 rpm

Степень Сжатия

нет данных
11.0:1

Питание двигателя

нет данных
Electronic injection

Стартер

нет данных
Electr ic

Система зажигания

нет данных
Electronic, transistorised

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

15.7
17

Макс.мощность на об/мин.

8500
8000

Макс. Мощность, кВт

13
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

18
18.35

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
6000

Сцепление

нет данных
Dry shoe, automatic, centrifugal type

КПП

нет данных
Automatic CVT

Главная передача

нет данных
V-belt Drive

Емкость Топливного Бака

нет данных
11 Litres / 2.9 US gal

Сухой Вес

98 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
735 mm / 28.9 in

Колесная база

нет данных
1460 mm / 57.7 in

Размеры

нет данных
Width 740 mm / 29.1 in

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

нет данных
160 kg / 353 lbs

Задний Тормоз

Drum
Single 220mm disc,1 piston caliper

Задняя Шина

4.10-18
130/70-12 62P, tubeless

Передние Тормоза

Drum
Single 220mm disc, 3 piston caliper

Передняя Шина

2.75-21
110/90-13M/C 56P, tubeless

Задняя подвеска

нет данных
Swingarm type, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

нет данных
Telescopic, coil spring, oil damped

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>
Мотоцикл AC Schnitzer S 1000RR 2010 фото Мотоцикл BMW R 1100R 1994 фото Мотоцикл Harley Davidson FLTRX Road Glide Custom 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200L Sportster Low 2006 фото
Мотоцикл Bimota DB2SR  1994 фото Мотоцикл Ghezzi Brain Furia Replica V11 2009 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 2014 фото