Сравнение мотоциклов:
Yamaha WR 250X 2014 против ATK GV 250 2014

Yamaha WR 250X 2014 в сравнении с ATK GV 250 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то GV 250 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 25лс., а WR 250X это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30.3лс. Yamaha WR 250X 2014 - байк чуть ниже средней цены, при этом ATK GV 250 2014 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

290011 руб.
208904 руб.

Inner Leg Curve

нет данных
Grey, Red, Orange

Год

2014 - 15
2014

Модель

Yamaha WR 250X
ATK GV250

Dry Weight

127 kg / 280 lbs
167 kg / 368 lbs

Cooling system

нет данных
Air/oil cooled

Rake

нет данных
25

Wheels

нет данных
Aluminium alloy, 6-spoke

Аккумулятор

нет данных
12V

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve
Four stroke, 75 V-twin, DOHC, 4-valve

Объём двигателя

249 / 15.2 cub in.
249 cc / 15.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 53.6 mm
57 x 48.8 mm

Макс. Мощность

22.6 kW / 30.3 hp @ 10 000 rpm
18.6 kW / 25 hp @ 10 000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

30.3
25

Макс.мощность на об/мин.

10000
10000

Степень Сжатия

Liquid cooled
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

23.7 Nm 2.42 kgf-m / 17.5 lb-ft. @ 8 000 rpm
22 Nm / 2.2 kgf-m / 16.25 lb/ft @ 7 500 rpm

Макс. момент, Нм.

23.7
22

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
7500

Стартер

Electric
Electronic

Система зажигания

TCI
Electronic

Питание двигателя

Electronic fuel injection
EFI (optional 2-26 Mikuni carburetors)

Система смазки

Dry sump
нет данных

Система выхлопа

нет данных
2 x 2-into-1

КПП

6 Speed
5-Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate

Емкость Топливного Бака

7.6 Litres / 2.0 gal
14 L / 3.7 US gal

Высота Сиденья

894 mm / 35.2 in
709 mm / 27.9 in

Колесная база

1425 mm / 56.1 in
1508 mm / 59.4 in

Размеры

Height 1191 mm / 46.9 in
нет данных

Дорожный Просвет

259 mm / 10.2 in
150 mm / 5.9 in

Задний Тормоз

Single 230mm disc
Drum

Передние Тормоза

Single 298mm disc
Disc, 2-piston caliper

Задняя Шина

140/70-17
150/80 ZR15 70S

Передняя Шина

110/70-17
110/90-ZR16 59S

Задняя подвеска

Single shock; fully adjustable, 264mm wheel travel
Twin shocks

Передняя Подвеска

Inverted fork; fully adjustable, 269mm wheel travel
Telescopic fork

Ширина Переднего Колеса

269 mm / 10.6 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

264 mm / 10.4 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоциклы для села - на конвейер!

Основные требования к мотоциклам, специально предназначенным для эксплуатации в сельской местности     В нашей стране с ее необъятными просторами возможности применения мотоциклов огромны. Эти машины получили широкое распространение в городах. Но еще больше их используют в селах. Ведь на мотоциклах можно проехать и там, где не пройдет автомобиль. Они нужны агрономам, зоотехникам, ветеринарам, сельским врачам, почтальонам, в них нуждаются колхозники, рабочие совхозов. Особенно любит эти машины молодежь. Какие основные требования можно предъявить к мотоциклам, специально предназначенным для эксплуатации в сельской местности? Они должны быть легкими, экономичными, простыми по устройству и в обслуживании, иметь хорошую проходимость, достаточную вместимость (2—3 человека) и грузоподъемность 100—150 кг. Этим требованиям лучше всего отвечает мотоцикл повышенной проходимости с коляской. У него есть неоспоримые преимущества перед автомобилем такой же грузоподъемности: он в...

Читать далее >>

Беседа первая. Основа основ - профилактика. Профилактические советы

Профилактические советы   От потока машин, идущих по шоссе, внезапно отделяется мотоцикл. Он съезжает на обочину и останавливается. Водитель соскакивает на землю и склоняется над своим закапризничавшим помощником. Теперь ему уже не успеть на работу. Вчера он тоже опоздал. У мотоцикла засорилась подача топлива, и водитель, впопыхах продувая бензопровод, вдоволь хлебнул бензина. А сегодня вот лопнул трос сцепления. Мотоциклист на ветру торопливо загибает колющие пальцы проволочки троса. Мотоцикл на обочине — это чрезвычайное происшествие. Водитель, попавший в такое незавидное положение, — примерно то же, что двоечник в школе. Некоторые такие горе-мотоциклисты, подобно двоечникам, ищущим спасения в шпаргалках, стали даже своеобразными специалистами. Они разрабатывают и совершенствуют способы ремонта мотоцикла в пути. Конечно, неплохо уметь быстро найти и устранить неисправности у неожиданно вставшей посреди дороги машины. Но заниматься этим приходится ведь «не от ...

Читать далее >>

Причины стука, напоминающего стук поршневого кольца

Ещё один штифт   В двигателе мотоцикла ЯВА-350 модели «634» долго не удавалось определить, отчего происходит стук, напоминающий стук поршневого кольца. Во время разборки мотора выяснилось, что причина в лабиринтном кольце, установленном на центральной опоре коленчатого вала. Посадочное место под него в корпусе подшипника было прослаблено, и при изменениях давления в кривошипной камере кольцо со стуком перемещалось по валу. Устраняется дефект просто: напротив штатного штифта диаметром 2 мм я установил такой же (см. рисунок), просверлив для него соответствующие углубления в кольце и корпусе подшипника. После этой небольшой доработки стук в собранном моторе исчез. В. ПОХИЛЬСКИЙМосковская область, п. Красково Дополнительная фиксация лабиринтного кольца в корпусе подшипника: 1 — щеки коленчатого вала; 2 — новый штифт; 3 — лабиринтное кольцо; 4 — штатный штифт, установленный на заводе; 5 — половинки корпуса подшипника; б — подшипник. &...

Читать далее >>

Восход 2 с электронным зажиганием ( Бесконтактная система зажигания )

Бесконтактная система зажигания. Первый год десятой пятилетки мото-циклостроители завода имени Дегтярева ознаменовали освоением в производстве модернизированной модели дорожного мотоцикла «Восход—2». На первый взгляд, это такая же машина, что выпускалась прежде. На самом же деле, в отличие от своих предшественников «ковровцев» и «восходов» она имеет принципиально новые технические решения, качественно влияющие на эксплуатационные и ходовые характеристики.Прежде всего, это электронная бесконтактная система зажигания и генератор переменного тока типа Г427. Электронная система зажигания обеспечивает легкий пуск и бесперебойное искрооб-разование на всех режимах работы двигателя. Большим достоинством ее является пригодность для установки на все ранее выпущенные двигатели «ковровцев» и «восходов». Для этого достаточно приобрести генератор Г427, высоковольтный трансформатор Б-300Б и коммутатор КЭТ-1. Разместить их удобнее ...

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Sport 1000 Monoposto 2007 фото Мотоцикл Honda PC 800  Pacific Coast 1993 фото Мотоцикл Yamaha DIVERSION F 600 2013 фото Мотоцикл Triumph Bonneville T100 2010 фото
Мотоцикл Aprilia SL 750 Shiver 2007 фото Мотоцикл Benelli BN 302 2014 фото Мотоцикл Indian Chief Dark Horse 2018 фото Мотоцикл Buell XB9R Firebolt 2002 фото