Сравнение мотоциклов:
Yamaha X-Max 250 2014 против Beta Alp 200 4T 2007

Yamaha X-Max 250 2014 в сравнении с Beta Alp 200 4T 2007 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Alp 200 4T это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15лс., а X-Max 250 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20.1лс. Yamaha X-Max 250 2014 - байк средней стоимости .

Год

2014
2007-08

Модель

Yamaha X -Max 250
Beta Alp 200 4T

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder,SOHC
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

249
200

Диаметр цилиндра х Ход поршня

69 x 66.8 mm
66 x 58.2 mm

Макс. Мощность

20.1 hp 14.7 kW) @ 7500 rpm
15 hp @ 7750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

20.1
15

Макс.мощность на об/мин.

7500
7750

Степень Сжатия

Wet sump
Mikuni BST 31 42AD

Макс. Крутящий Момент

21 Nm 2.1 kgf-m 15.5 ft.lb @ 6000 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

21
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
нет данных

Макс. Мощность, кВт

14
11

Зажигание / Стартер

TCI / electric
Electronic / electric & kick

Питание двигателя

Fuel Injection
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

Automatic
нет данных

Главная передача

Belt
нет данных

Емкость Топливного Бака

11.8 liters / 3.3 gal
6 Litres

Высота Сиденья

792 mm / 31.2 in
850 mm / 33.5 in

Сухой Вес

нет данных
103 kg

Размеры

1545 mm / 60.8 in
нет данных

Дорожный Просвет

113 mm / 4.4 in
нет данных

Мокрый Вес

178 kg / ABS 182 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc
Single 200mm disc

Передние Тормоза

Single 267mm disc
Single 220mm disc

Задняя Шина

140/70-M14
4.00 -18

Передняя Шина

120/70-M15
2.75 -21

Задняя подвеска

Unit swing, 95mm wheel travel.
Single shock adjustable spring preload

Передняя Подвеска

Telescopic fork, 110mm wheel travel.
38mm Hydraulic forks

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп к мотоциклу ИЖ. Своими руками

Своими руками     «...Три года, как я увлекся мототуризмом. Это прекрасный вид отдыха. Наша группа в конце лета предполагает совершить путешествие в 8 тысяч километров. Четыре ИЖа мы хотели бы оснастить боковыми прицепами собственного изготовления. Но вот беда: нигде не можем раздобыть чертежи. Не сможет ли редакция «За рулем» помочь нам?» Это письмо прислал А. Викулов с Орловщины. С такой же просьбой обратились к нам многие другие товарищи. О том, как сделать такой прицеп, уже рассказывалось в № 7 журнала за 1959 и № 8 за 1961 год. Однако, идя навстречу пожеланиям читателей, мы возвращаемся к этой теме и публикуем статью инженера В. Лылова, являющуюся ответом на многочисленные вопросы, полученные редакцией. Боковой прицеп состоит из рамы, кузова и колеса с подвеской.   Рис. 1. Рама бокового прицепа: 1 — шаровой зажим; 2 — фланец; 3 — растяжка; 4 — шаровой зажим; 5 — растяжка; 6 — болт в виде вилки; 7 — ...

Читать далее >>

Амперметр для контроля генератора переменного тока на тяжелых мотоциклах Урал и Днепр последних выпусков

 На тяжелых мотоциклах «Урал» и «Днепр» последних выпусков запрещается эксплуатировать генератор переменного тока без нагрузки во избежание его повреждения. А это может случиться при обрыве или отсоединении проводов от потребителей или при выходе из строя батареи. Контрольная лампа, сигнализирующая о работе генератора, не дает полного представления о состоянии батареи На моем мотоцикле для этих целей служит автомобильный амперметр, который я подключил, как показано на схеме. Отклонение его стрелки в сторону знака «минус» говорит о разряде батареи, в сторону «плюс» — о ее заряде. Схема включения амперметра: 1 — батарея аккумуляторов; 2 — амперметр; 3— генератор; 4 — центральный переключатель. Г. СКОРОХОДОВ 686051, Магаданская область, Теньковсний район, пос. Ветреный 1978N01P38

Читать далее >>

Индикаторы искрообразования

      В определении неисправностей системы зажигания большую помощь могут оказать простейшие устройства, описанные ниже. Все они очень просты в изготовлении и доступны любому желающему.        На рисунке 1,а показана схема одного из вариантов индикатора исправности контактного прерывателя.       Когда контакты разомкнуты, ток через катушку зажигания не протекает-индикатор обесточен. После замыкания контактов падение напряжения на первичной обмотке увеличивается до напряжения бортовой сети, поэтому светодиод HL1 загорается.       Если движок работает, светодиод вспыхивает при каждом замыкании контактов прерывателя, причём на малых оборотах коленвала отдельные вспышки различимы на глаз. Желаемую яркость свечения изменяют, подбирая резистор (меньше сопротивление-ярче свет, и наоборот). Для защиты светодиода от выхода из строя из-за импульсов обратного напряжения можно согласно...

Читать далее >>

Минск М-105

Мотоциклы производства минского завода знакомы мотолюбителям. В 1968 году начато серийное производство мотоцикла , который по своим техническим параметрам значительно превосходит предыдущие модели. Выпуск новой машины всегда вызывает большой интерес у владельцев старых моделей. Какие детали новой конструкции подойдут к старым и от старых к новой, какие потребуются переделки, чтобы поставить новое сердце «ослабевшему» ветерану, — вот основные вопросы, которые волнуют их. Читателей интересует, конечно, и благодаря чему при тех же «кубиках» повысилась мощность. Цель публикуемой статьи — ответить на эти вопросы. Прежде всего, что такое мотоцикл ? Коротко — М-104 с совершенно новым силовым агрегатом (двигателем с коробкой передач) и закрытой задней передачей. Но есть и другие отличия: при нажатии на тормозную педаль загорается лампа стоп-сигнала: новая катушка зажигания Б-300 вместе с генератором Г-411 обеспечивают более мощную искру на свече и т. ...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>
Мотоцикл KYMCO Myroad 700i 2015 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 250 2013 фото Мотоцикл KTM 350 SX-F 2012 фото Мотоцикл Honda XR 250 R 1997 фото
Мотоцикл Honda NSR 150R 1997 фото Мотоцикл Bimota Tesi ID 906EF 1994 фото Мотоцикл Yamaha XV 750 Virago 1992 фото Мотоцикл Yamaha MIO 125 I 2012 фото