Сравнение мотоциклов:
Yamaha TZR 25 0SP 1990 против Suzuki GSX-S 1000 2021

Yamaha TZR 25 0SP 1990 в сравнении с Suzuki GSX-S 1000 2021 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GSX-S 1000 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 150лс., а TZR 25 0SP это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс. Yamaha TZR 25 0SP 1990 - байк за недорогую цену, при этом Suzuki GSX-S 1000 2021 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

162080 руб.
1330056 руб.

Год

1990
2021

Модель

Yamaha TZR 250SP
Suzuki GSX-S 1000

Dry Weight

128 kg / 282.1 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

нет данных
25.0°

ABS

нет данных
Standard

Emission

нет данных
EURO5

Двигатель

Two stroke, parallel twin cylinders, read valve,
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu-in
998.6 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56.4 x 50 mm
73.4 x 59.0 mm

Макс. Мощность

50 hp / 36.4 kW @ 10000 rpm
150 hp / 111.8 kW @ 11000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

50
150

Макс.мощность на об/мин.

10000
11000

Степень Сжатия

2x Mikuni TM28SS carburetor
12.2:1

Макс. Крутящий Момент

35.5 Nm / 26.2 lb/ft @ 9750 rpm
108 Nm / 79.6 lb-ft @ 9500 rpm

Макс. момент, Нм.

35.5
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

9750
нет данных

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

CDI
Electronic ignition (transistorised)

Питание двигателя

нет данных
Fuel injection with Ride-by-Wire electronic throttle bodies

Система смазки

нет данных
Wet sump

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel, 4-2-1 exhaust system

КПП

6 speed
6 Speed, constant mesh

Главная передача

Chain
Chain, O-ring style, 525 x 116 links

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate SCAS type

Емкость Топливного Бака

16 liters / 4.2 US gal
19 Litres / 5.0 US gal

Высота Сиденья

760 mm / 29.9in
810 mm / 31.9 in

Колесная база

1375 mm / 54.1 in
1460 mm / 57.5 in

Размеры

Width 660 mm / 25.9 in
Length 2115 mm / 83. 3 in Width 810 mm / 31.9 in Height 1080 mm / 42.5 in

Мокрый вес

140 kg / 308.6 lbs
214 kg / 472 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

Колея

нет данных
100 mm / 3.9 in

Задний Тормоз

Single 210mm disc 1 piston caliper
Single 240 mm Nissin disc, 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 320mm discs 2 piston calipers
2 x 310mm Brembo discs, 4 piston Brembo Monoblock calipers

Задняя Шина

120/80-17
190/50ZR17M/C (73W), tubeless

Передняя Шина

100/80-17
120/70ZR17M/C (58W), tubeless

Задняя подвеска

Coil and gas spring preload 9-way preload position
Link type, coil spring, oil damped KYB

Передняя Подвеска

Telescopic fork adjustable preload
43mm KYB fully adjustable inverted telescopic fork , coil spring, oil damped

Рама

нет данных
Aluminium, twin spar

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

100 m / 3.9 in
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Советские гоночные мотоциклы С-259 и С-360

Советские гоночные мотоциклы   Два года тому назад ЦКЭБ мотоциклостроения изготовило первые опытные образцы нового гоночного мотоцикла С-259 (класс до 250 см3), созданного в содружестве советскими и чехословацкими специалистами. На этих мотоциклах не раз весьма успешно выступали советские гонщики в сезоне 1960/61 г. Так, заслуженный мастер спорта Николай Севостьянов дважды выиграл звание чемпиона СССР по шоссейно-кольцевой гонке и завоевал первое место в международных соревнованиях на таллинской и рижской трассах. На базе мотоцикла С-259 в 1960 году ЦКЭБ спроектировало и изготовило первые образцы мотоцикла С-360 (класс до 350 см3), которые также хорошо зарекомендовали себя на всесоюзных и международных соревнованиях. Увеличение рабочего объема с 247 до 347 см3 получено за счет большего хода поршня и диаметра цилиндров. Поэтому кривошипно-поршневая группа двигателей С-259 и С-360 не взаимозаменяемы. Больший рабочий объем двигателя С-360 потребовал изменения диаметров клапанов и ди...

Читать далее >>

Безопасность. Лекарства за рулем. Негативное воздействие лекарственных препаратов

Негативное воздействие лекарственных препаратов Данные исследований, проведенных в США и Западной Европе, свидетельствуют: 15-18% дорожно-транспортных происшествий связаны с употреблением водиетлями лекарств. Как считают специалисты, каждый третий — пятый водитель по меньшей мере раз в году садится за руль фактически непригодным к управлению автомобилем из-за негативного воздействия тех или иных лекарственных препаратов, которые он перед этим принимал. Какой-либо статистики, отражающей эту проблему у нас в стране, нет. Более того, наше дорожное законодательство долгое время обходило своим вниманием эту важную сторону безопасности дорожного движения. Только с 1 января 1987 года в Правила был включен отдельный пункт, запрещающий управлять автомобилем, если водитель находится под воздействием лекарств, снижающих скорость реакции и внимание. В ряде стран уже давно разработаны списки-перечни, насчитывающие несколько десятков названий лекарственных препаратов, которые оказывают нега...

Читать далее >>

Не спешите улучшать свой мотоцикл

Не спешите улучшать  На протяжении многих лет читаю регулярно нашу страничку, сам не раз выступал под этой рубрикой с рекомендациями, касающимися минских мотоциклов. Большая часть статей (и это понятно) - о том, что и как следует делать. Но очень редки такие, в которых опытный человек предостерегает: а вот так делать не следует! Мои размышления — как раз на эту тему. Чем они вызваны?Многочисленное беспокойное племя мотоциклистов несет в себе заряд энтузиазма, выдумки, дух эксперимента. Велико их желание сделать личный мотоцикл оригинальным, непохожим на другой. Нередко этот путь приносит подлинные удачи, рождает маленькие шедевры. Но гораздо чаще из-под неумелых рук выходят уродцы, своего рода мутанты эволюции, не только внешне безвкусные, но и в силу ряда причин опасные, в том числе для окружающих.Далеко ходить за примерами не надо. Самые простые варианты таких изменений - всевозможные накладки, козырьки и даже фигурки (среди которых почетное место занимает задиристый черт)...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 2020 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 125 2012 фото Мотоцикл Zero Zero XU 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 500R 2010 фото
Мотоцикл BMW R1200GS 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2020 фото Мотоцикл KTM 250 XC-W 2009 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 650 2013 фото