Мотоцикл Yamaha X-Max 250 2014 Фото

Мотоцикл Yamaha X-Max 250 2014
Мотоцикл Yamaha X-Max 250 2014Yamaha X-Max 250 2014
Мотоцикл Yamaha X-Max 250 2014Yamaha X-Max 250 2014
Мотоцикл Yamaha X-Max 250 2014Yamaha X-Max 250 2014
Мотоцикл Yamaha X-Max 250 2014Yamaha X-Max 250 2014
Мотоцикл Yamaha X-Max 250 2014Yamaha X-Max 250 2014

Мотоцикл Yamaha X-Max 250 2014 обзор

Технические характеристики Yamaha X-Max 250 2014

Двигатель Yamaha X-Max 250 2014

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, single cylinder,SOHC
Объём двигателя
249
Диаметр цилиндра х Ход поршня
69 x 66.8 mm
Макс. Мощность
20.1 hp 14.7 kW) @ 7500 rpm
Макс. Крутящий Момент
21 Nm 2.1 kgf-m 15.5 ft.lb @ 6000 rpm
Зажигание / Стартер
TCI / electric
Степень Сжатия
Wet sump
Питание двигателя
Fuel Injection
Макс. момент, Нм.
21
Макс.мощность на об/мин.
7500
Макс. Мощность, кВт
14
Макс. Мощность, Л.с.
20.1
Макс. крутящий момент на об/мин.
6000

Трансмиссия Yamaha X-Max 250 2014

КПП
Automatic
Главная передача
Belt

Размеры и масса Yamaha X-Max 250 2014

Емкость Топливного Бака
11.8 liters / 3.3 gal
Высота Сиденья
792 mm / 31.2 in
Мокрый Вес
178 kg / ABS 182 kg
Размеры
1545 mm / 60.8 in
Дорожный Просвет
113 mm / 4.4 in

Ходовая часть и тормоза Yamaha X-Max 250 2014

Задний Тормоз
Single 240mm disc
Задняя Шина
140/70-M14
Передние Тормоза
Single 267mm disc
Передняя Шина
120/70-M15
Задняя подвеска
Unit swing, 95mm wheel travel.
Передняя Подвеска
Telescopic fork, 110mm wheel travel.

Динамические характеристики Yamaha X-Max 250 2014

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha X-Max 250 2014

Год
2014
Модель
Yamaha X -Max 250

Описание Yamaha X-Max 250 2014

Мотоцикл Yamaha Yamaha X-Max 250 2014 2014Мотоцикл Yamaha Yamaha X-Max 250 2014 2014

Мотоцикл Yamaha Yamaha X-Max 250 2014 2014Мотоцикл Yamaha Yamaha X-Max 250 2014 2014

Оснащенный новым динамичным кузовом, отзывчивым двигателем с жидкостным охлаждением и высоко-специфицированным шасси, Yamaha X-MAX 250 предлагает впечатляющую производительность вместе с повседневной практичностью. Компактная спортивная рама и легкие колеса большого диаметра обеспечивают высокую стабильность на больших скоростях. Для дополнительного удобства есть место для хранения двух лицевых шлемов. Новый аэродинамический кузов предлагает превосходную защиту от ветра и атмосферных воздействий. В выходные этот премиум спорт скутер призван исполнять свое предназначение. А утром в понедельник, когда вам необходимо вернуться к работе, Yamaha X-MAX 250 поможет с легкостью преодолеть городские пробки.  

Мотоцикл Yamaha Yamaha X-Max 250 2014 2014

 

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha X-Max 250 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на X-Max 250:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на X-Max 250

Цена Yamaha X-Max 250 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha X-Max 250
среди найденых объявлений
180 000 руб.*
Средняя цена Yamaha X-Max 250
среди найденых объявлений
146 000руб.*
Минимальная цена Yamaha X-Max 250
среди найденых объявлений
115 000руб.*
Yamaha x-max 250 в Мытищах
avito 22.11.2020
160 000 руб.
Yamaha YP250R X-MAX в Москве
avito 01.11.2020
145 000 руб.
Максискутер Yamaha x-max 250 2008 в Перми
avito 26.10.2020
115 000 руб.
Yamaha X-max yp250r в Железногорске
avito 23.10.2020
132 000 руб.
Yamaha X-MAX250 2008г в Екатеринбурге
avito 30.08.2020
180 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha X-Max 250 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha X-Max 250 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>