Сравнение мотоциклов:
Yamaha XS 400 Special 1982 против CFMOTO V9 2014

Yamaha XS 400 Special 1982 в сравнении с CFMOTO V9 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то V9 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13.5лс., а XS 400 Special это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27лс. Yamaha XS 400 Special 1982 - байк совсем недорогой стоимости, при этом CFMOTO V9 2014 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

68750 руб.
238118 руб.

Год

1982
2014 -

Модель

Yamaha XS 400 Special
CF Moto V9

Rake

нет данных
1490 mm / 58.9 in

Wheels

нет данных
Cast aluminium

Dry Weight

нет данных
166.0 kg / 366 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Air cooled, parallel twin cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder.
Four stroke, Single cylinder, SOHC, 2 valve.

Объём двигателя

392
244 cc / 14.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

69 x 52.4 mm
72.0 x 60.0 mm

Макс. Мощность

27 hp 19.7 kW @ 7000 rpm
13.5 hp / 9.8 kW @ 6600 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
15 Nm / 11.1 lb-ft @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

CDI
нет данных

Степень Сжатия

2x 34mm Mikuni
10.0:1

Питание двигателя

нет данных
Injection. EFI

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
Single Stainless Steel Pipe

Система зажигания

нет данных
ECU

Система смазки

нет данных
Pressure and splash

Макс. момент, Нм.

нет данных
15

Макс.мощность на об/мин.

7000
6600

Макс. Мощность, кВт

19
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

27
13.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
CVT

КПП

нет данных
Automatic CVT

Главная передача

нет данных
Belt

Емкость Топливного Бака

нет данных
16.5 Litres / 4.3 US gal

Высота Сиденья

нет данных
686 mm / 27.0 in

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

Задний Тормоз

Drum
Single 220mm disc

Задняя Шина

130/90-16
150/80-15

Передние Тормоза

Single disc
Single 280mm disc

Передняя Шина

3.00-19
100/90-18

Задняя подвеска

Dual shocks
Dual shocks, adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Oil damped telescopic fork

Рама

нет данных
Steel

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как повысить мощность двухтактного двигателя. На примере двигателей мотоциклов К-55 и К-175

На примере двигателей мотоциклов К-55 и К-175   При подготовке мотоцикла к соревнованиям спортсмены и механики основное внимание уделяют повышению мощности двигателя — его форсировке. Достигается это, как показывает опыт мастеров мотоциклетного спорта, за счет увеличения степени сжатия, улучшения наполнения цилиндра рабочей смесью, повышения числа оборотов коленчатого вала и уменьшения потерь на трение. Рассмотрим подробно первые два способа применительно к двигателям мотоциклов К-55 и К-175. Увеличение степени сжатия — это один из самых эффективных и доступных способов форсировки. Степень сжатия двигателей мотоциклов К-55 и К-175 равна 6,5. Для спортивных целей ее поднимают до 8,5—9,5. Достигаемое при этом повышение мощности двигателя объясняется увеличением максимального давления вспышки и, следовательно, среднего эффективного давления на поршень. Если повышать степень сжатия больше чем до 9,5, прирост мощности получается незначительный, но максимальное давлени...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Установка замков на сиденье

Удобные замки У мотороллера «Тулица» сиденье не имеет замка, а тот, что в крышке капота, слишком прост, чтобы можно было спокойно оставлять машину на улице. Я установил на оба съемных элемента одинаковые замки употребляемые обычно для встроенных шкафов. Они продаются в хозяйственных магазинах по 1 руб. 80 коп. На рис. 1 и 2 показаны места и особенности установки замков. Рис. 1. Расположение замков на мотороллере Тулица: 1 — подушка сиденья; 2 — бензобак; 3— ручка капота; 4— специальная шайба (вытачивать по месту); 5 — капот; 6 — фиксатор; 7 — защелка; 8 — переходная пластина (изготовить по месту); 9 — заклепка; 10 — прокладка. Рис. 2. Замок: 1— корпус; 2— шайба; 3— гайка; 4— язык.Е. ИСАЕВ115583, г. Москва,ул. Ясеневая, 35, кв. 357 1980N07P33

Читать далее >>

Мотоцикл едет назад. Возможные причины на двухтактном двигателе

Задний ход поневоле Н. Вахтуров из Ульяновской области хочет понять, почему его мотоцикл «Восход» иногда после пуска движется не вперед, а назад. Такое же явление наблюдает на своем ИЖ Планета Н.Петров из Могилева. В отличие от четырехтактного, для двухтактного двигателя с симметричной диаграммой газораспределения совершенно безразлично, в какую сторону будет вращаться его коленчатый вал. Рабочий цикл от этого не меняется, так как газораспределение осуществляется самим поршнем, который во время движения открывает и закрывает окна цилиндра. На некоторых двигателях, чтобы коленчатый вал при пуске вращался в нужном направлении, конструкторы немного смещают ось цилиндра по отношению к оси вала, предупреждая таким образом возможность обратного вращения. Почему же задний ход иногда все-таки появляется? Причина здесь одна — неправильный момент опережения зажигания, а условия, вызывающие его, могут быть различны. Вот главные. 1.Регулируя зажигание, водитель по ошибке установи...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 848 2009 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2012 фото Мотоцикл Triumph Trident T160 750 1975 фото Мотоцикл MV Agusta Turismo Veloce 800 2014 фото
Мотоцикл Aprilia RSV4 RF Limited Edtion 2018 фото Мотоцикл Bimota KB2 Laser 1981 фото Мотоцикл Honda XR 400 R 1998 фото Мотоцикл Triumph Scrambler 400X 2024 фото