Сравнение мотоциклов:
Yamaha XJ 600S Diversion 2001 против Benelli Leoncino 2015

Yamaha XJ 600S Diversion 2001 в сравнении с Benelli Leoncino 2015 по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Leoncino это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 48лс., а XJ 600S Diversion это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 61лс. Yamaha XJ 600S Diversion 2001 - байк за недорогую цену .

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

нет данных
Liquid cooled

Год

1992 - 95
2016

Модель

Yamaha XJ 600S Diversion
нет данных

Rake

25
нет данных

Front Wheel

нет данных
3.00 x 19" DOT-D, Aluminium alloy, cross spoked wheel

Wheels

3 Spoke cast alloy wheel
нет данных

Rear Wheel

нет данных
4.25 x 17" DOT-D, Aluminium alloy, cross spoked wheel

Dry Weight

198 kg / 436.5 lbs
170 kg / 375 lbs

Fuel Reserve

нет данных
3 L / 0.8 US gal

Max Power Rear Tyre

51.4 hp @ 8400 rpm
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder
Parallel twin, DOHC, 8 valves

Объём двигателя

599 cc / 36.5 cu-in
499.6 cc / 30.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58.5 x 55.7 mm
69 x 66.8 mm

Макс. Мощность

61 hp / 45 kW @ 8.500 rpm
35.8 kW / 48 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

33.9 lb-ft / 4.7 kgf-m @ 7000 rpm
45 Nm / 4.59 kgf-m @ 4500 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
нет данных

Питание двигателя

4x 28mm Mikuni BDS28 downdraft carburettors
EFI with 37 mm throttle body

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
With catalytic converter and oxygen sensors, Euro 4 compliant

Система зажигания

Transistor
TLI

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR8E

Макс. момент, Нм.

46.1
45

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

61
48

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
4500

Engine management system

нет данных
Benelli Leoncino

Сцепление

Wet multiple plate type
Wet clutch

Передаточные Числа

1st 2.733 2nd 1.778 3rd 1.333 4th 1.074 5th 5th 0.913 6th0.821
нет данных

КПП

6 Speed
6-Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.4 US gal
15 L / 4.0 US gal

Высота Сиденья

770 mm / 30.3 in
815 mm / 32.1"

Колесная база

1445 mm / 56.8 in
нет данных

Размеры

Height 1205 mm / 47.4 in
1450 mm / 57.1"

Колея

97 mm / 3.8 in
нет данных

Дорожный Просвет

150 mm / 5.9 in
185 mm / 7.3"

Мокрый вес

213 kg / 469.5 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm disc 1 piston caliper
Single 260 mm disc, 2-piston caliper, ABS

Задняя Шина

130/70H18
150/70-R17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 2 piston caliper
Dual 320 mm floating discs, 4-piston calipers, ABS

Передняя Шина

110/80H17
110/80-R19

Задняя подвеска

Monocross monoshock adjustable for preload
Swingarm with monoshock, spring preload adjustable, hydraulic rebound adjustable

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks, no adjustment
50 mm USD fork, adjustable

Рама

Double cradle
Steel tube trellis frame

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
135 mm / 5.3"

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 4.3 in
145 mm / 5.7"

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Безопасность. Как выжить мотоциклисту. Размышления о причинах некоторых аварий

Размышления о причинах некоторых аварий Допускаю, что такой заголовок к заметкам о безопасности движения звучит несколько неожиданно. Кто-нибудь, возможно, и упрекнет: «Ну зачем же так устрашающе! Неужели нельзя найти какие-то иные слова?» Разумеется, можно. Но давайте называть вещи своими именами: столкновение мотоцикла с автомобилем всегда чрезвычайно опасно, а для мотоциклиста — зачастую смертельно! Водителю автомобиля еще можно надеяться на счастливый исход при аварии, ибо конструкторы сделали за последнее время немало, чтобы защитить и его, и пассажиров от тяжелых травм. Целый ряд средств так называемой пассивной безопасности в современных автомобилях в нужный момент срабатывают даже помимо воли водителя. Скажем, ремни безопасности, мягкая обивка панелей, небьющиеся стекла и т. п. У мотоциклиста ничего этого нет. Разве что защитный шлем да тусклый свет фары, которыми многие, увы, пренебрегают.Когда в протокол о дорожном происшествии водитель автомобиля вписы...

Читать далее >>

Возможные неисправности сцепления

Берегите сцепление У каждого мотоциклиста эти ощущения примерно одинаковы. Поначалу показалось, что муфта сцепления слегка забуксовала. Через день-два уже появляется уверенность: да, буксует, стоит только дать побольше «газ», как становится заметно отставание темпа разгона мотоцикла от роста оборотов двигателя. Совсем же явно этот дефект проявляется на крутом подъеме. Бывает и наоборот — сцепление полностью не выключается («ведет»), затрудняя включение передач. В чем же причина этих неисправностей? РЕГУЛИРОВКА Если ее делали наспех и при отпущенном рычаге диски не прижаты один к другому, — удивляться нечему. Нарушено непременное правило регулировки, особенно на мотоциклах без полуавтоматического выключения: при включенной муфте (внешний признак — отпущенный рычаг на руле) ничто не должно препятствовать плотному прижатию дисков. Когда муфта и ее привод исправны, то мешать этому может только сам рычаг, если он под действием троса утыкается в к...

Читать далее >>

Как определить производительность жиклеров карбюратора

Необходим прибор В. Кулиев из Казани от имени группы мотоциклистов просит рассказать, как определить производительность жиклеров карбюратора.Пропускную способность (производительность) жиклера определяют по проходящему через него в единицу времени (мин.) количеству воды (см3) при температуре 20°С под действием постоянного напора столба воды высотой 1 м. Величину пропускной способности отмечают — набивают — на одной из граней жиклера. Прибор для определения пропускной способности жиклеров: 1 — сосуд для воды с трубкой;2 — камера постоянного уровня;3 — резиновый шланг (или трубка);4 — кран;5 — переходник с испытываемым жиклером;6 — мерный цилиндр (мензурка);7 — штатив. Измерять пропускную способность можно при помощи простейшего прибора, показанного на рисунке. В переходник 5 вставляют жиклер. При закрытом кране 4 ставят сосуд 1 (сообщающийся с атмосферой только через трубку) с водой, которая будет поддерживать пос...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Scrambler Icon 2015 фото Мотоцикл Kawasaki KDX 200R 1999 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 600R Ninja 1985 фото Мотоцикл Yamaha Star XV 950 Bolt R 2015 фото
Мотоцикл Yamaha YFZ 450 R SE 2012 фото Мотоцикл Triumph Speed Triple T509 1998 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard M109R 2011 фото Мотоцикл Honda GLX 1500 Gold Wing 1994 фото