Сравнение мотоциклов:
Yamaha Tracer 9 GT 2025 против Honda CB 600S Hornet 2003

Yamaha Tracer 9 GT 2025 в сравнении с Honda CB 600S Hornet 2003 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CB 600S Hornet это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 97.5лс., а Tracer 9 GT это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 119лс. Honda CB 600S Hornet 2003 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2025
2004

Модель

Yamaha Tracer 9 GT / GT+
Honda CB 600S Hornet

Dry Weight

нет данных
179 kg / 389.2 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled,

Rake

24.25°
26

Front Wheel

нет данных
16xMT3.50 hollow-section triple-spoke cast aluminium

Rear Wheel

нет данных
17xMT5.00 hollow-section triple-spoke cast aluminium

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/40

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 12 Valve
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

890 cc / 54.3 cu-in
599 cc / 36.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 62.1 mm
65 x 45.2 mm

Макс. Мощность

87.5 kW / 119 hp @ 10,000 rpm
97.5 hp / 71.1 kW @ 12000 rpm (84.31/11400

Макс. Мощность, Л.с.

119
97.5

Макс.мощность на об/мин.

10000
12000

Степень Сжатия

11.5 :1
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

93 Nm / 9.5 kgf-m @ 7 000 rpm
@ 10000 rpm

Макс. момент, Нм.

93
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
10000

Макс. Мощность, кВт

87.5
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Transistorized coil ignition
Analogue CDI (Capacitive Discharge Ign.)

Питание двигателя

Electronic fuel injection with YCC-T
4x 34mm carbs

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR9EH-9

КПП

Y-AMT standard on GT+ and optional on GT and Tracer 9
6 Speed

Главная передача

C hain
Chain

Сцепление

Wet, multiple-disc
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.0 US gal
16 Litres / 3.6 gal

Высота Сиденья

845 mm - 860 mm / 33.3 in - 33.9 in
790 mm / 31.1 in

Колесная база

1500 mm / 59.1 in
1425 mm / 55.9 in

Размеры

Length: 2175 mm / 85.6 in Width: 900 mm / 35.4 in Height: 1440 mm to 1530 mm / 56.7 in to 60.2 in
Height 1070 mm / 42.1 in

Мокрый вес

GT: 227 kg / 500 lbs (incl. fuel and oil) GT+: 232 kg / 511 lbs (incl. fuel and oil)
201 kg / 457.7 lbs

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
нет данных

Колея

106 mm / 4.2 in
96 mm / 3.7 in

объем масла

3.4 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 2267mm hydraulic disc, ABS
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 298mm hydraulic discs, ABS
2x 296mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

180/55-ZR17M/C (73W)
180/55ZR17 (73W) (Michelin Bridgestone)

Передняя Шина

120/70-ZR17M/C (58W)
130/70ZR16 (61W) (Michelin Bridgestone)

Задняя подвеска

Rear single shock, adjustable preload and rebound damping
Monoshock preload adjustable.

Передняя Подвеска

41mm fork, adjustable preload and rebound damping
41mm Telescopic forks

Рама

Diamond frame
Steel, Backbone frame

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

131 mm / 5.1 in
128 mm / 4.9 in

Старт на Милю

нет данных
11.6 sec

Максимальная Скорость

нет данных
229.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
19.2 km/lot

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Спортивный мотоцикл Минск М-204К

Спортивный мотоцикл Минского мотовелозавода   Н. ШАКОЛИН, начальник конструкторского бюро отдела главного конструктора Минского мотовелозавода До недавнего времени мотоспортсмены были знакомы только с одним кроссовым мотоциклом младшей кубатуры — «Ковровцем». Теперь спортивные машины в классе 125 см3 стал выпускать наш завод.Минский кроссовый мотоцикл получил название М-204К. Первые опытные образцы прошли испытания во многих кроссах, в том числе в традиционных состязаниях на приз нашего завода. Ряд узлов и деталей кроссового мотоцикла унифицирован с дорожным М-104. Например, на М-204К установлена та же коробка передач, но ее передаточные числа подобраны так, что они обеспечивают необходимый режим работы двигателя в условиях соревнований по кроссу. Благодаря унификации у спортсменов будет меньше затруднений с запасными частями. Многие основные детали и узлы разработаны заново. Двухтактный одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 123,8 смЗ (52x58) имеет спец...

Читать далее >>

Влияние алкоголя на езду

  О том, что пьяный за рулем «опаснее врага», говорилось много. Между тем в следственной и судебно-медицинской практике и сегодня среди виновников дорожно-транспортных происшествий до 40 процентов составляют нетрезвые водители. Алкогольное опьянение является причиной многих несчастий на дороге, усугубляет тяжесть последствий. И все-таки находятся люди, которые считают возможным предложить стопку водки шоферу, заведомо зная, что ему придется вести машину. И все-таки находятся водители, отваживающиеся сесть за руль под хмельком.Чем вызвана эта, мягко говоря, легкомысленная терпимость к алкоголю там, где он абсолютно противопоказан? В большой мере — весьма приблизительными представлениями о его влиянии на организм человека. Иным водителям кажется, что кружка пива или рюмка водки никак не могут повредить их профессиональным качествам, способности мгновенно отреагировать на опасную ситуацию. На деле все не так. Даже небольшие дозы спиртного резко ухудшают психические ...

Читать далее >>

Почему умолк двигатель

Молодым мотоциклистам   Кажется, что может быть неприятней в пути, чем возня с безнадежно замолкшим двигателем. Правда, бывалые люди говорят, что спустившая шина хуже. В первом случае не поедешь, но можно хоть катить, во втором — лишаешься и этого преимущества. Все же мне хочется рассказать об одном таком типичном случае. Двое бегом катят «Ковровца». Расположение участников «прогулки» классическое: один, ухватив руль, бежит сбоку, другой — толкает сзади. Слышно, коленчатый вал крутится вовсю, но двигатель хлопков не издает. Мотоциклисты — дюжие ребята — уже изрядно взмокли. Набегавшись досыта, они принялись заводить двигатель так, как это стали бы делать очень многие на их месте. Они без устали толкали, сменяя друг друга, пусковую педаль, энергично вертя ручку управления дросселем карбюратора. При этом то закрывали, то открывали бензокран, заменяли намокавшую свечу. «Ковровец», вероятно, боясь, что его доконают, изредка ...

Читать далее >>

Свечи стоят игры. О свечах зажигания

Свечи стоят игры Почему в двигателе одного автомобиля свеча зажигания «забрасывает» маслом, в другом они покрываются нагаром, а в третьем преждевременно выгорают электроды! Как определить, в чем причина «болезни», кто виноват в нежизнеспособности данных свечей в данных цилиндрах данного мотора? Не подскажут ли сами «больные» причину своего выхода на строя?Да, оказывается, по внешнему виду и окраске свечей зажигания можно достаточно точно определить, соответствует ли калильное число свечи условиям ее работы, нормально ли подобраны опережение зажигания и состав рабочей смеси, удовлетворительна ли компрессия в цилиндрах двигателя. А каковы признаки? И что вообще надо знать о свечах своего автомобиля? Об этом разговор на сегодняшнем «заседании».Начнем с теории и общих положений. Зажигание смеси в цилиндрах карбюраторных двигателей электрической искрой высокого напряжения — сегодня практически единственная распространенная система. ...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZ 250 1993 фото Мотоцикл KTM 620 LC4 EGS-E 1997 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 2012 фото Мотоцикл Honda XL 600V Transalp 1999 фото
Мотоцикл Kawasaki GPz 600R Ninja 1985 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 X 2011 фото Мотоцикл Honda CBR 125R 2010 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Goldwing 2008 фото