Сравнение мотоциклов:
Yamaha Tricity 125 2014 против AJS Daytona 125 2012

Yamaha Tricity 125 2014 в сравнении с AJS Daytona 125 2012 по характеристикам: inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Daytona 125 это не продающийся в России мотоцикл, а Tricity 125 это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Yamaha Tricity 125 2014 - байк относительно недорогой стоимости .

Inner Leg Curve

нет данных
White, Black, Red

Год

2014-15
2012 - 14

Модель

Yamaha Tricity 125
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V

Wheels

Dual front wheel
Multi spoke, alloy

GVWR

нет данных
330 kg / 728 lbs

Dry Weight

146 kg / 321.8 lbs
180 kg / 397 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2-valve
Twin cylinder, 4-stroke

Объём двигателя

124.8 cc / 7.6 cu-in
124 cc / 7.6 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

52.4 x 57.9 mm
44 x 40 mm

Макс. Мощность

8.1 kW / 11PS @ 9000 rpm
8 kW / 11 hp @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

10.4 Nm / 1.1kgfm @ 5500 rpm
нет данных

Степень Сжатия

Liquid-cooled
нет данных

Питание двигателя

Fuel injection
Carburetor

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
2-into-2, chrome

Система зажигания

нет данных
Coil, CDI

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

10.4
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

9000
9500

Макс. Мощность, Л.с.

11.0
11

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
нет данных

Engine management system

нет данных
AJS Daytona 125

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate

КПП

Automatic
5-Speed

Главная передача

V-belt
Chain

Емкость Топливного Бака

6.6 Litres / 1.7 US gal
13.5 L / 3.6 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
640 mm / 25 in

Колесная база

нет данных
1650 mm / 65 in.

Размеры

Height 1215 mm / 47.8 in
нет данных

Дорожный Просвет

120 mm / 4.7 in
нет данных

Мокрый вес

152.0 kg / 335.1 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Hydraulic disc
Single disc

Задняя Шина

110/90-12 tubeless
160/80-16

Передние Тормоза

Hydraulic disc
Twin disc

Передняя Шина

2x 90/80-14 tubeless
80/90-21

Задняя подвеска

Unit swing
Twin oil damped adjustable shocks

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic forks, USD

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>
Мотоцикл Benelli V4 1000 Concept 2009 фото Мотоцикл Derbi Senda SM 125 4T Baja 2007 фото Мотоцикл Ducati Monster 1100 2011 фото Мотоцикл Kawasaki J 300 2014 фото
Мотоцикл Aprilia Tuono 1000R Factory 2006 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHC 80 Electra Glide Classic   1979 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDC Dyna Super Glide Custom 2014 фото