Сравнение мотоциклов:
Yamaha XT 1200Z Super Tnr 2010 против Suzuki SV 650 2020

Yamaha XT 1200Z Super Tnr 2010 в сравнении с Suzuki SV 650 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то SV 650 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 75лс., а XT 1200Z Super Tnr это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 110лс. Yamaha XT 1200Z Super Tnr 2010 - байк средней стоимости, при этом Suzuki SV 650 2020 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

654706 руб.
284349 руб.

Год

2010
2020 - 21

Модель

Yamaha XT 1200Z Super Tnr
Suzuki SV 650 / ABS

Dry Weight

нет данных
Non ABS: 195 kg / 430 lbs, ABS: 197 kg / 434 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

нет данных
25o

Front Wheel

нет данных
3.50 x 17, Aluminium alloy, 5-spoke

Rear Wheel

нет данных
5.00 x 17, Aluminium alloy, 5-spoke

Motor Oil

Semi-synthetic
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinders, DOHC, 4-valve per cylinder
Four stroke, 90°-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1199 cc / 73.2 cub in.
645 cc / 39.3 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 79.5 mm
81 x 62.6 mm

Макс. Мощность

80.9 kW / 110 hp @7250 rpm
56 kW / 75 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

110
75

Макс.мощность на об/мин.

7250
8500

Степень Сжатия

270- and 450-degree points
11.2:1

Макс. Крутящий Момент

114.0 Nm / 11.6 kgf-m / 84 ft-lbs @ 6000 rpm.
64 Nm / 6.5 kgf-m / 47.2 lb-ft @ 8100 rpm

Макс. момент, Нм.

114
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI
Electronic ignition (Transistorized)

Питание двигателя

Fuel injected, twin spark
Fuel Injection, 39mm throttle bodies

Система смазки

Dry sump
Wet sump

КПП

6 Speed
6 Speed, constant mesh

Главная передача

Shaft
Chain, DID525V8, 114 links

Сцепление

Wet, multiple-disc diaphragm spring
нет данных

Емкость Топливного Бака

23 Liters / 5.1 US gal
14.5 Litres / 3.8 US gal / 3.2 Imp gal

Высота Сиденья

845 mm - 870 mm / 33.2 in - 34.2 in Adjustable
785 mm / 30.9 in

Колесная база

нет данных
1445 mm / 56.9 in

Размеры

1540 mm / 60.6 in
Length 2140 mm / 84.2 in Width 760 mm / 29.9 in Height 1090mm / 42.9 in

Мокрый вес

260 kg / 575 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

205 mm / 8.1 in
135mm / 5.3 in

Колея

126mm / 5 in.
104 mm / 4.1 in

объем масла

4.2 Liters / 4.4 Quarts
нет данных

Задний Тормоз

Single 282 mm disc
Single 240 mm disc, 1 piston caliper, / ABS

Передние Тормоза

2 x 310mm disc, ABS / Unified Brake System
2 x 290 mm Discs, 2 piston calipers, / ABS

Задняя Шина

28
160/60 ZR17M/C 69W, tubeless

Передняя Шина

110/80 R19
120/70 ZR17M/C 58W, tubeless

Задняя подвеска

Monoshock, adjustable preload and rebound damping,
Link type, coil spring, oil damped, spring preload 7-step adjustable

Передняя Подвеска

Upside-down telescopic fork, 43 mm inner tube, adjustable preload, compression and rebound damping,
Telescopic fork, coil spring, oil damped

Рама

Steel tube backbone
Compact trellis steel frame

Ширина Переднего Колеса

190 mm / 7.4 in
125 mm / 4.9 in

Ширина Заднего Колеса

190 mm / 7.4 in
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Чезета 502

Чехословацкий мотороллер   В течение последнего времени чехословацкий завод ЧЗМ вел работу по модернизации двигателя для выпускающегося с 1957 года мотороллера «Чезета». Эта работа увенчалась успехом. Создан новый двигатель повышенной мощности, что в свою очередь, потребовало существенных изменений в конструкции других агрегатов и деталей машины, особенно в ходовой части. В результате всех изменений и возникла ионии модель мотороллера, серийное производство которого начато в декабре 1960 года. Главной особенностью мотороллера «Чезета» модель 502, является его новый двигатель с одной выпускной трубой. Двигатель этот имеет рабочий объем 171,7 см3 (диаметр цилиндра 58 мм, ход поршня 65 мм), т. е. те же размерности, что у старой модели, но мощность его возросла с 8 л. с. до 9.5 л. с. при 4750 об/мин. Увеличение мощности связывают в основном с применением одновыпускной системы, что улучшило наполнение цилиндра рабочей смесью и сделало более равномерной температ...

Читать далее >>

Какие мотоциклы выпускались в СССР до 1941 года ( Л-300, Л-8, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ТИЗ-АМ600, ПМЗ-А750, М-72, МЛ-3 )

До 1941 года выпускались Л-300, Л-8, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ТИЗ-АМ600, ПМЗ-А750, М-72, МЛ-3«Меня интересует, какие мотоциклы выпускались в нашей стране до 1941 года, — пишет М. Филоненко из Харькова. — И, если можно, приведите их основные технические данные». До Великой Отечественной войны мотоциклы у нас в стране выпускались шестью заводами: ижевским (модели ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9), таганрогским (ТИЗ-АМ600), подольским (ПМЗ-А750), московским (М-72), серпуховским (МЛ-3) и ленинградским (Л-300, Л-8). Модель Годы выпуска Число цилиндров и тактов Рабочий объем. см3 Мощность, л. с. Вес, кг Скорость, км/час Л-300 1930—1939 1—2 293 6.4 125 80 Л-8 1939—1940 1—4 348 13.5 158 105 ИЖ-7 1933—1938 1—2 293 6.5 119 85 ИЖ-8 1938—1939 1—2 293 8 135 90 ИЖ-9 1939 — 1941 1—2 293 9 138 100 ТИЗ-АМ600 1935—1941 1—4 595 16.5 185 95 ПМЗ-А750 1935—1938 2—4 747 15 206 100 М-72 1941 2—4 746 22 ...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Двигатель мотоцикла

Изучающим мотоцикл В предыдущей статье мы уже упоминали о том, что на отечественных мотоциклах и мотороллерах применяются поршневые двух- и четырехтактные двигатели внутреннего сгорания. Теперь пришло время познакомиться с ними поближе. Вспомним: двигатель — устройство, в котором тепловая энергия сгорающего топлива превращается в механическую. Этот процесс протекает в несколько последовательных стадий: впуск топливной смеси, сжатие, расширение и выпуск. Их совокупность составляет рабочий цикл. Если рабочий цикл совершается за два хода поршня (один оборот коленчатого вала), двигатель называется двухтактным. Если за четыре хода поршня (два оборота) — четырехтактным. Одноцилиндровый двухтактный двигатель мотоцикла «Восход» (175 см3). Газораспределение осуществляется поршнем, имеющим в юбке вырезы 1. Поршневые кольца удерживаются от проворачивания штифтами 2. В теле цилиндра есть перепускные каналы 3. Двухтактные двигатели, как правило, устанавливают на более де...

Читать далее >>

Типы мотоциклов

Многоликий современный мотоцикл Активная механизация всех отраслей промышленности, сельского хозяйства естественным образом подготовила внедрение разнообразных средств механизации быта человека. И, так как удовлетворение общественных и личных потребностей ныне все теснее связано с постоянными перемещениями, во всех странах все чаще возникает вопрос о перспективности мотоцикла как индивидуального транспортного средства на фоне резкого увеличения выпуска легковых автомобилей.Действительно, уровни спроса на мотоциклы и легковые автомобили всегда были тесно связаны. Поэтому, когда два десятилетия назад за рубежом заметно упало производство мотоциклов, а ряд некогда знаменитых фирм («Ройал-Энфильд», «Ариель», «Велосетт» в Англии, НСУ и ДКВ в ФРГ, «Индиан» в США и др.) полностью прекратили их выпуск, то и специалисты, и неспециалисты уверенно сочли причиной этого явления резкий рост производства автомобилей и появление на рынках в значител...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FZR 1000 Genesis 1987 фото Мотоцикл MV Agusta Brutale 800 2016 фото Мотоцикл KTM 250 EXC 2013 фото Мотоцикл KTM 300 EXC SIX DAYS 2013 фото
Мотоцикл Honda CRF 250 L 2012 фото Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004 фото Мотоцикл Honda City Adventure Concept 2016 фото Мотоцикл Honda TRX 420 FE 2012 фото