Сравнение мотоциклов:
Yamaha XJ 600 Seca II 1992 против Honda NC 700X 2016

Yamaha XJ 600 Seca II 1992 в сравнении с Honda NC 700X 2016 по характеристикам: sub frame, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то NC 700X это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 51.1лс., а XJ 600 Seca II это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 45.4лс. Honda NC 700X 2016 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Sub Frame

193 kg / 425 lbs
нет данных

Год

1992 - 98
2016 - 17

Модель

Yamaha XJ 600 Seca II
Honda NC 700X / DCT

Rake

25
110 mm / 4.3 IN

GVWR

397 kg / 875 lbs
нет данных

Dry Weight

191 kg / 422 lbs
нет данных

Clutch DCT

нет данных
Wet multiplate hydraulic 2-clutch

Transmission DCT

нет данных
6-Speed Dual Clutch Transmission

Final Reduction

нет данных
2.687 (DCT 2.437)

Двигатель

Four stroke, inline 4 cylinder, DOHC, 8 valve
Four stroke , Parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

599 cc / 36.6 cub in.
670 cc / 40.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58.5 x 55.7 mm
Liquid-cooled

Макс. Мощность

45.4 hp/ kW / 61 hp @ 8500 rpm
38.1 kW 51.1 hp @ 6250 rpm

Макс. Крутящий Момент

53 Nm / 39.1 lb-ft @ 6300 rpm
62 Nm 46 lb-ft @ 4750 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
10.7:1

Питание двигателя

4 x 28mm Mikuni BDST (BDS26) down-draft carburetors
PGM-FI electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

4-into-2
нет данных

Система зажигания

Electronic
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

53
62

Макс.мощность на об/мин.

8500
6250

Макс. Мощность, Л.с.

45.4
51.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

6300
4750

Сцепление

Wet, Multiple discs
Wet Multiplate

Передаточные Числа

нет данных
1 2.812 (DCT 2.666) 2 1.894 (DCT 1.904) 3 1.454 (DCT 1.454) 4 1.200 (DCT 1.200) 5 1.033 (DCT 1.033) 6 0.837 (DCT 0.837)

КПП

6 Speed
6 Speed Manual

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

17.4 Litres / 4.6 US gal
14.1 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

777 mm / 30.6 in
790 mm (Europe) - 775 mm (Japan)

Колесная база

1460 mm / 57.5 in
1540 mm / 60.6 in

Размеры

Height 1171 mm / 46.1 in
Height 1285 mm / 50.6 in

Колея

96.5 mm / 3.8 in.
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
165 mm / 6.5 in

Мокрый вес

204 kg / 450 lbs
218 kg / 480.6 in

Задний Тормоз

Single disc
Single 240 mm hydraulic disc 1 piston caliper and sintered metal pads

Задняя Шина

130/70-18, Yokohama R-209
160/60-ZR17

Передние Тормоза

Single disc
Single 320 mm hydraulic disc 3 piston calipers and sintered metal pads

Передняя Шина

100/80-17, Yokohama F-209
120/70-ZR17

Задняя подвеска

Monoshock
Single monoshock damper

Передняя Подвеска

Telescopic fork
41 mm telescopic forks

Рама

Tubular cradle
Rigid tube steel diamond

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in.
153 mm / 6.0 in

Ширина Заднего Колеса

109 mm / 4.3 in.
150 mm / 5.9 in

Старт на Милю

4.2 sec
нет данных

Средний расход (км./литр.)

9.1 m / 30 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа третья. Почему и как надо притирать клапаны

Почему и как надо притирать клапаны   Разладилась вдруг работа двигателя М-61: на холостом ходу и малых нагрузках появились перебои. Владелец мотоцикла пробует регулировать карбюраторы и зажигание, заменять свечи - ничего не помогает. Двигатель «упрямится» при пуске, не хочет останавливаться после выключения зажигания. И уж совсем непонятен звонкий металлический стук, возникающий, как только увеличивается нагрузка. Водитель знает, что это детонация, но в душу закрадывается сомнение: не разбивает ли поршневой палец втулку шатуна. Все же, следуя правилу, он уменьшает опережение зажигания. Стук становится слабее, но затем опять усиливается. Тогда водитель решает дать своему «заболевшему коню» получше «корм». Вместо бензина А-66 заправляет А-72, а несколько раз, для пробы, даже А-74. Раньше от такого угощения мотоцикл летел, как ветер, а теперь становится только немного бодрее, прежней резвости у него нет. Чем все это объяснить! Причиной таких бед ...

Читать далее >>

100 лет пневматической шине. История

Век пневматической шины Недавно мир отпраздновал столетие автомобиля, и вот новый вековой юбилей» на этот раз — пневматической шины, без которой немыслимо само существование автомобиля. Сегодня трудно даже поверить, что шина, наполненная воздухом, в отличие от большей части узлов, появилась после рождения автомобиля и сначала для него вовсе не предназначалась. На самоходных безлошадных экипажах она заменила массивные литые шины лишь через многие годы после своего появления на свет. Вдобавок изобретение пневмошины хотя и было предопределено прогрессом техники, все же оказалось случайным. Все началось в 1887 году с того, что шотландский ветеринар Джон Бойд Данлоп из Белфаста купил десятилетнему сыну Джонни трехколесный велосипед. Сидя в своем саду, он наблюдал за тем, как сын тщетно пытается проехать по рыхлой земле, глубоко увязая в ней тремя колесами, обутыми в жесткие и тонкие шины-обручи. Тогда папа Данлоп придумал надеть на колеса широкие обручи, сделанные из шланга дл...

Читать далее >>

Безопасность. Лекарства за рулем. Негативное воздействие лекарственных препаратов

Негативное воздействие лекарственных препаратов Данные исследований, проведенных в США и Западной Европе, свидетельствуют: 15-18% дорожно-транспортных происшествий связаны с употреблением водиетлями лекарств. Как считают специалисты, каждый третий — пятый водитель по меньшей мере раз в году садится за руль фактически непригодным к управлению автомобилем из-за негативного воздействия тех или иных лекарственных препаратов, которые он перед этим принимал. Какой-либо статистики, отражающей эту проблему у нас в стране, нет. Более того, наше дорожное законодательство долгое время обходило своим вниманием эту важную сторону безопасности дорожного движения. Только с 1 января 1987 года в Правила был включен отдельный пункт, запрещающий управлять автомобилем, если водитель находится под воздействием лекарств, снижающих скорость реакции и внимание. В ряде стран уже давно разработаны списки-перечни, насчитывающие несколько десятков названий лекарственных препаратов, которые оказывают нега...

Читать далее >>

Ремонт двигателя мотоцикла. Методика определения и устранения неисправностей

Ремонтируем двигатель  Что нужно для безотказной работы мотоцикла? Прежде всего хорошо действующий двигатель. Это наиболее сложный агрегат, и неудивительно поэтому, что при его ремонте возникает большая часть вопросов» с которыми обращаются в редакцию владельцы тяжелых мотоциклов. О двигателях «Днепр» (МТ—8 и МТ—9) рассказывалось в июльском номере журнала за 1972 год, а сегодня мы публикуем материал для тех, кто собирается ремонтировать мотор мотоциклов «Урал» М—62, М—63, М—66, М—67.Методика определения и устранения неисправностей, изложенная здесь, пригодна для всех мотоциклетных двигателей, ей могут воспользоваться владельцы минских, ковровских, ижевских и других мотоциклов.Необходимость в ремонте возникает обычно, когда ухудшается работа двигателя на разных режимах, увеличивается расход масла (более 0,3 л на 100 км) и бензина (более 7 л на 100 км), падает максимальная скорость (ниже 85 км/час), появляются по...

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>
Мотоцикл Maico M150 1949 фото Мотоцикл Aprilia SXV 450 2006 фото Мотоцикл Triumph Tiger 1200 Explorer XC 2013 фото Мотоцикл Moto Guzzi 750 Strada 1989 фото
Мотоцикл Suzuki RG 125 Gamma 1988 фото Мотоцикл Aprilia SMV 900 Dorsoduro 2017 фото Мотоцикл Yamaha YZ 250 2011 фото Мотоцикл Yamaha XV 1900 Raider 2016 фото