Сравнение мотоциклов:
Yamaha X-Max 250 2014 против Yamaha T-150 2015

Yamaha X-Max 250 2014 в сравнении с T-150 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то T-150 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15.1лс., а X-Max 250 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20.1лс. Yamaha X-Max 250 2014 - байк средней стоимости, при этом Yamaha T-150 2015 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

385375 руб.
79989 руб.

Год

2014
2015 -17

Модель

Yamaha X -Max 250
Yamaha T-150 / Exciter 150 / Sniper 150 MXi / Jupiter MX/MX King 150 / Y15ZR

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder,SOHC
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

249
149.7 cc / 9.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

69 x 66.8 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

20.1 hp 14.7 kW) @ 7500 rpm
15.1 hp / 11.3 kW @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

20.1
15.1

Макс.мощность на об/мин.

7500
8500

Степень Сжатия

Wet sump
10.4:1

Макс. Крутящий Момент

21 Nm 2.1 kgf-m 15.5 ft.lb @ 6000 rpm
13.8 Nm / 10.1 lb-ft @ 7000rpm

Макс. момент, Нм.

21
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
нет данных

Макс. Мощность, кВт

14
нет данных

Зажигание / Стартер

TCI / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
TCI

Питание двигателя

Fuel Injection
Fuel injection

Система смазки

нет данных
Wet Sump

КПП

Automatic
5 Speed constant mesh

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

11.8 liters / 3.3 gal
4.2 Litres / 0.92US gal

Высота Сиденья

792 mm / 31.2 in
780 mm / 31 in

Колесная база

нет данных
1240 mm / 49 in

Размеры

1545 mm / 60.8 in
Height 1080 mm / 43 in

Мокрый вес

нет данных
116 kg / 255.7 lbs

Дорожный Просвет

113 mm / 4.4 in
нет данных

Мокрый Вес

178 kg / ABS 182 kg
нет данных

объем масла

нет данных
1.15 Litres / 0.25 imp gal / 0.30 US gal

Задний Тормоз

Single 240mm disc
Single disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 267mm disc
Single disc 1 piston caliper

Задняя Шина

140/70-M14
120/70-17 tubeless

Передняя Шина

120/70-M15
70/90-17 tubeless

Задняя подвеска

Unit swing, 95mm wheel travel.
Swingarm with monoshock

Передняя Подвеска

Telescopic fork, 110mm wheel travel.
Telescopic fork

Рама

нет данных
Tubular steel diamond backbone

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель и топливо

Многих мотолюбителей интересует вопрос: почему для почти одинаковых, по их мнению, двигателей применяют разные марки бензина? Почему, например, «Юпитер—3» можно эксплуатировать на А-76, а ЯВУ-634 не рекомендуется, «Планета—3» на нем работает отменно, а «Планета-спорт» быстро выходит из строя? Да, эти двигатели одного класса — 350 см3, однако не следует спешить с выводами о возможности применения для них одного и того же, по возможности дешевого топлива. Наибольшего внимания требует двигатель «Планеты-спорт» — высокофорсированный и к тому же одноцилиндровый. Последнее обстоятельство играет важную роль, так как при прочих равных условиях (то есть при одном и том же давлении в конце процесса сжатия и температуре заряда, одинаковом составе смеси, одинаковом топливе и т. д.) детонация возникает раньше в большем цилиндре, чем в меньшем. Поэтому-то деление рабочего объема двигателя на меньшие посредством применения двух...

Читать далее >>

Путешествие на мотоцикле Тула из Ленинграда в Тулу

На Туле из Ленинграда в ТулуПокупая мотоцикл, я скорости предпочел устойчивость: опыт у меня достаточный, но возраст (мне 55 лет) сделал реакцию уже не той, чтобы ездить на «Планете-спорт». «Тула» представлялась идеальной.Сразу с покупки начались сюрпризы, говорящие о недоброкачественной сборке. Сначала коротило в проводке. После долгих поисков установил, что низковольтная клемма катушки зажигания касалась бензобака. Только и всего. При сборке свежая краска держала напряжение, и все было в порядке. При транспортировке она протерлась — появился ненужный, но надежный контакт.Когда при первом же выезде пришлось размонтировать колесо, один из трех болтов заклинило так, что и хромованадиевые ключи не помогли. Выручили хорошая торцовая головка и ручные тиски.Кикстартер стоял в таком нелепом положении, что заводить мотоцикл можно было разве что лежа. А при попытке переставить его выяснилось, что крепящий болт фактически не имеет резьбы.Двигатель завелся сразу и р...

Читать далее >>

Урал М-67. Схема электрооборудования

  Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS TXT 250 RAGA 2012 фото Мотоцикл Yamaha RAPTOR 250 2013 фото Мотоцикл Yamaha TZR 250 1986 фото Мотоцикл BMW R18 Concept 2019 фото
Мотоцикл Yamaha XVS 950 V-Star Tourer 2013 фото Мотоцикл Moto Morini 501 Coguaro 1989 фото Мотоцикл Husaberg FE 550 E 2007 фото Мотоцикл Maico Enduro 320 1989 фото