Сравнение мотоциклов:
Yamaha XSR 900 2016 против Kawasaki KDX 250R 1993

Yamaha XSR 900 2016 в сравнении с Kawasaki KDX 250R 1993 по цене и сопоставление по характеристикам: e xhaust, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то KDX 250R это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс., а XSR 900 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 113лс. Yamaha XSR 900 2016 - байк выше средней цены, при этом Kawasaki KDX 250R 1993 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

938958 руб.
140870 руб.

E xhaust

Liquid cooled
нет данных

Год

2016 - 17
1993 - 95

Модель

Yamaha XSR 900
Kawasaki KDX 250R

Rake

25
нет данных

Dry Weight

нет данных
107 kg / 296 lbs

Final Drice

нет данных
Chain

Двигатель

Four stroke, Transverse trree cylinder, DOHC, 12-valve
Two stroke, single cylinder, reed valve

Объём двигателя

847 cc / 51.6 cu-in
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78.0 x 59.1mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

113 hp / 84.2 kW @ 10000 rpm
40 hp / 29.8 kW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

87.4 Nm / 64.5 lb-ft @ 8500 rpm
4.1 kgf-m @ 6500 rpm

Степень Сжатия

2.7 Litres
KEIHIN PWK-38. carburetor

Питание двигателя

Yamaha Fuel Injection with YCC-T
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

Electric
CDI

Макс. момент, Нм.

87.4
40.2

Макс.мощность на об/мин.

10000
7000

Макс. Мощность, Л.с.

113
40

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
6500

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed

Сцепление

Wet, Multiple Disc
нет данных

КПП

6-speed; multiplate assist-and-slipper wet clutch
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
12.5 Litres / 3.3 US gal

Высота Сиденья

815 mm / 32.1 in
935 mm / 36.8 in

Колесная база

1437 mm / 56.6 in
1475 mm / 58.0 in

Размеры

Height 1140 mm / 44.9 in
нет данных

Колея

103 mm / 4.06 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
340 mm.

Мокрый вес

195 kg / 430 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm Hydraulic disc 2 poston caliper
Single 230mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
110/100-18

Передние Тормоза

нет данных
Single 250mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70 ZR17
80/100-21

Задняя подвеска

нет данных
UNI-TRAK single-shock system

Передняя Подвеска

Single shock absorber, adjustable rebound and spring preload
43mm conventional cartridge fork

Рама

Diamond
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Лодка-коляска. Мотоцикл с коляской лодкой

Для охотников и лыболовов     Наверное, среди мотолюбителей немало людей, увлекающихся охотой или рыбной ловлей, или, скажем, наоборот: среди охотников и рыболовов — владельцев двух- и трехколесного транспорта. Сочетание это удобно с чисто практической точки зрения. Мотоцикл доставляет своего хозяина до леса или водоема, а дальше он идет пешком или плывет на лодке. А нельзя ли для плавания по воде приспособить мотоцикл? Оригинальную попытку решить такую задачу предприняли конструкторы Киевского мотоциклетного завода. На верхнем фото вы видите серийный мотоцикл К-750 производства КМЗ. Он отличается от обычного лишь формой и видом коляски. У нее легко убирающийся ветровой щиток и обтекаемые формы, но без привычного выреза справа, а сзади находится выступ, напоминающий киль шлюпки. Нажим рычага, расположенного на раме коляски справа от водителя, — и лодочка легко отделяется от шасси, превращаясь в одноместный челнок. А вот он уже плавно покачивается на волнах (фото в...

Читать далее >>

Почему умолк двигатель

Молодым мотоциклистам   Кажется, что может быть неприятней в пути, чем возня с безнадежно замолкшим двигателем. Правда, бывалые люди говорят, что спустившая шина хуже. В первом случае не поедешь, но можно хоть катить, во втором — лишаешься и этого преимущества. Все же мне хочется рассказать об одном таком типичном случае. Двое бегом катят «Ковровца». Расположение участников «прогулки» классическое: один, ухватив руль, бежит сбоку, другой — толкает сзади. Слышно, коленчатый вал крутится вовсю, но двигатель хлопков не издает. Мотоциклисты — дюжие ребята — уже изрядно взмокли. Набегавшись досыта, они принялись заводить двигатель так, как это стали бы делать очень многие на их месте. Они без устали толкали, сменяя друг друга, пусковую педаль, энергично вертя ручку управления дросселем карбюратора. При этом то закрывали, то открывали бензокран, заменяли намокавшую свечу. «Ковровец», вероятно, боясь, что его доконают, изредка ...

Читать далее >>

Главные различия моделей тяжелых мотоциклов К-650, К-750, К-750М, М-72Н, и взаимозаменяемость их основных узлов

К-650, К-750, К-750М, М-72Н «Расскажите, пожалуйста, о главных различиях моделей тяжелых мотоциклов, выпущенных Киевским мотозаводом, и о взаимозаменяемости их основных узлов», — с такой просьбой обратились в редакцию А. Ксенофонтов из Донецка, Б. Петрученко от имени группы мотолюбителей из Полтавы и другие читатели.Отвечает на нее инженер-конструктор Киевского мотозавода В. Ф. СВЯТНЕНКО.Мотоциклы тяжелого класса с коляской выпускают у нас два завода — Киевский и Ирбитский. Развитие конструкции машин на обоих предприятиях шло практически одновременно, так что основные характеристики их почти не различались, а количество взаимозаменяемых узлов и деталей постоянно росло.Первая модель известного тяжелого мотоцикла — М-72 была освоена киевлянами в 1951 году, а в 1957 году завод приступил к выпуску более совершенной машины — М72Н. Она отличалась улучшенной отделкой, была снабжена рычажной вилкой с пружинно-гидравлическими амортизаторами, колесами с а...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>
Мотоцикл AJS DD 125E Mk3 2012 фото Мотоцикл Gilera CX 125  1991 фото Мотоцикл KTM 400 EXC 2002 фото Мотоцикл Benelli 125 Sport 1981 фото
Мотоцикл Harley Davidson Night Rod 2006 фото Мотоцикл Kawasaki Z 750LTD 1980 фото Мотоцикл Suzuki RG 150 1997 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 SIX DAYS 2010 фото