Сравнение мотоциклов:
Yamaha WR 200R 1994 против Ducati 450 Desmo 1971

Yamaha WR 200R 1994 в сравнении с Ducati 450 Desmo 1971 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то 450 Desmo это не продающийся в России мотоцикл, а WR 200R это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Год

1994 - 96
19 71 - 78

Модель

Yamaha WR 200R
нет данных

Dry Weight

102 kg / 224.8 lbs
130 kg / 286 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Аккумулятор

нет данных
SAFA 3L3, 13.5 Ah

Primary Drive Ratio

нет данных
Chain

Двигатель

Two stroke, crankcase reed valve, single cylinder with YPVS
F our stroke, single cylinder, SOHC, bevel gear driven, desmodromic

Объём двигателя

199.7 cc / 11.9 cu-in
435.7 cc / 26.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66.8 X 57 mm
86 x 75 mm

Макс. Мощность

27.6 hp / 20.6 kW @ 7000 rpm
19.9 kW / 27 hp @ 6700 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

27.6
27

Макс.мощность на об/мин.

7000
6700

Степень Сжатия

Premix
Air cooled

Макс. Крутящий Момент

27.5 Nm / 20.2 lb-ft @ 7000 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

27.5
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
нет данных

Стартер

Kick
Kick

Система зажигания

Capacitor discharge
Points and coil (electronic from 1973)

Питание двигателя

TM30SS X1 carburetor
Marelli CW260N / Lodge 2HN

Engine management system

нет данных
Ducati 450 Desmo

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate

Емкость Топливного Бака

10.6 Litres / 2.7 US gal
13 L / 3.4 US gal / 2.9 Imp gal

Высота Сиденья

990 mm / 38.9 in
735 mm / 28.9 in

Колесная база

1460 mm / 57.4 in
нет данных

Размеры

Height 1335 mm / 52.5 in
1360 mm / 53.5 in

Дорожный Просвет

365 mm / 14.3 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc
нет данных

Передние Тормоза

Single 245mm disc
Drum, 160 mm

Задняя Шина

100/ 100 R18
3.00 x 18 or 3.25 x 18

Передняя Шина

.0/100-21
2.75-18

Задняя подвеска

Mono shock, Swingarm
нет данных

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Swingarm, dual Marzocchi shocks, 3-way adjustable

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ковровец 175В ( К-175 В ). Какие изменения внесены в его конструкцию

Ковровец становится надежнее   Редакция получает много писем от владельцев мотоциклов К-175. Наряду с достоинствами машины они отмечают ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотоцикла, какие изменения внесены в его конструкцию. Здесь публикуется статья, полученная с завода в ответ на эти вопросы. Усилия конструкторов сейчас направлены на повышение надежности основных узлов, оказывающих в конечном счете решающее влияние на «живучесть» всего мотоцикла. Прежде всего это относится к повышению долговечности коленчатого вала. Заводом были проведены исследования, на основе которых разработаны новые конструктивные и технологические решения.   Рис. 1. Воздухофильтр мотоцикла К-175В   На мотоцикле «Ковровец-175А» был установлен воздухофильтр, который неплохо справлялся с очисткой воздуха, но пр...

Читать далее >>

Безопасность. Авария от усталости

Переоценка водителями своих физических возможностей Каждый из нас вспомнит ситуацию, когда после многих часов подряд езды за рулем голова буквально падает на грудь и, кажется, уже нет никакой возможности сопротивляться наползающему сну. Едва почувствовав приближение такого опасного состояния, благоразумные водители съезжают с дороги и устраиваются на отдых. Но, к сожалению, так поступают далеко не все. Многие, пытаясь преодолеть сонливость, усиленно курят, разговаривают с пассажирами, пьют крепкий чай или кофе, крутят радио. В лучшем случае делают кратковременные остановки, чтобы размяться или немного поспать. Все эти приемы редко дают желаемый результат. Чаще они становятся лишь поводом для самообольщения, когда у водителя, вроде бы, появляются основания думать, что он в "порядке", тогда как на самом деле его состояние нисколько не улучшилось. Проведенный нами анализ позволяет сделать вывод, что началом аварии часто оказывается подобная переоценка водителями своих физич...

Читать далее >>

На видном месте. Установка указателей поворота. Как правильно устанавливать указатели поворота на мотоциклах и какие приборы можно использовать для этой цели.

На видном месте В редакцию приходит много писем читателей с просьбой рассказать как правильно устанавливать указатели поворота на мотоциклах и какие приборы можно использовать для этой цели. Отвечает мастер спорта Б. Ф. Демченко. Необходимость указателей поворота на мотоциклах ни у кого теперь не вызывает сомнения. Мотороллеры «Турист» и В-150М уже снабжаются указателями. В этом году они появятся на новых ИЖах. а также на мотоцикле Восход 2. Владельцам же машин прежних выпусков приходится устанавливать эти приборы самостоятельно. Промышленность только начала выпускать нужное оборудование в комплекте, поэтому мотолюбители используют автомобильные или самодельные приборы. В помощь им журнал неоднократно помещал различные материалы. Так, о переделке 12-вольтового автомобильного реле-прерывателя рассказывалось в ноябрьском, об изготовлении электронного реле — в майском номерах за 1970 год, а некоторые сведения об указателях поворота были опубликованы о июльском номере за...

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CRF 450 R 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson XG 750 Street 2014 фото Мотоцикл BMW S 1000R 2014 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 1000 I Convert 1975 фото
Мотоцикл Aprilia RS 125 1997 фото Мотоцикл Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE 2012 фото Мотоцикл Honda GL 500 Silverwing 1977 фото Мотоцикл Yamaha XV 1700 Road Star S 2014 фото