Сравнение мотоциклов:
Yamaha TDM 850 1999 против Kawasaki VN 800 Vulcan 2004

Yamaha TDM 850 1999 в сравнении с Kawasaki VN 800 Vulcan 2004 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то VN 800 Vulcan это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 56лс., а TDM 850 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 77лс. Yamaha TDM 850 1999 - байк за недорогую цену, при этом Kawasaki VN 800 Vulcan 2004 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

194007 руб.
209837 руб.

Год

1999 - 01
2004 - 06

Модель

Yamaha TDM 850
Kawasaki VN 800 Vulcan

Rake

нет данных
34

Dry Weight

201kg / 449.7 lbs
225 kg / 496 lbs

Max Power Rear Tyre

нет данных
50.9 hp @ 7100 rpm

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

L iquid cooled, four -stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder
Four stroke, V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

849 cc / 51.8 cu-in
805 cc / 49.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

89.5 x 67.5 mm
88 x 66.2 mm

Макс. Мощность

77 hp / 56.1 kW @ 7500 rpm (rear tyre 75 hp @ 7500 rpm )
56 hp / 40.8 kW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

80.4 Nm / 59.2 lb-ft @ 6000 rpm
64 Nm / 47.2 lb-ft @ 3300 rpm

Степень Сжатия

2 x Mikuni BDSR38 carburetors
Keihin CVK36 carburetor

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

Digital TCI
Digital K-TRIC

Макс. момент, Нм.

80.4
64

Макс.мощность на об/мин.

7500
7000

Макс. Мощность, Л.с.

77
56

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
3300

КПП / Привод колеса

5 Speed
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.2 US gal
15 Litres / 3.9 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
712 mm / 28.0 in

Колесная база

1470 mm / 57.9 in
1,625 mm / 64 in

Размеры

нет данных
Height 1171 mm / 46.1 in

Колея

103 mm / 3.9 in
150 mm / 5.9 in

Дорожный Просвет

нет данных
160 mm / 6.2 in

Мокрый вес

220 kg / 485.0 lbs
239 kg / 527 lbs

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
180mm Drum

Задняя Шина

150/70 ZR17
140/90-16

Передние Тормоза

нет данных
Single 300mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

110/80 ZR18
80/90-21

Задняя подвеска

нет данных
Uni-Trak with 7 way cam-type preload adjuster

Передняя Подвеска

2 x 298mm discs 4 piston calipers
41 mm. hydraulic telescopic fork

Старт на Милю

12.5 sec / l71.2 km/h
13.7 sec / 151.2 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
179.6 km/h

Средний расход (км./литр.)

38 mpg
19.4 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.3 m / 38.6 m
14.1 m / 42.8 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл отправляется в дальний путь. Подготовка к дальней поездке

Подготовка мотоцикла, запасные части, дополнительное оборудование   Вначале нас было трое. Мы купили старый К-125 и по очереди ездили на нем. Со временем каждый из нас приобрел собственный мотоцикл, и мы начали путешествовать. Сперва по пригородам Москвы, а потом все дальше и дальше — на юг, на запад, на восток. Вскоре мы познакомились с энтузиастами мототуризма из других городов: организовался как бы самодеятельный мототуристский клуб. И вот уже в течение нескольких лет мы вместе проводим отпуск в путешествиях по родной стране. Наши машины «глотали» километры на магистрали Москва — Брест, преодолевали перевалы Карпат, мокли под дождями Прибалтики, карабкались на склоны Крымских и Кавказских гор. Общая протяженность наших маршрутов превысила 80 тыс. километров. Теперь у нас накопился солидный опыт подготовки мотоциклов к дальним пробегам. Нам кажется, что он сможет представить интерес не только для туристов, но и для всех тех, кто пользуется мотоциклом для ...

Читать далее >>

Мокик Львов ( ЛМЗ 2.164 )

Карпатский заколдованный круг ?   Лет десять назад наше мотоциклостроение ежегодно выпускало по 720 тысяч мопедов и мокиков. Они не пользовались спросом. Пришлось вдвое сокращать производство, осваивать новые машины, настойчиво бороться за качество, чтобы поддержать равновесие между производством и спросом. Что же получилось? Два завода — рижский «Саркана звайгзне» и львовский РМЗ — в 1988 году изготовили соответственно 196 и 123 тысячи 50-кубовых машин усовершенствованных моделей (в сумме — 319 тысяч). Торговая сеть реализовала это количество плюс остатки предыдущего года, продав 323 тысячи мокиков. В 1989 году выпуск в Риге и Львове составил соответственно 182 и 139 тысяч штук (321 тысяча а общей сложности), а продано было 298 тысяч. Так что о дефиците говорить не приходится.Обратимся и львовскому мотозаводу. Он в 1986 году стал делать модель «Карпаты-2» (ЛМЗ-2.161) и ее разновидность «Карпаты-2-спорт» (ЛМЗ—2.161 С), ...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица

"Тулица" сменяет "Туриста-М" Начало четвертого года десятой пятилетки тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова отметил выпуском новой машины. Место «Туриста—М» в производственной программе заняла «Тулица» (фото 1). Первые мотороллеры этой модели сошли с конвейера в январе, а до конца года завод планирует изготовить около 40 тысяч. 1. Внешне «Тулица» сохраняет много общих черт со своим предшественником, «Туристом —М». Отличия: дополнительные жалюзи на левой части капота для вентиляции подкапотного пространства, выведенная наружу педаль кик-стартера. Что же нового в конструкции «Тулицы» по сравнению с «Туристом—М»?Двигатель мотороллера прибавил в мощности 2 л. с. Это достигнуто повышением (с 7,8 до 9,3) степени сжатия и применением более совершенной, трех-канальной продувки цилиндра. Чтобы, несмотря на форсировку, у двигателя был нормальный тепловой р...

Читать далее >>

Дизель на мотоцикле. Royal Enfield Bullet 350

Дизель на мотоцикле На автомобилях в качестве серийных двигателей дизели применяются свыше 60 лет. На мотоциклах до сих пор их устанавливали лишь в экспериментальных целях. Из-за малой удельной мощности и большой массы дизели не отвечают требованиям, предъявляемым к силовым установкам современной мотоциклетной техникой. И все же индийский механик Прадип Дани решил рискнуть. На собственном небольшом предприятии он заменяет у индийских мотоциклов Enfield Bullet 350 (Энфильд-350-баллет) обычный карбюраторный 350-кубовый двигатель мощностью 21 л. с. дизелем «Гриве-Ломбардини-520». Этот одноцилиндровый двигатель, предназначенный для насосов, дизель-генераторов и других стационарных установок, имеет воздушное охлаждение и дополнительно оборудован электростартером. Имея рабочий объем 325 см3, он развивает мощность 6,5 л. с./4,8 кВт при 3600 об/мин. Двигатель довольно тяжел — 40 кг, и поэтому масса мотоцикла выросла до 180 кг. Максимальная скорость — 70 км/ч. ...

Читать далее >>

Ох уж эта детонация!

Снова и снова приходят к нам письма (больше от мотоциклистов) с жалобами на детонацию. Но что характерно, многие называют детонацией не ее, злодейку, а нечто совсем другое! Вот выдержка из одного такого письма: "Включаю зажигание - а двигатель как-то конвульсивно делает еще несколько вспышек... И так вот детонирует с первых километров". Что ж, пора, видимо, вернуться к этой теме, не раз освещавшейся в журнале, - поговорить и о детонации, и о других явлениях, наблюдаемых при сгорании топлива. Сделать это мы попросили специалиста, которого большинство наших читателей хорошо знает по его выступлениям в "За рулем" - Эдуарда Викторовича КОНОПА. Вспомним для начала школьную скамью и то, как преподаватель красочно объяснял работу двигателя внутреннего сгорания: "...Сжатую в цилиндре смесь воздуха и паров бензина воспламеняет искра - и происходит взрыв". Понятно, яркий образ лучше запоминается. И кто-то, наверное, получал пятерки, отвечая так же. Но реальная картина, к счастью, сильно отлич...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CA 125 Rebel 1995 фото Мотоцикл Moto Guzzi Daytona 1000 Prototype 1989 фото Мотоцикл KTM 600 MX 1990 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1400 Special Edition 2007 фото
Мотоцикл Yamaha CYGNUS 125 X 2012 фото Мотоцикл GASGAS EC 450 F 2010 фото Мотоцикл Honda CTX 1300T De Lux 2014 фото Мотоцикл Yamaha TDM 900 2010 фото