Сравнение мотоциклов:
Yamaha TZR 25 0 1990 против Triumph Daytona 660 2024

Yamaha TZR 25 0 1990 в сравнении с Triumph Daytona 660 2024 по цене и сопоставление по характеристикам: front rim, rear rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Daytona 660 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс., а TZR 25 0 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс. Yamaha TZR 25 0 1990 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Triumph Daytona 660 2024 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

196710 руб.
1267666 руб.

Front Rim

нет данных
3.5 x 17

Rear Rim

нет данных
5.5 x 17

Год

1990
2024

Модель

Yamaha TZR 250
Triumph Daytona 660

Rake

нет данных
23.8°

Wheels

нет данных
5 Spoke cast aluminum

Dry Weight

128 kg / 282.1 lbs
нет данных

Instruments

нет данных
Multi-function instruments with colour TFT screen

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Emission

нет данных
Euro-5

ABS System

нет данных
Standard

Двигатель

Two stroke, parallel twin cylinders, read valve,
Four stroke, transverse three cylinder , DOHC, 4 valves per cylinder , 240° firing order

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu-in
660 cc / 40.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56.4 x 50 mm
74.4 x 51.1mm

Макс. Мощность

50 hp / 36.4 kW @ 10000 rpm
95 hp / 69.8 kW @ 11250 rpm

Макс. Крутящий Момент

35.5 Nm / 26.2 lb/ft @ 9750 rpm
69 Nm / 50.9 lb-ft @ 8250 rpm

Степень Сжатия

2x Mikuni TM28SS carburetor
12.05:1

Питание двигателя

нет данных
Multipoint sequential electronic fuel injection with electronic throttle control

Стартер

Kick
Electric

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel 3 into 1 header system with low single sided stainless steel silencer

Система зажигания

CDI
нет данных

Макс. момент, Нм.

35.5
69

Макс.мощность на об/мин.

10000
11250

Макс. Мощность, кВт

нет данных
69.8

Макс. Мощность, Л.с.

50
95

Макс. крутящий момент на об/мин.

9750
8250

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate, slip and assist

КПП

6 speed
6 Speed

Главная передача

Chain
X-ring chain

Емкость Топливного Бака

16 liters / 4.2 US gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

760 mm / 29.9in
810 mm / 31.9 in

Колесная база

1375 mm / 54.1 in
1425 mm / 56.1 in

Размеры

Width 660 mm / 25.9 in
Width 736 mm / 28.97 in (incl Handlebars) Height 1145 mm / 45.1 in (excl Mirrors)

Колея

нет данных
82.3 mm / 3.2 in

Мокрый вес

140 kg / 308.6 lbs
196 kg / 433 lbs

Задний Тормоз

Single 210mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc single-piston sliding caliper

Задняя Шина

120/80-17
180/55 - R17

Передние Тормоза

Single 320mm discs 2 piston calipers
2 x 310mm floating discs, 4-piston calipers

Передняя Шина

100/80-17
120/70 - R17

Задняя подвеска

Coil and gas spring preload 9-way preload position
Showa monoshock RSU, with preload adjustment

Передняя Подвеска

Telescopic fork adjustable preload
41mm Showa upside down Separate Function Forks - Big Piston (SFF-BP)

Рама

нет данных
Tubular steel perimeter frame, fabricated steel Swingarm

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
110 mm / 4.33 in

Ширина Заднего Колеса

100 m / 3.9 in
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ковровец 125СК, 175СК, К-125, К-175. Новые спортивные модели

Новые спортивные модели - Ковровцы   Советские мотоциклостроители за последнее время добились известных успехов в создании спортивных машин. На зимних и весенних кроссах, на международных соревнованиях выдержали первые испытания экспериментальные кроссовые «Ковровцы». Некоторые конструктивные новшества, примененные на опытных образцах, уже в этом году появятся и на спортивных машинах массового производства. Ниже приводится описание конструктивных особенностей новых серийных «Ковровцев» для кроссов и многодневок, выпускаемых заводом Владимирского совнархоза. Спортивные «Ковровцы» классов 125 и 175 см3 завоевали большую популярность благодаря своей универсальности. Они в равной мере хороши для зимних и летних соревнований, для различных по трудности и профилю трасс, ими легко управлять, они надежны в эксплуатации и просты в обслуживании. Конструкция новых моделей этих машин является очередным этапом в создании более совершенных мотоциклов малой ...

Читать далее >>

Мотоцикл Паннония 250 образца 1960 года

Шаг вперед венгерской мотопромышленности   Немецкий журнал «Дер Штрассенферкер» опубликовал в № 1 за 1961 год подробный отчет об испытании новой модели венгерского мотоцикла «Паннония», выпускаемого заводами Чепель в Будапеште. Этот отчет представляет тем больший интерес, что два года назад, проведя испытания мотоцикла «Паннония» модели 1958 года, журнал подверг дружественной, но весьма серьезной критике продукцию будапештского завода. «Признаться, мы с некоторым опасением начинали испытания новой «Паннонии», памятуя наши впечатления 1958 года. — пишет журнал сейчас. — Тем более приятно было убедиться в обратном; «детские болезни» прежней модели остались позади и теперь речь идет об отличном мотоцикле, который способен выдержать сравнение с лучшими моделями этого класса». По сравнению с моделью 1958 года значительно удобнее стала посадка на мотоцикле. Сиденье теперь не слишком удалено от руля и по...

Читать далее >>

Мотовелосипед МВ-18

ПВЗ МВ-18 Пензенский велосипедный завод начал выпуск нового мотовелосипеда МВ-18. От предыдущей модели — 16ВМ он отличается большей надежностью, долговечностью и удобствами. Телескопическая передняя вилка с амортизаторами, измененное передаточное отношение педального привода и другие новшества вплотную приближают этот мотовелосипед по техническим данным к легким мопедам.На нем установлен такой же, как у других легких мопедов, двигатель Д6 (45 см3, 1,2 л. с.). позволяющий развивать скорость до 40 км/час. Генератор обеспечивает электроэнергией системы зажигания и освещения. Увеличенная до 5 литров емкость бензинового бака позволяет без заправки проехать 300— 320 км.Оба колеса мотовелосипеда оборудованы тормозами: переднее — колодочным мотоциклетного типа с приводом от рычага на руле, заднее — велосипедным (втулка «торпедо», срабатывающая при повороте педалей назад). Благодаря этому тормозной путь машины при скорости 30 км/час составляет всего 7,2 ...

Читать далее >>

Паннония - ремонт двигателя (сборка-разборка)

Ремонт мотора венгерских мотоциклов Венгерские мотоциклы «Паннония» модели ТЛФ-250 (14 л. с.) и сменившей ее Т5 (16 л. с.) зарекомендовали себя как выносливые, неприхотливые и простые в обслуживании машины. Прочная ходовая часть, колеса большого диаметра (19 дюймов), генератор переменного тока (маховнчная магдина) и, наконец, возможность присоединения боковой коляски «Дуна» обеспечили «Паннонии» широкое распространение в сельской местности. Однако мастерских, занимающихся этими мотоциклами, сравнительно немного, к тому же находятся они только в больших городах, и это вынуждает подчас владельцев ремонтировать машины своими силами. В помощь им мы публиковали некоторые материалы, в том числе статьи о коробке передач («За рулем», 1968, № 8) и о системе электрооборудования («За рулем», 1969, № 6). Сегодня по просьбе читателей рассказываем о разборке и сборке двигателя «Паннонии», а в одном из ближайших номеров буде...

Читать далее >>

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XVS 1300 A MIDNIGHT STAR 2012 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 2008 фото Мотоцикл Aprilia Tuono V4 X Limited Edition 2020 фото Мотоцикл Indian Roadmaster Classic 2017 фото
Мотоцикл Honda CB 750 KZ 1978 фото Мотоцикл Harley Davidson CVO Street Glide 2019 фото Мотоцикл Yamaha XV 1600 Road Star Midnight 2002 фото Мотоцикл Yamaha Star Raider S 2014 фото