Сравнение мотоциклов:
Yamaha TT 600 1985 против Honda XR 650L 2015

Yamaha TT 600 1985 в сравнении с Honda XR 650L 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XR 650L это очень редкий в России мотоцикл, а TT 600 это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha TT 600 1985 - байк за недорогую цену, при этом Honda XR 650L 2015 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

197832 руб.
281809 руб.

Год

1985-87
2015-16

Модель

Yamaha TT 600 59 X
Honda XR 650L

Dry Weight

нет данных
147 kg / 324 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Rake (Caster Angle)

нет данных
27

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 Valve per cylinder.
Four stroke, single cylinder SOHC, 4 valve

Объём двигателя

595
644 cc / 39.35 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 84 mm
100 x 82.6 mm

Макс. Мощность

45 hp 34 kW @ 6500 rpm (rear tyre 38.2 hp @ 6500 rpm)
41.5 hp / 30.5 kW @ 6000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

45
41.5

Макс.мощность на об/мин.

6500
6000

Степень Сжатия

27mm Dual stage Teikei carb
Dry sump

Макс. Крутящий Момент

50 Nm 4.7 kgf-m @ 5500 rpm
51 Nm / 37.6 lb/ft @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

50
51

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
5000

Макс. Мощность, кВт

34
нет данных

Зажигание / Стартер

CDI / kick
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Solid-state CDI

Питание двигателя

нет данных
42.5 mm diaphragm- type CV

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
1st 2.66 2nd 1.64 3rd 1.25 4th 1.00 5th .84

Сцепление

нет данных
Heavy duty multi-plate clutch

Емкость Топливного Бака

13 Litres
10.6 Liters / 2.8 gal

Высота Сиденья

нет данных
940 mm / 37 in

Колесная база

нет данных
1455 mm / 57.3 in

Мокрый вес

нет данных
158 kg / 348 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
330 mm / 13.0 in

Колея

нет данных
102 mm / 4.0 in

объем масла

нет данных
1.9 Litres

Сухой Вес / Мокрый вес

140 kg / 138 kg
нет данных

Задний Тормоз

150mm Drum
Single 240 mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 267mm disc
Single 240 mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

4.60-18
110/100-18

Передняя Шина

3.00-21
80/100-21

Задняя подвеска

Alloy swinging arm single shock with adjustable dampers.
Pro-link Kayaba fully adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic forks
43 mm Showa forks, 16-way adjustable preload

Ширина Переднего Колеса

нет данных
294 mm / 11.6 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
280 mm / 11 in

Старт на Милю

13.8 sec / 144.2 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

146.4 km/h
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

16.6 m / 49.8 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа шестая. Контроль давления воздуха в шинах

Больше контроля - меньше износ     Вы купили мотоцикл, и вот он уже стоит в гараже, освобожденный от смазки, сверкающий никелем. Скоро воскресенье, вам предстоит первый выезд. Не забудьте обязательно проконтролировать давление воздуха в шинах. Отверните колпачок и, плотно прижав к вентилю камеры патрубок шинного манометра, убедитесь, что давление воздуха нормальное. Это обеспечит безопасную езду и правильную эксплуатацию шин. Низкое или повышенное давление может привести к самым нежелательным последствиям. Езда при пониженном давлении вызывает порчу покрышки, а затем и камеры. На внутренней поверхности покрышки происходит круговое отслоение нитей корда — основного материала, из которого сделан резино-тканевый каркас. Дальнейшая эксплуатация в таких условиях приводит к круговому излому каркаса. Все эти изменения могут быть внешне малозаметны. Но покрышки с круговым отставанием нитей корда, а тем более с изломом каркаса, к эксплуатации непригодны и не могут быть восста...

Читать далее >>

Расконсервация мотоцикла весной

Подготовка мотоцикла к езде после зимовки.Ка дворе весна, и мотолюбителя охватывает беспокойство. В его душе происходит титаническая борьба: с одной стороны, он сознает необходимость глубокого изучения новых Правил дорожного движения и тщательной подготовки мотоцикла, с другой — его обуревает желание просто выкатить свой «мустанг» на солнышко и тотчас же пуститься в поездку, минуя скучный подготовительный этап.Представим себе, что добродетель восторжествовала (по крайней мере, так должно быть). В этом случае мото-любителю предстоит выполнить немало обязательных довольно хлопотных и, может быть, грязных работ, связанных с расконсервацией машины. Если же мотоциклист по какой-то «веской» причине осенью пренебрег консервацией (известное дело: осень — время темное, холодное, сырое...), то впоследствии, он, порою сам этого не замечая, дорого расплачивается. На зеркале цилиндра, поршневых кольцах, роликах и их беговых дорожках, цапфах коленчатого вала, порш...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 175 Sport / 175T 1957 фото Мотоцикл Kawasaki VN 650 Vulcan S 2015 фото Мотоцикл BMW R 80GS Kalahari 1997 фото Мотоцикл Honda GL 1200 Goldwing Aspencade 1986 фото
Мотоцикл Benelli TNT 1130  2004 фото Мотоцикл Honda XRV 650 Africa Twin Marathon 1988 фото Мотоцикл Laverda 125LZ 1977 фото Мотоцикл Yamaha FAZER 250 2012 фото