Мотоцикл Honda GL 1200 Goldwing Interstate 1987 Фото

Мотоцикл Honda GL 1200 Goldwing Interstate 1987
Мотоцикл Honda GL 1200 Goldwing Interstate 1987Honda GL 1200 Goldwing Interstate 1987
Мотоцикл Honda GL 1200 Goldwing Interstate 1987Honda GL 1200 Goldwing Interstate 1987

Мотоцикл Honda GL 1200 Goldwing Interstate 1987 обзор

Технические характеристики Honda GL 1200 Goldwing Interstate 1987

Двигатель Honda GL 1200 Goldwing Interstate 1987

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, Opposed boxer four cylinders, SOHC. 2 valve per cylinder
Объём двигателя
1085
Диаметр цилиндра х Ход поршня
76 x 61.4 mm
Макс. Мощность
81 hp 59 kW @ 7000 rpm
Макс. Крутящий Момент
88 Nm @ 5500 rpm
Зажигание / Стартер
Electronic / electric
Степень Сжатия
4x 30mm keihin carbs.
Макс. момент, Нм.
88
Макс.мощность на об/мин.
7000
Макс. Мощность, кВт
59
Макс. Мощность, Л.с.
81
Макс. крутящий момент на об/мин.
5500

Трансмиссия Honda GL 1200 Goldwing Interstate 1987

КПП / Привод колеса
5 Speed / shaft

Размеры и масса Honda GL 1200 Goldwing Interstate 1987

Емкость Топливного Бака
20 Litres
Мокрый Вес
334 kg

Ходовая часть и тормоза Honda GL 1200 Goldwing Interstate 1987

Задний Тормоз
Single 250mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
130/90-17
Передние Тормоза
2x 232mm discs 2 piston calipers
Передняя Шина
110/90-19
Задняя подвеска
Swinging arm fork with adjustable shocks absorbers. 80mm travel
Передняя Подвеска
Adjustable air assisted fork. 148mm wheel travel

Динамические характеристики Honda GL 1200 Goldwing Interstate 1987

Старт на Милю
12.4 sec / 173.8 km/h
Максимальная Скорость
129.9 mp/h
Средний расход (км./литр.)
40.0 mp/g
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
-/ 18.2 m

Прочие характеристики Honda GL 1200 Goldwing Interstate 1987

Год
1980-81
Модель
Honda GL 1100 Goldwing Interstate

Описание Honda GL 1200 Goldwing Interstate 1987

Люксовые туристические круизеры относятся к элитному подразделению. Среди мотолюбителей они считаются лимузинами на двух колесах. За последние 30 лет подобные модели имеются только у избранных производителей. Главные отличия турерров от обычных мотоциклов это благородное происхождение, высокий комфорт и стоимость. Позволить себе такой аппарат может себе не каждый. Потомки настоящих Харлеев практически во всем подражают лучшим автомобилям, недаром в кругу байкеров их шутя называют автоциклами или «полуавтомобилями».

Мотоцикл Honda Honda GL 1200 Goldwing Interstate 1987 1987Мотоцикл Honda Honda GL 1200 Goldwing Interstate 1987 1987

К люкс-туреррам относится и серия Gold Wing от японского производителя Honda. Последнее поколение Голд Винга, как показывают отзывы, Honda GL 1200 стало еще более функциональней, технологичней, безопасней, надежней и презентабельней. Аппарат создан для покорения дальних горизонтов, для «разрезания» континентов. Современные черты настоящий Gold Wing получил в 1982 году, когда появилась модель с 1,2 литровым двигателем. Даже о таком старом аппарате отзывы Honda GL 1200 только положительные. Поклонники легендарного турерра отмечают шикарное сидение, наличие акустической системы, множества бардачков и плавную работу шасси.

Honda GL1200 Gold Wing — мотоцикл класса люкс-турер , выпускавшийся с 1983 по 1987 год. Тем не менее, феноменальная живучесть этой модели привели к тому, что и по сей день экземпляры этого замечательного туристического мотоцикла периодически встречаются на дорогах. Да, он уступает своим более современным потомкам, да и выглядит архаично, но это ожидаемо — как-никак , самым молодым Gold Wing 1200 уже без три десятка лет, а большинство экземпляров уже вполне официально считаются раритетами.

В своё время этот мотоцикл, сменивший на конвейере своего предшественника, Gold Wing 1100, конкурировал с такими мотоциклами, как Suzuki Cavalcade, Kawasaki Voyager 1300 и Yamaha Venture Royale. На стороне Honda GL1200 были отработанный и проверенный оппозитный двигатель и великолепная репутация — в своё время публика высоко оценила предыдущие 1000-кубовую и 1100-кубовые «Голдвинги».

В процессе выпуска Honda GL1200 неоднократно модифицировалась и выпускалась в разных комплектациях. В 1985 году была выпущена даже версия «Limited edition» (Honda GL1200L), оснащённая инжектором! Выпуск был посвящён десятилетнему юбилею с начала производства мотоциклов линейки Gold Wing. Правда, с конвейеров в США, штат Огайо, сошло лишь 5372 экземпляра лимитированной версии. Помимо наличия инжектора, она также отличалась наличием 4 штатных динамиков вместо двух и электронным трип-компьютером . Весила эта версия, к слову, больше, чем все остальные — сухая масса GL1200L составляет 355 килограммов.

Gold Wing 1200Впрочем, остальные модификации также малым весом не отличались. Между собой различные версии Gold Wing 1200 разнились в основном оснащением. Впрочем, большая масса чувствуется только в статике — на ходу мотоцикл управляется просто великолепно. Максимальная скорость этого ветерана дорог составляет порядка 180 км/ч и зависит от состояния конкретного экземпляра, при этом комфортная крейсерская скорость Honda GL1200 доходит до 150–160 км/ч. В таком режиме лобовое стекло справляется с напором ветра, двигатель не надрывается, а расход топлива составляет порядка 7 литров на 100 км.

Как показывают отзывы, Honda GL 1200 — это настоящий рай для путешествий. С этими утверждениями нельзя спорить, ведь в арсенале Gold Wing мощный двигатель комфортабельная подвеска, а также большое количество дополнительного оборудования, повышающего комфорт во время дальнобойных спуртов. Среди них можно выделить подогрев ручек и сидения, магнитолу, подушку безопасности, грузовые бардачки, регулируемое ветровое стекло и многое другое.

Люкс-туреры — это стиль жизни, за который необходимо заплатить немалые деньги. Не каждый позволит себе выложить более миллиона рублей за двухколесную технику. Gold Wing мало просто купить, им нужно обладать. Недаром о легендарной хондовской модели даже слагают песни, одну из них исполняет американская кантри-группа Desert Track. В песне, ковбои описывают бескрайние просторы и хайвеи, покоряющиеся байкеру на Gold Wing.

Двигатель Gold Wing 1200 — оппозитная «четвёрка» жидкостного охлаждения, разработанная на основе силового агрегата от GL1100. Тяговитый мотор обладает уверенной тягой на низких и средних оборотах, своим характером напоминая какой-нибудь мощный круизер, и выдаёт на пике мощности 94 л.с. Питается мотор от четырёх карбюраторов Keihin. Отдельно идёт 5-ступенчатая трансмиссия, не сблокированная с мотором в едином агрегате. Крутящий момент передаётся на заднее колесо карданным приводом.
Как мотоцикл, претендующий на звание люкс-турера , Honda GL1200 была, да и по сей день остаётся очень комфортной. Пневмоподвеска легко настраивается «под себя», штатная ветрозащита способна легко остановить встречным поток ревущего ветра, а роскошные кожаные сиденья напоминают дорогие кресла. Посадка на Gold Wing 1200 максимально расслабленная, с умеренно вытянутыми вперёд руками и ногами. Кнопки управления музыкой и всем остальным разместились на приборной панели и на руле.

Для дальних путешествий этот мотоцикл приспособлен очень хорошо — бензобак вмещает 22 литра топлива, а расходуется оно умеренно. В три штатных кофра (запирающихся на ключ и не промокающих во время дождя) успешно помещается какое-то неправдоподобно большое количество всякого барахла, а пассажирка, при её наличии, может с комфортом расслабиться на заднем сиденье. Водитель, впрочем, комфортом тоже отнюдь не обделён.

Конечно, есть и минусы. Обслуживание Gold Wing 1200, например, лёгким делом не назовёшь — для того, чтобы добраться до большинства узлов, проводов и всего остального, необходимо снимать пластик, как минимум. Зато заднее колесо, например, снимается очень просто — мотоцикл можно положить набок, на штатные дуги, и спокойно вытащить открученное колесо. Дуги безопасности, кстати, японцы продумали на славу — при небольшом падении пластик мотоцикла не страдает, равно как и торчащие в стороны цилиндры, так как дуги принимают удар на себя. Более серьёзные для мотоцикла последствия могут быть в том случае, если падение будет сильным, и байк перевернётся через дуги.

Ну и, конечно же, возраст. В силу этого обстоятельства почти все сохранившиеся экземпляры Honda GL1200 имеют те или иные проблемы — время берёт своё. Впрочем, было бы желание привести ветерана дорог в порядок — расходники и запчасти до сих пор продаются, правда, порой приходится потрудиться, чтобы найти какие-то редкие железки или пластик. Но Gold Wing 1200 — один из очень и очень немногих мотоциклов этого класса, продающихся на вторичном рынке за действительно скромные деньги. Да, все GL1200 — те ещё старички, но у мотоцикла, как известно, нет возраста — есть состояние. Ну, а если кто располагает чуть большим бюджетом, то можно посмотреть и в сторону Gold Wing 1500.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda GL 1200 Goldwing Interstate других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на GL 1200 Goldwing Interstate:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GL 1200 Goldwing Interstate

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

БСЗ ( бесконтактная система зажигания) на мотоцикле Ковровец

Бесконтактная система зажигания ( БСЗ ) на мотоцикл КовровецЭлектроника в наши дни не только вызывает к жизни новые машины, но и вытесняет в существующих давно привычные механизмы, превосходя их по многим важным параметрам. На некоторых автомобилях, например, она управляет зажиганием, подачей топлива и обеспечивает .при этом увеличение мощности двигателя» надежность его работы. На мотоциклах электронные приборы (стоимость которых пока высока) используются только в системе зажигания высокооборотных двигателей и реле-прерывателях указателей поворота.Однако сложность и трудоемкость в производстве таких приборов не кажется таким уж непреодолимым препятствием для наших читателей-радиолюбителей. Они располагают солидным опытом в области полупроводниковых «самоделок» и просят опубликовать схемы, пригодные для мотоциклов.Выполняя эту просьбу, мы печатаем статью инженера Ю. Н. МАРТЬЯНОВА о бесконтактной системе зажигания, которую он применил на своем мотоцикле «Ковровец&...

Читать далее >>

Техническая характеристика МЦ ТС250/1 ( MZ TS250/1 )

Новинка из Цшопау Мотоциклы MZ из ГДР, название которых говорит о месте их рождения (Мотозавод в Цшопау), известны широко за пределами своей страны. Знают эту марку и наши мотолюбители. В 1957 году МЦ поставлялись в СССР и быстро завоевали признание. До сих пор многие из них надежно служат своим владельцам, демонстрируя пример «мотодолголетия». Известны они и спортсменам: мотоциклы модели МЦ-ГС для многодневных соревнований имеют некоторые наши нлубы. Успешные выступления на международной арене помогли конструкторам создать новую дорожную модель МЦ ТС-250/1, к выпуску которой завод приступил в конце 1976 года («За рулем», 1977, № 4). Закономерный интерес советских мотолюбителей к машинам, выпускаемым в братских социалистических странах, редакция «За рулем» стремится удовлетворить, проводя кратковременные тесты, позволяющие ближе познакомиться с их конструкцией и эксплуатационными качествами. По сложившейся традиции завод МЦ летом нынешнего год...

Читать далее >>

Паннония. Переделка передней вилки и системы электрооборудования

Тем, кто ездит на Паннонии Венгерские мотоциклы «Паннония» снабжены системой электрооборудования с генератором переменного тока (маховичной магдииой) и «сухой» передней вилкой (без гидравлического амортизатора). Такие простые решения удовлетворяют многих мотоциклистов, но для водителей, которым приходится ездить по разнообразным дорогам в разное время суток и года, хочется иметь более «мощное» и стабильное освещение и более совершенную подвеску переднего колеса. С этой целью они переделывают электрооборудование и переднюю вилку, сообразуясь со своими знаниями и возможностями.Наш читатель А. НАДЕЛЯЕВ (198255. Ленинград, ул. 3-го Интернационала, 51, кв. 57), участник многих соревнований мототуристов, разработал и испытал несколько вариантов усовершенствованных вилок и электрооборудования «Паннонии», два из которых мы публикуем ниже.Передняя вилкаЗаводская конструкция передней вилки (рис. 1) позволяет путем некоторых переделок увеличить...

Читать далее >>

Контроль температуры двигателя с помощью датчика и указателя температуры

Температура под контролем Опытные мотоциклисты замечают, когда двигатель начинает перегреваться: падает мощность (он хуже тянет) и звук становится более высоким, звонким. Они тут же меняют режим движения — снижают скорость, переходят на другую передачу.Если этого не сделать, нарушаются процессы сгорания смеси, исчезают необходимые зазоры в подвижных соединениях, а в результате — повреждение двигателя. Так нередко случается у начинающих и не очень аккуратных водителей. Им, полагаем, пригодятся рекомендации опытных мотоциклистов из г. Ленинска Казахской ССР В. ВЕРОЗУБА и В. ЗИМИНА.На протяжении 12 лет эксплуатации «уралов» мы контролируем состояние двигателей по температуре масла в картере. Для этого используем автомобильный комплект — датчик и указатель температуры охлаждающей жидкости. Чтобы закрепить датчик, сливаем масло из картера и снимаем поддон. В передней части под масляным фильтром (слева или справа), на высоте 20—25 мм от нижней кромки карте...

Читать далее >>

Регулировка карбюратора К-62

Советы по настройке   Базовый карбюратор К-62 давно стал основным на всех моделях отечественных мотоциклов. По замыслу его создателей этот прибор должен был существенно улучшить как пусковые, так и эксплуатационные показатели мототранспортных средств. На практике, к сожалению, вышло не так. Нареканий на работу этих карбюраторов гораздо больше, чем на все, им предшествовавшие. И добро бы речь шла о том, что не обеспечивается обещанная экономичность или приемистость. Мотоцикл порой просто вообще не едет. Если начисто исключить невероятные механические причины (полную закупорку жиклеров, отсутствие запорного клапана и какие-то еще фантастические дефекты), которые, действительно, крайне редки, то останется только одно предположение: карбюратор разрегулирован. О том, как вернуть ему нормальные способности, мы и поговорим сегодня. Для начала вспомним, что при полностью закрытой дроссельной заслонке и при очень малом ее подъеме (20—30%) работает только система холостого хода карбю...

Читать далее >>
Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR-SP  TT Limited Edition 2016 фото Мотоцикл Kawasaki Versus 650 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 2007 фото
Мотоцикл Yamaha DIVERSION 600 2013 фото Мотоцикл Suzuki M109R 2011 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 600 25th Anniversary 2010 фото Мотоцикл BMW R 90S 1973 фото