Сравнение мотоциклов:
Yamaha T-Max 500 2003 против Suzuki GSX-S 1000 2021

Yamaha T-Max 500 2003 в сравнении с Suzuki GSX-S 1000 2021 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то GSX-S 1000 это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 150лс., а T-Max 500 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс. Yamaha T-Max 500 2003 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Suzuki GSX-S 1000 2021 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

218873 руб.
1330056 руб.

Год

2003-04
2021

Модель

Yamaha X P 500 TMax
Suzuki GSX-S 1000

Rake

нет данных
25.0°

ABS

нет данных
Standard

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Emission

нет данных
EURO5

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC

Объём двигателя

499
998.6 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66 x 73 mm
73.4 x 59.0 mm

Макс. Мощность

40 hp 29.2 kW @ 7000 rpm
150 hp / 111.8 kW @ 11000 rpm

Макс. Крутящий Момент

45.8 hp @ 5500 rpm
108 Nm / 79.6 lb-ft @ 9500 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
12.2:1

Питание двигателя

нет данных
Fuel injection with Ride-by-Wire electronic throttle bodies

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel, 4-2-1 exhaust system

Система зажигания

нет данных
Electronic ignition (transistorised)

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс.мощность на об/мин.

7000
11000

Макс. Мощность, кВт

29
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

40
150

КПП / Привод колеса

CVT drive with wet multiplate centrifugal clutch.
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate SCAS type

КПП

нет данных
6 Speed, constant mesh

Главная передача

нет данных
Chain, O-ring style, 525 x 116 links

Емкость Топливного Бака

14 Litres
19 Litres / 5.0 US gal

Сухой Вес

197 kg
нет данных

Высота Сиденья

795 mm
810 mm / 31.9 in

Колесная база

нет данных
1460 mm / 57.5 in

Размеры

нет данных
Length 2115 mm / 83. 3 in Width 810 mm / 31.9 in Height 1080 mm / 42.5 in

Колея

нет данных
100 mm / 3.9 in

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

Мокрый вес

нет данных
214 kg / 472 lbs

Задний Тормоз

Single 267mm disc
Single 240 mm Nissin disc, 1 piston caliper

Задняя Шина

150/70-14
190/50ZR17M/C (73W), tubeless

Передние Тормоза

Single 282mm disc
2 x 310mm Brembo discs, 4 piston Brembo Monoblock calipers

Передняя Шина

120/70-14
120/70ZR17M/C (58W), tubeless

Задняя подвеска

Swinging arm with 120mm wheel travel.
Link type, coil spring, oil damped KYB

Передняя Подвеска

38mm Telescopic forks with 120mm wheel travel.
43mm KYB fully adjustable inverted telescopic fork , coil spring, oil damped

Рама

нет данных
Aluminium, twin spar

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт коленчатых валов тяжелых мотоциклов

Ответы на вопросы, связанные с ремонтом коленвалов Одним из самых сложных и дорогих узлов двухцилиндровых четырехтактных двигателей, которыми снабжены отечественные тяжелые мотоциклы, является коленчатый вал. Отдельные его детали поступают в продажу в качестве запасных частей» и поэтому многие владельцы этих машин интересуются вопросами, связанными с ремонтом вала. Ответить на них редакция попросила инженера киевского мотоциклетного завода Ф. ШИПОТУ.   Рис. 1. Коленчатый вал двигатели К—750М: 1 — шатун; 2 — щека кривошипа; 3 — палец; 4 — передним цапфа; 5 — роликовый подшипник; 6 — задняя цапфа.   Коленчатые валы у моторов ирбитского и киевского заводов составные (рис. 1), кроме типа МТ мотоциклов «Днепр», где они изготовлены из цельной отливки. В процессе эксплуатации, как правило, первыми изнашиваются шатунные или коренные подшипники, из-за чего появляется люфт в нижней головке шатуна или нарушается посадка кол...

Читать далее >>

Юридический. Водителю о гражданской ответственности

Водителю о гражданской ответственности  Все больше и больше людей садятся за руль автомобилей и мотоциклов, которые, как каждому известно, представляют собой источник повышенной опасности. Однако не все еще достаточно четко уловили суть этого понятия и в полной мере представляют ответственность, которую на себя взяли, став владельцем этого «источника». Конечно, о том, что виновника дорожно-транспортного происшествия по уголовному кодексу в зависимости от последствий можно наказать до 15 лет лишения свободы, знают все. Значительно хуже люди знакомы с гражданской ответственностью. Судим об этом по объективному факту: в последние годы граждане обращаются в юридические консультации именно по этим вопросам.Гражданская ответственность за ущерб, причиненный в результате дорожно-транспортного происшествия здоровью или имуществу людей, регулируется Основами гражданского законодательства СССР и союзных республик, а также их Гражданскими кодексами.Во всех союзных республиках...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112

Минская новинка Мотоциклистам разных поколений давно знакомы легкие двухколесные машины, несущие на бензобаке изображение аиста. Большинство мотолюбителей именно с них начинало свою мотоциклетную биографию.За годы, прошедшие с начала производства мотоциклов в Минске, намного выросла нх мощность, улучшились динамические характеристики, повысилась комфортабельность.Обладатель двухколесной машины, как правило, редко бывает полностью удовлетворен ей. Чем больше он ездит, тем больше желает ее усовершенствовать. Минские мотоциклы — не исключение. За время выпуска модели ММВЗ—3.115 («За рулем», 1976, №1) завод получил много писем с предложениями об изменении конструкции. Предложения потребителей, как и результаты испытаний, повлияли на конструкцию. И вот в продаже появился усовершенствованный мотоцикл ММВЗ—3.112. Его цена — 450 рублей.При первом же взгляде на машину в глаза бросается новое, более удобное широкое и длинное седло. Оно откидывается на пет...

Читать далее >>

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

  Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай   Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ZX 900 Ninja 1984 фото Мотоцикл Aprilia RXV 450 2012 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 Yoshimura Limited Edition 2012 фото Мотоцикл Honda VF 500C Magna V30 1983 фото
Мотоцикл Honda CB 500S 1997 фото Мотоцикл BSA A 10 Super Rocket 1962 фото Мотоцикл Kawasaki KLV 1000 2004 фото Мотоцикл Yamaha FAZER 16 2013 фото